Бюллетень №15

НазваниеАвторОписаниеФайл
Методическая разработка внеклассного занятия для учащихся 6-9 классов «Люблю тебя, моя Россия» Инкина Ольга ВасильевнаМетодическая разработка внеклассного занятия для учащихся 6-9 классов «Люблю тебя, моя Россия» Файл naglyadnyy_material.rar
Разработка урока по русскому языку на тему: "Морфологические признаки имён существительных". Гильгур Светлана АлександровнаMicrosoft Office document icon urok.doc
Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака Лещенко Елена АлександровнаФайл literaturnaya_viktorina_po_proizvedeniyam_marshak.docx
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество. Охотникова Татьяна АркадьевнаФайл s.-shch._metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx
Рабочая программа по требованиям ФГОС Бардукова Дарья ВладимировнаРабочая программа по английскому языку, начального общего образования на 2016-2020 год составлена на основе авторской программы Биболетова М.З Рабочая программа курса английского языка «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений: учебно-методическое пособие / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. –Обнинск: Титул, 2013. – 40с. Файл rabochaya_programma_po_novym_standartam.docx
Разработка урока по русскому языку по теме «Собственные и нарицательные имена существительные» 5 класс Ващенко Виктория СергеевнаMicrosoft Office document icon urok_russkogo_yazyka_5_klas1.doc
Организация работы на уроке с различными категориями учащихся Шаманова Вера ЮрьевнаДанная статья рассказывает о причинах неуспеваемости, типах неуспевающих учащихся, о способах дифференциацииФайл organizaciya_raboty_s_raznymi_kategoriyami_uchashchihsya.docx
Презентация внеклассного мероприятия "В Стране светлого солнца" Кошелева Надежда ПетровнаФайл v_str._sv._solnca.pptx
«Практические аспекты решения проблемы чистого интонирования» Драгунова Ирина ВладимировнаОбучение пению - одна из труднейших задач музыкального воспитания детей. Главным условием формирования певческих навыков учащихся является развитие у них основных музыкальных способностей: чувства ладовой устойчивости, музыкально - слуховых представлений и чувства ритмаMicrosoft Office document icon prakticheskie_aspekty_resheniya_problemy_chistogo_intonirovaniya.doc
Внеклассное мероприятие по чувашскому языку "В Стране светлого солнца" Кошелева Надежда ПетровнаФайл razrabotka_vm.docx

Комментарии

СМ

Художественно – эстетическое развитие(рисование)

Дата

Тема

Цель

Литература

Сентябрь

Картинка про лето

Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом, рисовать различные деревья(толстые, тонкие, высокие, стройные), кусты, цветы. Закреплять умение рисовать располагать изображение на полосе внизу листа (земля, трава).

Комарова Т.С стр.84

Знакомство с акварелью

Познакомить детей с акварельными красками,их особенностями:краски разводят водой,цвет пробуют на палитре.  Учить способам работы акварелью: смачиванию красокперед рисованием,разведению водой для получения разных оттенков одного цвета, тщательному промыванию кисти.

Комарова Т.С стр.86

В саду созрели яблоки

Учить детей рисовать развесистые деревья, передовая разветвленность кроны  фруктовых деревьев. Закреплять умения рисовать красками (провыть кисть, набирать краску и т. д).развивать эстетическое восприятия. Учить красиво располагать изображения на листе.

Комарова Т.С стр.87

Что ты больше всего любишь рисовать?

 Учить детей задумывать содержание своего рисунка. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество.

Комарова Т.С стр.36

Космея

Учить детей передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет.

Комарова Т.С стр.86

Золотая осень

Познакомить с жанром изобразительного искусства – пейзажем; учить создавать различные образы деревьев, кустов и трав с помощью предложенных техник.

Казаковой Р.Г (нетрадиционные техники рисования с дошкольниками)

стр.103

Осенний лес

Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Учить по-разному изображать деревья, траву, листья.

Комарова Т.С стр.91

Загадки с грядки

Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении. Создавать цветовые  и фантазийные образы.

Лыкова И. А.

Стр.44

октябрь

Сказочные домики

Учить создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их.

Комарова Т.С стр.48(новая книга)

Дома на нашей улице

Учить детей изображать разные виды домов(высокие, низкие, большие.)учить красиво размещать изображение на листе,

 

Моя любимая комната

Учить детей самостоятельно намечать содержания рисунка. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

 

Чебурашка

Учить детей создавать в рисунке образ сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Комарова Т.С стр.88

Декоративное рисование.

Тарелочка

Учить детей располагать узор на круге, заполняя середину и края. Познакомить с городецкой росписью

Комарова Т.С стр.43(новая книга)

Городецкая роспись

Развивать у детей эстетическое восприятия, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи.

Комарова Т.С стр.44(новая книга)

Идет дождь

Учить детей отображать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Закреплять умения строить композицию рисунка.

Комарова Т.С

стр. 94

Что нам осень принесла

Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умения рисовать грибы, овощи и фрукты, передовая их форму и цвет.

Комарова Т.С стр.45(новая книга)

Ноябрь

«4 ноября — День народного единства»

 

Познакомить детей с содержанием праздника, его значением для России; закреплять умения пользоваться красками, использовать различные оттенки; воспитывать любовь к Родине, патриотизм, уважение к другим народам и их традициям.

 

Рисование по замыслу

Развивать умение детей задумывать содержание  своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью.

Комарова Т.С стр.55(новая книга)

Домашние животные

Закреплять навыки рисования нетрадиционной техникой - тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость); Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.

 

Чудесные превращения кляксы

Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами. Показать новые способы получения  абстрактных изображений (клякс). Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм. Развивать творческое воображение.

Лыкова И. А.

Стр.80

Расписные ткани

Учить детей рисовать узоры по замыслу, заполняя все пространство листа бумаги (рисовать «ткань»), использовать в своем творчестве  элементы декоративного – прикладного искусства.

Лыкова И. А.

Стр. 84

Девочка в нарядном платье

Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотносить их по величине. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивание рисунков карандашами.

Комарова Т.С стр.96

Моя любимая сказка

Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество.

Комарова Т.С стр.51(новая книга)

Моя любимая мама

Расширять представления детей о празднике «День матери». Формировать знания детей о жанре живописи – портрете. Учить рисовать портрет мамы, соблюдая в рисунке форму, пропорции, расположения частей лица; передавать характерные, индивидуальные особенности своей мамы(цвет глаз, волос). Воспитывать любовь, заботу, нежное отношение к самому близкому человеку; эстетическое отношение к образу мамы.

 

Декабрь

О пользе и вреде огня

Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара, предложить детям хорошо запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им  самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с огнём.

 

Безопасность на дороге

Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах и правилах дорожного движения.

 

Птицы на ветках

Формировать умение рисовать птицу, передавая характерные особенности наружного строения и окрас;углублять знание о зимующих птицах.Воспитывать бережное отношение и любовь к птицам.

 

Зимующие птицы

Систематизировать представление детей о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.) учить делить птиц на перелетных и зимующих.

 

Белая береза под моим окном…

Изображение зимней березки по мотивам лирического стихотворения. Учить сочетать разные изобразительные особенности заснеженной кроны и стройного ствола с тонкими гибкими ветками.

Лыкова И. А.

Стр.93

Зима

Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умения рисовать разные дома и деревья.

Комарова Т.С стр.55(новая книга)

Веселые снежинки

Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, творческую активность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка.

Лыкова И. А.

Стр.94

Наша нарядная елка

Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краску на палитре для получения разных оттенков.

Комарова Т.С стр.63 (новая книга)

Январь

Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике.

Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать несколько предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов. Учить красиво располагать изображение на листе.

Комарова Т.С стр.64 (новая книга)

Дети гуляют зимой на участке.

Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умения рисовать фигуру человека, простые движения рук и ног.

Комарова Т.С стр.66 (новая книга)

Какие звери живут в зимнем лесу

Обогащать знание детей о животных живших в нашей лесной зоне. Учить рисовать одного или нескольких животных передовая их окрас и характерные признаки в зимнее время.

 

Домики трех поросят.

Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования изображения на листе.

Комарова Т.С стр.80 (новая книга)

Какие животные живут в жарких странах?

Учить детей передавать в рисунке характерные особенности животных жарких стран

Казакова Т.Г. стр.115

Животные севера.

Учить детей передавать в рисунке характерные особенности животных севера

 

Февраль

Наш аквариум

Вызвать у детей интерес к образу ,стремление передавать его разными способами, учить рисовать плавными движением кисти овальную форму, добиваться выразительности образа путем контрастного сочетания цветов (голубой – цвет воды, красный оранжевый – рыбки).

Казакова Т.Г. стр.103

Нарисуй своего любимого животного.

Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию. Закреплять технические навыки и умения в рисовании.

Комарова Т.С стр.72 (новая книга)

Машины нашего города.

Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умения рисовать предметы и их части. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Комарова Т.С стр.69(новая книга)

Солдат  на посту

Учить детей создавать в рисунке образ воина, передовая характерные особенности костюма, позы, оружия. Воспитывать интерес и уважения к Российской армии.

Комарова Т.С стр.76 (новая книга)

Пограничник с собакой

Упражнять детей в изображении человека и животного. Учить удачно располагать изображения на листе.  Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

Комарова Т.С стр79 (новая книга)

Дети и пожар.

Закрепить и обобщить с детьми правила пожарной безопасности, учить их быть осторожным в обращении с огнем.

 

Нарисуй, что интересного произошло в детском саду.

Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность.

Комарова Т.С стр82 (новая книга)

Март

Картинка для мамы

Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку кпразднику 8 марта. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное

 

Милой мамочки портрет

Рисование женского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека. 

Лыкова И.А. стр.142

Солнышко нарядись!

Вызвать у детей желание создать образ солнышка по мотивам декоративно – прикладного искусства и книжной графики; обратить внимание на декоративные элементы. Развивать воображение, воспитывать интерес к народному искусству.

Лыкова И.А. стр.152

Дерево весной

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Учить детей рисовать кистью разными способами (ворсом, кончиком, примакиванием). Развивать моторику рук.  Воспитывать бережное отношение к живой природе.

 

 

Знакомство с русским народным костюмом

Познакомить с историей русского костюма.Побуждать к самостоятельной творческой деятельности.

 

 

Дымковская игрушка

Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить детей украшать выбранные силуэты изделий, элементами дымковской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Развивать моторику руки. Воспитывать усидчивость, умение доводить начатую работу до конца.

 

Пасхальные писанки

Расширять знания детей о пасхальных традициях. Продолжать закреплять знания о символах Пасхи. Знакомство с новыми словами: Писанки, Крашенки, Пасхальный кулич, творожная Пасха. Развивать память, внимание, расширять активный словарный запас красочными прилагательными по теме.

 

Деревья

Продолжать знакомить детей нетрадиционными техниками рисования.Закрепить знание о том, что дерево - это живой объект, который дышит, питается, растет; при неосторожном отношении деревья могут погибнуть.

Развивать образное мышление, творческую фантазию детей.

Воспитывать аккуратность в работе.

 

 

Апрель

Рисование по сказке «Лиса и заяц»

Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умение передавать врисунку образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.

Комарова Т.С стр.86(новая книга)

Звездное небо

Воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа неба; упражнять в комбинирование различных техник изображения; развивать чувство композиции и колорита.

Рисование с детьми дошкольного возраста.

Стр.114

Мы летим в КОСМОС

Уточнить представления детей о космосе и космических объектах,познакомить с новой техникой «граттаж», её применением при рисовании, учить использовать в работе приём «процарапывания», уточнить пространственное расположение геометрических фигур. 

 

 

Светофор

Учить детей создавать композицию, Продолжать знакомить с разной техникой рисования. Воспитывать интерес к рисованию, желание порисовать ещё. Напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.

 

Гжельские узоры

Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи.

Комарова Т.С стр.99(новая книга)

Роспись гжельской посуды.

Учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества. Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.

Комарова Т.С стр.103(новая книга)

Апрель, апрель на дворе звенит капель

Воспитывать у детей интерес и любовь к природе, учить замечать ее изменения и передавать их в рисунке.

Казакова Т.Г. стр.111

Перелетные птицы

Учить детей рисовать перелётных птиц, выстраивая изображение из составных частей.

Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом.

Закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

 

 

Май

Спасская башня кремля

Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Формирование общественных представлений, любви к Родине.

Комарова Т.С стр.97(новая книга)

Салют над городом в честь праздника победы.

Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая в низу дом, а вверху – салют.

Комарова Т.С стр.101(новая книга)

Цветут сады

Закреплять умения детей изображать картины природы, передовая ее характерные особенности. Учить располагать изображение по всему листу. Развивать умение рисовать разными красками.

Комарова Т.С стр.104(новая книга)

Диагностика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Дата

Тема

Цель

Литература

Сентябрь

Веселые человечки.

(лепка)

Учить лепить фигуры человека из удлиненного цилиндра путем надрезания стекой и дополнения деталями.

Лыкова И.А. стр.16

Овощи на тарелке.

(аппликация)

Закрепить названия овощей. Продолжать учить вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы. Учить составлять элементы композиции по цвету, размеру.

А.Н. Малышева,

Н.В. Ермолаева

стр.48.

Грибы.

(лепка)

Развивать восприятия, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы круглой, овальной, дискообразной формы. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок, утолщающиеся ножки.

Комарова Т.С стр.29(новая книга)

Листочки на окошке.

(аппликация)

Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листочков для интерьера группы. Формировать композиционные умения и чувства цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний.

Лыкова И.А. стр.48 или

Лыкова И.А. стр.69

Октябрь

Машины на улицах города.

(аппликация)

 

Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам. Совершенствовать технику вырезания ножницами по нарисованному контору и на глаз. Формировать композиционные умения – ритмично размещать вырезанные машины на полосе.

Лыкова И.А. стр.36

 

Мебель

(лепка)

Предложить детям сделать мебель. Учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев 

 

Оденем куклу на прогулку.

(аппликация)

 

Рассказать детям о профессии портного, и предложить создать гардероб  любимой кукле. Учить переводить трафареты на другую бумагу, а затем вырезать детали.

А.Н. Малышева,

Н.В. Ермолаева

стр.68.

Золотая осень.

(лепка)

Вызвать у детей желание делать лепные картины. Познакомить с техникой рельефной лепке. Развивать чувство формы и композиции.

Лыкова И.А. стр.46

Ноябрь

Строим дом.

(аппликация)

 

Учить складывать а затем разрезать по линиям сгиба полоски, распределять детали аппликации на листе, а затем аккуратно приклеивать. Закреплять представления о величине.

А.Н. Малышева,

Н.В. Ермолаева

стр.82

Щенок

(лепка)

Показать новый способ лепке в стилистике народной игрушке – из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине.

Лыкова И.А. стр.28

Цветные ладошки.

(аппликация)

Познакомить с возможностью создания образов ,символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки). Вызвать интерес к собственной руке. Развивать воображение.

Лыкова И.А. стр.24

Наши любимые игрушки.

(лепка)

Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей).

Лыкова И.А. стр.23

Веселые портреты.

(аппликация)

Учить составлять портреты из отдельных частей. Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое.

Лыкова И.А. стр.19

Декабрь

Звонкие колокольчики.

(лепка)

Учить детей создавать объёмные полые поделки из соленого теста, лепить колокольчик из шара путем вдавливания и моделирования формы.

Лыкова И.А. стр.104

Снегирь.

(аппликация)

 

 

Снежный зайчик.

(лепка)

Продолжать учить детей создавать выразительные образы конструктивным способом.

Лыкова И.А. стр.88

Новогодняя открытка.

(аппликация)

Продолжать учиться аккуратно наклеивать элементы, не размазывая клей по основе.

А.Н. Малышева,

Н.В. Ермолаева

стр.70

Январь

Девочка в зимней шубке.

(лепка).

Учить детей лепить фигуру человека, правильно передовая форму одежды, частей тела.

Комарова Т.С стр.60(новая книга)

Царство диких зверей.

(аппликация)

Учить вырезать более сложные изображения – фигурки животных. Учить подбирать цвет бумаги, соответствующий цвету животного.

А.Н. Малышева,

Н.В. Ермолаева

стр.65

Зоопарк.

(лепка).

Учить детей лепить животных, передовая характерные особенности внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей).учить планировать работу –отбирать нужное количество материала, определять способ лепки.

Лыкова И.А. стр.22

Февраль

Стайка дельфинов (аппликация)

Учить детей самостоятельно и творчески отражать представление о морских животных разными изобразительно – выразительными средствами. Активизировать технику силуэтной аппликации или вырезания по нарисованному контору. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Лыкова И.А. стр.182

На чем бы ты хотел покататься.

 (лепка).

Развивать у детей воображение, учить самостоятельно выбирать содержание, выполнять свой замысел, передавать разные виды транспорта. Продолжать учить делать полу объёмное изображение, используя стеку для отделки формы.

Казакова Т.Г. стр.118

Пароход.

(аппликация)

Продолжать закреплять различные формы вырезания, приемы аккуратного наклеивания. Вызывать желания сделать поделку для папы.

А.Н. Малышева,

Н.В. Ермолаева

стр.77

Сказочное животное.

(лепка).

Продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных, передавать форму основных частей и деталей. Развивать воображение и творчество.

Комарова Т.С стр.101(новая книга)

Март

Букет для мамы

(аппликация)

Учить детей вырезать цветы и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам; показать разные приемы декорирования цветка (накладная аппликация, раздвижение, мозаика). Познакомить с этикетом поздравления.

Лыкова И.А. стр.146

Олешек по мотивам дымковских игрушек.

 (лепка).

Обогащать и расширять художественный опыт детей. Систематизировать и закреплять знания детей о народном декоративно-прикладном искусстве. Развивать творческие способности. Активизировать в речи детей прилагательные.

 

А водица далеко, а ведерко велико…

(аппликация)

Вызвать интерес к созданию простого сюжета аппликативными средствами. Учить изображению женской фигуры в народной стилистике (длинный сарафан, платок). Познакомить с разными приемами вырезания одной геометрической формы (сарафан и ведро из трапеции разного размера). Воспитывать интерес к народной культуре.

 

Кувшинчик

(лепка).

Учить детей создавать изображение посуды(кувшин с высоким горлышком) из целого куска пластилина (глины) ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами.

Комарова Т.С стр.83(новая книга)

 Светлая Пасха (аппликация)

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и обычаям празднования Пасхи. Развивать эстетическое восприятие. Закрепить умение вырезывать детали аппликации, аккуратно наклеивать детали.  Воспитывать интерес к своей стране и к народным праздникам.

 

 

Апрель

Космос

(лепка).

Закреплять умение передавать в лепке выразительность образа, формировать технические умения и навыки работы с различными материалами для лепки. Расширение представления детей о многообразии окружающего мира.

 

 

Цветные зонтики (аппликация)

Продолжать учить создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков. Совершенствовать изобразительную технику: закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформления края(зубчики, маковки.)

Лыкова И.А. стр.54

Страна дорожных знаков

(лепка).

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

 

Весенний ковер

(аппликация)

Закреплять умения создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания.

Комарова Т.С стр.102(новая книга)

Май

Военные самолеты (лепка).

Продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности; учить анализировать основные части предмета, их функциональные возможности; дать представление о значении Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, формирование гражданской позиции, чувства любви к Родине, уважения к памяти погибших героев.

 

Нарядные бабочки

(аппликация)

Учить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и украшать по своему желанию графическими или аппликативными средствами.

Лыкова И.А. стр204

Диагностика

 

 

 

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <p> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may post code snippets. You should type [:snippet:snippet_name:] in text, where "snippet_name" - the machine name of desired snippet.