Профессиональное самоопределение в условиях малокомплектной школы

В российском обществе стал ощущаться недостаток принимаемых большинством граждан принципов и правил жизни, отсутствует согласие в вопросах корректного и конструктивного социального поведения, выбора жизненных ориентиров. Как подготовить учащихся к выбору профессии? Как помочь реализовать свой потенциал, ориентироваться в потоке информации, которой в год мы производим более чем за все 5000 лет существования человечества? Как подготовить учащихся к выбору профессий, которых еще нет. Как показывают экспериментальные данные Центра профориентации, 75% старшеклассников испытывают серьезные затруднения в принятии решения о выборе пути продолжения образования и трудоустройства, около 40 % людей меняют профессию уже в течение двух лет после окончания колледжа, училища, техникума или вуза, а в целом 80 % населения работает не по специальности, указанной в дипломе.
Ягавкина Наталия Николаевна
01.01.70 21:00
Опубликован