Бюллетень №12
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Интегрированное занятие "Три медведя" | Карамышева Ирина Гисовна | Интегрированное занятие для второй младшей группы "Три медведя" | itogovaya_rabota_nod.doc |
Разработка урока по ФГОС, 5 класс, русский язык на тему "Множественное число имён существительных". | Левина Александра Игоревна | Разработка урока по ФГОС 5 класс, русский язык "Множественное число имён существительных" | urok_0.docx |
Литературная гостиная "Гроза 12 года" | Лапковская Ирина Валентиновна | literaturnaya_gostinaya_groza_12_goda_.docx | |
Проблема получения качественного образования детьми коренной национальности в условиях сельской школы | Гапоненко Жанна Александровна | В условиях сельской школы от состояния компетентности обучающихся зависит сохранение их устойчивой учебной мотивации, позволяющей решать проблемы получения качественного образования. Для этого в нашей школе для детей коренной национальности преподаются предметы этнической направленности. На всех этапах обучения и воспитания важно для ребёнка учиться пользоваться родным языком как средством установления социальных отношений с окружающими. Это позволит сформировать у него положительное отношение к традиционному образу жизни, заставит гордиться знанием своего языка и культуры, позволит чтить и сохранять традиции народа ханты и манси | 3_gaponenko_zh.a.doc |
«Формирование ключевых компетенций младших школьников средствами современного урока в условиях ФГОС» | Трюфилькина Антонина Георгиевна | vystuplenie_tryufilkina_a.g.docx | |
Модель управления методической деятельностью педагога как основа управления качеством образования при введении ФГОС ООО | Осипова Надежда Егоровна | Цель исследования: разработать модель управления методической деятельностью педагога в условиях введения ФГОС ООО. Объект исследования – управление методической деятельностью педагога как основа управления качеством образования. Предмет исследования – формы и содержание управления методической деятельностью педагога. | metodicheskaya_razrabotka.doc |
Карты контроля педагогов. | Галеева Елена Бегайдаровна | Карты контроля по образовательной области "познавательное развитие" | karta_kontrolya_pedagog_deti.doc |
Методическая разработка в виде презентации "Территория здоровья" | Галич Людмила Юрьевна | Презентация создана для 6-7 классов в помощь классному руководителю и посвящена организации воспитательной работы по теме: "Мы -за здоровый образ жизни" | prezentaciya_territoriya_zdorovya.pptx |
Как организовать работу над проектом | Белова Лариса Григорьевна | Требования к содержанию и направленности проектаЗнакомство с особенностями организации работы над проектом Типы проектов. Виды проектов | proekt_1.pdf |
Технологическая карта и презентация к уроку окружающий мир 1 класс по теме "Хвойные деревья" | Шацилло Ирина Юрьевна | Данная методическая работа по УМК "Начальная школа 21 века" | 38_urok_hvoynye_derevya.pptx |
Формирование готовности ребенка к обучению в школе | Пенькова Татьяна Николаевна | formirovanie_gotovnosti_rebyonka_k_obucheniyu_v_shkole.docx | |
Проект по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Наши храбрые мальчишки, наши нежные девчонки» | Смирнова Ирина Андреевна | Данный проект нацелен на создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерных особенностей. Раньше в России гендерное воспитание детей осуществлялось легко и естественно. Девочки большую часть времени проводили с матерью или няней, а воспитанием мальчиков с 3 лет руководил отец или гувернер. Дети постоянно видели своих родителей, общались с ними, и в результате у них формировались стереотипы поведения, характерные для мужчин и женщин. В современном обществе и девочек, и мальчиков чаще всего воспитывают женщины: дома - мама или бабушка, а в детском саду - женщины-воспитатели. Если в дошкольные годы не заложить у девочек – мягкость, нежность, аккуратность, стремление к красоте, а у мальчиков – смелость, твердость, выносливость, решительность, рыцарское отношение к представительницам противоположного пола, т. е. не развить предпосылки женственности и мужественности, то это может привести к тому, что, став взрослыми мужчинами и женщинами, они будут плохо справляться со своими семейными, общественными и социальными ролями. | proekt_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx |
Урок игра по информатике "Кодировщик" 3 класс | Иванова Оксана Александровна | urok_-igra_kodirovshchik.doc | |
Развлечение в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришел?» | Рыжкова Виктория Александровна | konst_0.docx | |
Маленькие хитрости для запоминания тригонометрических формул | Сибирякова Дария Александровна | Советы учащимся как проще запоминать формулы тригонометрии даны в виде презентации | |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольни-ка | Афонина Мария Георгиевна | Персональный путь реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении. | fgos_do.docx |
«Дикие животные средней полосы в зимнее время года» | Буранова Гуландом Юсуповна | Сценарий образовательного действия с воспитанниками подготовительной группы Занятие строится по технологии Задачной формы обучения ЗФО. Дети будут осваивать способ выявления причин поведения диких животных в зимний период. | scenariy_zfo.docx |
"Солнышко". Кружковая работа по духовно- нравственному воспитанию детей. | Хабарова Валентина Яковлевна | Цель программы - формирование основ базовой культуры личности ребенка 5-6 лет, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасной жизнедеятельности дошкольника средней группы. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка 5-6 лет, сохранению и укреплению здоровья детей, а так же воспитанию у дошкольников таких качеств, как: - патриотизм, - активная жизненная позиция, - творческий подход к решению различных жизненных ситуаций, - уважение к традиционным ценностям. | solnyshko.pdf |
Метод "Путешествие по карте". | Базарбаева Гулнара Каримбаевна | Используемый метод "Путешествие по карте" даёт возможность активизировать познавательную и речевую активность старших дошкольников. | zanyatie_bazarbaevoy.docx |
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса с конструированием из деталей конструктора «Лего Ведо», на тему: "Когда изобрели велосипед?" | Решетова Анна Владимировна | tema_16_dekabrya_2016.doc | |
Сценарий сюжетно-ролевой игры в средней группе "День Рождения" | Махольд Надежда Михайловна | konspekt_s-r_igry_den_rozhd_4-5_let.docx | |
Работа с родителями в группе раннего возраста МКДОУ д/с № 97 «Сказка» | Мазулёва Кристина Владимировна | "От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский | rabota_s_rod.v_gr.ran_.v.docx |
Педагогический проект по художественному творчеству для детей раннего возраста | Мазулёва Кристина Владимировна | Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он. | ped.proekt.docx |
" Цветы родного поселка" | Золотарева Ольга Александровна | Сценарий внеклассного мероприятия по биологии | prazdnik.docx |
Статья на тему "Проектная деятельность, как инстурмент построения индивидуальной образовательной траектории школьника" | Стефанова Анна Владимировна | В статье описаны приемы, которые педагог использует для построения индивидуальной образовательной траектории школьника, через внеурочную деятельность, а именно реализацию проектной и исследовательской деятельности, а так же работа в рамках научного объединения школьников старших классов "Шаги проектирования" | |
Конспект занятия "Квест игра. Путешествие по сказкам" | Ивах Елена Евгеньевна | Занятие является итогом реализации творческо-познавательного проекта "Что за прелесть эти сказки!2 | zanyatie_ivah.docx |
Конспект занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» | Дряннова Анна Михайловна | Театрализованная деятельность позволяет развивать эмоциональную, выразительную, образную речь и коммуникативные навыки дошкольников. | zanyatie_dryannovoy.docx |
Преемственность. Сравнительный анализ сквозных образовательных программ ДО "Преемственность" и НО "Школа России". | Нихаева Татьяна Николаевна | В моей публикации дается сравнительная характеристика сквозных программ ДО "Преемственность" и НО "Школа России". Публикация посвящена вопросам преемственности. | uchitel_mbou_prohorovskaya_oosh.zip |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Морское путешествие" | Смирнова Валентина Александровна | morskoe_puteshestvie.docx | |
«Совместная деятельность детей и родителей через игру в оркестре» | Пискун Светлана Васильевна | Музыкальные занятия детском саду объединяют все виды музыкальной деятельности: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах. В своей работе, особое внимание уделяю игре на детских музыкальных инструментах, так как считаю, что игра на инструментах способствует расширению музыкальной деятельности, внимания, развитию музыкальной памяти, раскрепощению детей, расширяет их кругозор ,развивает и совершенствует творческие и музыкальные способности. Во время игры на музыкальных инструментах дети открывают для себя новый мир – мир звуков. У детей улучшается качество пения, музыкально- ритмического движения. | orkestr_s_roditelyami_ispravlennyy_dlya_mo.docx |
Творческие задания на уроках математики | Столярова Наталья Владимировна | konferenciya.docx | |
Христианская семья в православной культуре. | Передерий Татьяна Михайловна | Показать значение семьи в жизни каждого гражданина, выяснить, как традиционные религии относятся к семье. Доведение до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека. Сплоченность семьи – это фундамент благополучия. | |
Статья "Польза оригами" | Голяшева Светлана Николаевна | statya.docx | |
«Речь. Норма речи у детей 3 – 4 лет» | Козырева Ольга Александровна | Речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Все функции речи связаны между собой: они формируются посредством друг друга и функционируют одна в другой. Чтобы эти функции своевременно появились и полноценно реализовывались, необходимы соответствующие условия. Когда ребенок только начинает говорить, он зачастую, с трудом, использует свою речь для организации общения. Передать ему свой опыт с помощью слова, без наглядной и действенной опоры, просто невозможно. | konspekt_roditelskogo_sobraniya.docx |
Рабочая программа по математике 5-9 классы ФГОС | Береснева Галия Булатовна | Программа по математике для 5-9 классов разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897. Примерных программ общеобразовательных учреждений по математике. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М., Просвещение, 2010г. Положения о рабочих программах отдельных учебных предметов, курсов (ФГОС) «Средней общеобразовательной школы № 1 г. Белоярский». Принято педагогическим советом школы 20.04.2015 г., протокол № 2. | rabochaya_programma_po_matematike_5-9klassy_fgos_2015-2016gg.docx |
План-конспект открытого урока по Основам обеспечения безопасности дорожного движения с учащимися 10-го класса на конкурсе "Лучший учитель ОБЖ" | Морозова Людмила Михайловна | plan-konspekt_otkrytogo_uroka_po_obzh.doc | |
Методическая разработка "Географический диктант. Колесо обозрения" | Прохорова Валентина Георгиевна | koleso_geogr_diktant_na_konkurs.pptx | |
Разработка урока по ФГОС окружающий мир: "Зачем нужно мыть руки и чистить зубы" 1 класс | Жгунова Ольга Владимировна | Разработка урока по ФГОС окружающий мир: "Зачем нужно мыть руки и чистить зубы" 1 класс | okruzhayushchiy_mir.docx |
Технологическая карта НОД по формированию правильного звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста | Реутова Анастасия Александровна | Технологическая карта НОД по формированию правильного звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука С в словах, словосочетаниях, связной речи. | tehnologicheskaya_karta_nod_po_formirovaniyu_pravilnogo_zvukoproiznosheniya_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx |
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе | Горохова Светлана Александровна | открытое занятие по теме :детские писатели. использовалось произведение "Где обедал воробей?". | otkrytoe_zanyatie_po_femp_v.docx |
Технология проблемного обучения на уроках физики | Лещёва Татьяна Александровна | Технология проблемного обучения позволяет активизировать мыслительную деятельность обучающихся, дает им возможность самостоятельно открывать новые знания. | otchet_samoobrazovanie.docx |
«Устаревшие слова. Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления». | Мищенко Мария Ивановна | mishchenko_m.i.docx | |
Технологическая карта урока русского языка по теме "Учимся различать приставки и предлоги" (2 класс, "Начальная школа XXI века") | Садыкова Фарида Вагизовна | На уроке русского языка «Учимся различать приставки и предлоги» показан системно-деятельностный подход в обучении детей 2 класса. Начат урок с картинного словарного диктанта с последующей самооценкой, направленной на развитие умения оценивать свою работу согласно данным критериям – регулятивные УУД. На протяжении всего урока ученики заполняют таблицу сравнения приставок и предлогов, делая выводы из различных развивающих упражнений, которые выполняют в форме работы в группе, в паре – коммуникативные, познавательные УУД. Заполненная таблица станет для детей алгоритмом, по которому учащиеся легко выполняют диагностические задания в конце урока – регулятивные УУД | tehnologicheskaya_karta_uroka.docx |
Технологическая карта урока русского языка по теме "Учимся различать приставки и предлоги" (2 класс, "Начальная школа XXI века") | Садыкова Фарида Вагизовна | На уроке русского языка «Учимся различать приставки и предлоги» показан системно-деятельностный подход в обучении детей 2 класса. Начат урок с картинного словарного диктанта с последующей самооценкой, направленной на развитие умения оценивать свою работу согласно данным критериям – регулятивные УУД. На протяжении всего урока ученики заполняют таблицу сравнения приставок и предлогов, делая выводы из различных развивающих упражнений, которые выполняют в форме работы в группе, в паре – коммуникативные, познавательные УУД. Заполненная таблица станет для детей алгоритмом, по которому учащиеся легко выполняют диагностические задания в конце урока – регулятивные УУД | tehnologicheskaya_karta_uroka.docx |
Проектные технологии на уроках музыки. | Грошева Юлия Николаевна | proektnye_tehnologii_na_urokah_muzyki_i_vo_vneurochnoy_rabote.docx | |
Проектирование кружкового занятия по физике | Сергеева Светлана Николаевна | kruzhkovoe_zanyatie.doc | |
Методика проектирования практико- ориентированного урока по теме «Закон Архимеда». | Сергеева Светлана Николаевна | z-n_arhimeda.doc | |
«В каждой семье свои традиции» родительское собрание | Шабалина Валентина Анатольевна | Традиция в переводе с латинского означает «передача». Традиция – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений. /словарь русского языка С. И. Ожегова/ Семейные традиции и обычаи –это формы передачи новым поколениям способов реализации идеологических, нравственных, трудовых, эстетических, религиозных и других отношений, сложившихся в жизни данной семьи. Конечная цель традиции сводится к тому, чтобы ввести деятельность нового поколения семьи в то русло, по которому развивалась деятельность старших поколений, освоить то, что было создано, приобретено, накоплено предшествующими поколениями. В данной статье представлены виды традиций, приемлемые для детей дошкольного возраста, и семейный опыт по реализации некоторых из них. | sobranie_tradicii.doc |
Мониторинг качества образовательной деятельности : сущность и классификация | Поскрякова Элина Викторовна | Сегодня особое внимание должно уделяться качеству образовательной деятельности, которая рассматривается сегодня как один из индикаторов высокого качества жизни, инструмент социального и культурного благополучия и экономического роста. Международное общество сейчас волнуют вопросы качественного образования с проекцией на приобретение молодежью жизненных компетенций, ее вхождения в современное общество. | statya_moya.docx |
АОП для ребенка ОВЗ 7 вида | Денисова Ирина Викторовна | описание рабочей программы по УМК Перспективная школа 2 класс для ребенка с ОВЗ 7 вида | aop_dlya_ovz_7_vida.docx |
РАЗРАБОТКА УРОКА В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ «Эстетическое оформление стола. Складывание салфеток» | Пономарева Наталья Петровна | УРОК В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛЮ «Подготовка младшего обслуживающего персонала» ТЕМА: «Эстетическое оформление стола. Складывание салфеток» | konspekt_uroka_ponomareva_n.p.doc |
Открытое занятие по аппликации. | Галиева Наталья Васильевна | zanyatie._galievadocx.docx | |
Смысловое чтение как прием формирования УУД | Докунихина Татьяна Васильевна | master-klass_smyslovoe_chtenie_kak_priem_formirovaniya_uud.docx |
Ваш комментарий