Бюллетень №5

НазваниеАвторОписаниеФайл
Рабочая программа для 2 класса к учебнику "Литературное чтение" (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.) Васильева Светлана БайгузиновнаФайл rabochaya_programma_dlya_2_klassa_po_literaturnomu_chteniyu_15-16.docx
"Ступени познания": программа курса внеурочной деятельности (5 класс) Львова Марина АльфредовнаПрограмма «Ступени познания» относится к образовательным программам, ориентированным на достижение результатов первого, второго и третьего уровней и реализует общеинтеллектуальное и общекультурное направление. В основе программы лежит деятельностный подход к воспитанию, образованию, развитию учащегося средствами театра, то есть на всех уровнях – от первого года обучения к третьему – учащийся включен в продуктивную исследовательскую и творческую деятельность, где он выступает, с одной стороны, в качестве исполнителя (ученика), а с другой (на более высоких ступенях) – творца. Файл stupeni_poznaniya.docx
Урок русского языка в 6 классе по теме: «Обобщение и систематизация изученного по теме: «Деепричастие». Петкус Галина НиколаевнаТип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний. Цель: развитие УУД. Используемые технологии: Технология проблемного обучения, ИКТ. Файл metapredmet.docx
Педагогический совет по теме "Урок в свете ФГОС" Сафарова Ольга Михайловна,Данные материалы помогут педагогам, руководителям ОО, заместителям руководителей по УВР провести педагогический совет, методический совет, заседания ШМО и проблемных групп по вопросу организации современного урока или урока в свете ФГОС. В разработке предлагается поэтапная работа с коллективом и группами, сопровождающаяся презентацией.Файл pedsovet_urok_v_svete_fgos.docx
Технологическая карта урока химии Нигаматова Айгуль РазифовнаДанное занятие разработано для изучения раздела «Металлы» (9класс). Занятие построено с учетом методических приемов технологии развития критического мышления. В яркой, эмоциональной форме учащимся предлагается система разнохарактерных заданий личностно значимого содержания. Это способствует развитию интеллектуальных способностей и личностных качеств ученика, повышает мотивацию к изучению предмета. Важным в данном занятии является самостоятельность, самоконтроль и самооценка обучающихся, дифференциация домашнего задания и возможность выбора. Такой подход к обучению позволяет каждому ученику выстроить индивидуальную образовательную траекторию, т.к. к одному и тому же результату они могут прийти разными путями. Урок сопровождается презентацией. Урок способствует развитию умений учащихся применять свои знания, свой опыт в реальной ситуации, формирует метапредметные умения (умение структурировать информацию, выделять главное; формулировать проблему, выдвигать гипотезу, тренирует память, внимание; учит решать нестандартные задачи, развивает критическое мышление).Файл tehnologicheskaya_karta_9_klass_metally.docx
Программа элективного курса «Уют в доме» 9 класс Конченкова Людмила АлександровнаГлавная цель курса "Уют в доме" - подготовка учащихся к сознательному выбору в 10 классе профильного обучения по курсу технологии " Швея".Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_uyut_v_dome.doc
Математические олимпийские игры Заикина Татьяна ВасильевнаВнеурочное занятие, проводимое в рамках предметной недели «Математика»Файл olimpiyskie_igry.docx
"Учимся, играем, стихи сочиняем" Ганина Ирина АлександровнаФайл proekt._i._a._ganina.docx
Опыт работы.Сказка как средство формирования отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста Лучкина Ольга ВасильевнаMicrosoft Office document icon iz_opyta_raboty.doc
Методическая наработка "Портфолио ученика, как форма работы с одаренными детьми" Новикова Наталья НиколаевнаУважаемые коллеги! Предлагаю образец ведения портфолио в начальных классах. Очень удобно и актуально. Электронное портфолио ученика младших классов есть далеко не в каждой школе. Пока он вводится в рамках эксперимента. Но все идет к тому, что спустя всего несколько лет Портфолио станет обязательным атрибутом ученика начальной школы. Мои цели и задачи ведения портфолио в начальных классах: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности собственных возможностях; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный"); формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию. Файл portfolio.pptx
"Развитие творческих способностей на уроках ИЗО" Афанасьева Галина ВасильевнаФайл statya.docx
Успешный ученик - успех учителя. Из опыта работы по применению технологии ИСУД (технология учета и развития параметров индивидуального стиля учебной деятельности ученика) Лариончева Татьяна ЮрьевнаФайл uspeshnyy_uchenik.docx
Из опыта работы учителя предметной области "Искусство" Максимова Мария АлександровнаMicrosoft Office document icon iz_opyta_raboty_uchitelya_muzyki_.doc

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <p> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may post code snippets. You should type [:snippet:snippet_name:] in text, where "snippet_name" - the machine name of desired snippet.