Технологическая карта урока химии

Данное занятие разработано для изучения раздела «Металлы» (9класс). Занятие построено с учетом методических приемов технологии развития критического мышления. В яркой, эмоциональной форме учащимся предлагается система разнохарактерных заданий личностно значимого содержания. Это способствует развитию интеллектуальных способностей и личностных качеств ученика, повышает мотивацию к изучению предмета. Важным в данном занятии является самостоятельность, самоконтроль и самооценка обучающихся, дифференциация домашнего задания и возможность выбора. Такой подход к обучению позволяет каждому ученику выстроить индивидуальную образовательную траекторию, т.к. к одному и тому же результату они могут прийти разными путями. Урок сопровождается презентацией. Урок способствует развитию умений учащихся применять свои знания, свой опыт в реальной ситуации, формирует метапредметные умения (умение структурировать информацию, выделять главное; формулировать проблему, выдвигать гипотезу, тренирует память, внимание; учит решать нестандартные задачи, развивает критическое мышление).
Нигаматова Айгуль Разифовна
02.09.16 12:03
Опубликован