Бюллетень №12

НазваниеАвторОписаниеФайл
Интегрированное занятие "Три медведя" Карамышева Ирина ГисовнаИнтегрированное занятие для второй младшей группы "Три медведя"Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_nod.doc
Разработка урока по ФГОС, 5 класс, русский язык на тему "Множественное число имён существительных". Левина Александра ИгоревнаРазработка урока по ФГОС 5 класс, русский язык "Множественное число имён существительных"Файл urok_0.docx
Литературная гостиная "Гроза 12 года" Лапковская Ирина ВалентиновнаФайл literaturnaya_gostinaya_groza_12_goda_.docx
Проблема получения качественного образования детьми коренной национальности в условиях сельской школы Гапоненко Жанна АлександровнаВ условиях сельской школы от состояния компетентности обучающихся зависит сохранение их устойчивой учебной мотивации, позволяющей решать проблемы получения качественного образования. Для этого в нашей школе для детей коренной национальности преподаются предметы этнической направленности. На всех этапах обучения и воспитания важно для ребёнка учиться пользоваться родным языком как средством установления социальных отношений с окружающими. Это позволит сформировать у него положительное отношение к традиционному образу жизни, заставит гордиться знанием своего языка и культуры, позволит чтить и сохранять традиции народа ханты и мансиMicrosoft Office document icon 3_gaponenko_zh.a.doc
«Формирование ключевых компетенций младших школьников средствами современного урока в условиях ФГОС» Трюфилькина Антонина ГеоргиевнаФайл vystuplenie_tryufilkina_a.g.docx
Модель управления методической деятельностью педагога как основа управления качеством образования при введении ФГОС ООО Осипова Надежда ЕгоровнаЦель исследования: разработать модель управления методической деятельностью педагога в условиях введения ФГОС ООО. Объект исследования – управление методической деятельностью педагога как основа управления качеством образования. Предмет исследования – формы и содержание управления методической деятельностью педагога. Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka.doc
Карты контроля педагогов. Галеева Елена БегайдаровнаКарты контроля по образовательной области "познавательное развитие"Microsoft Office document icon karta_kontrolya_pedagog_deti.doc
Методическая разработка в виде презентации "Территория здоровья" Галич Людмила ЮрьевнаПрезентация создана для 6-7 классов в помощь классному руководителю и посвящена организации воспитательной работы по теме: "Мы -за здоровый образ жизни"Файл prezentaciya_territoriya_zdorovya.pptx
Как организовать работу над проектом Белова Лариса ГригорьевнаТребования к содержанию и направленности проекта Знакомство с особенностями организации работы над проектом Типы проектов. Виды проектовPDF icon proekt_1.pdf
Технологическая карта и презентация к уроку окружающий мир 1 класс по теме "Хвойные деревья" Шацилло Ирина ЮрьевнаДанная методическая работа по УМК "Начальная школа 21 века"Файл 38_urok_hvoynye_derevya.pptx
Формирование готовности ребенка к обучению в школе Пенькова Татьяна НиколаевнаФайл formirovanie_gotovnosti_rebyonka_k_obucheniyu_v_shkole.docx
Проект по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Наши храбрые мальчишки, наши нежные девчонки» Смирнова Ирина АндреевнаДанный проект нацелен на создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерных особенностей. Раньше в России гендерное воспитание детей осуществлялось легко и естественно. Девочки большую часть времени проводили с матерью или няней, а воспитанием мальчиков с 3 лет руководил отец или гувернер. Дети постоянно видели своих родителей, общались с ними, и в результате у них формировались стереотипы поведения, характерные для мужчин и женщин. В современном обществе и девочек, и мальчиков чаще всего воспитывают женщины: дома - мама или бабушка, а в детском саду - женщины-воспитатели. Если в дошкольные годы не заложить у девочек – мягкость, нежность, аккуратность, стремление к красоте, а у мальчиков – смелость, твердость, выносливость, решительность, рыцарское отношение к представительницам противоположного пола, т. е. не развить предпосылки женственности и мужественности, то это может привести к тому, что, став взрослыми мужчинами и женщинами, они будут плохо справляться со своими семейными, общественными и социальными ролями. Файл proekt_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx
Урок игра по информатике "Кодировщик" 3 класс Иванова Оксана АлександровнаMicrosoft Office document icon urok_-igra_kodirovshchik.doc
Развлечение в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришел?» Рыжкова Виктория АлександровнаФайл konst_0.docx
Маленькие хитрости для запоминания тригонометрических формул Сибирякова Дария АлександровнаСоветы учащимся как проще запоминать формулы тригонометрии даны в виде презентации
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольни-ка Афонина Мария ГеоргиевнаПерсональный путь реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении.Файл fgos_do.docx
«Дикие животные средней полосы в зимнее время года» Буранова Гуландом ЮсуповнаСценарий образовательного действия с воспитанниками подготовительной группы Занятие строится по технологии Задачной формы обучения ЗФО. Дети будут осваивать способ выявления причин поведения диких животных в зимний период. Файл scenariy_zfo.docx
"Солнышко". Кружковая работа по духовно- нравственному воспитанию детей. Хабарова Валентина ЯковлевнаЦель программы - формирование основ базовой культуры личности ребенка 5-6 лет, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасной жизнедеятельности дошкольника средней группы. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка 5-6 лет, сохранению и укреплению здоровья детей, а так же воспитанию у дошкольников таких качеств, как: - патриотизм, - активная жизненная позиция, - творческий подход к решению различных жизненных ситуаций, - уважение к традиционным ценностям. PDF icon solnyshko.pdf
Метод "Путешествие по карте". Базарбаева Гулнара КаримбаевнаИспользуемый метод "Путешествие по карте" даёт возможность активизировать познавательную и речевую активность старших дошкольников.Файл zanyatie_bazarbaevoy.docx
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса с конструированием из деталей конструктора «Лего Ведо», на тему: "Когда изобрели велосипед?" Решетова Анна ВладимировнаMicrosoft Office document icon tema_16_dekabrya_2016.doc
Сценарий сюжетно-ролевой игры в средней группе "День Рождения" Махольд Надежда МихайловнаФайл konspekt_s-r_igry_den_rozhd_4-5_let.docx
Работа с родителями в группе раннего возраста МКДОУ д/с № 97 «Сказка» Мазулёва Кристина Владимировна "От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский Файл rabota_s_rod.v_gr.ran_.v.docx
Педагогический проект по художественному творчеству для детей раннего возраста Мазулёва Кристина ВладимировнаРисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он.Файл ped.proekt.docx
" Цветы родного поселка" Золотарева Ольга АлександровнаСценарий внеклассного мероприятия по биологииФайл prazdnik.docx
Статья на тему "Проектная деятельность, как инстурмент построения индивидуальной образовательной траектории школьника" Стефанова Анна ВладимировнаВ статье описаны приемы, которые педагог использует для построения индивидуальной образовательной траектории школьника, через внеурочную деятельность, а именно реализацию проектной и исследовательской деятельности, а так же работа в рамках научного объединения школьников старших классов "Шаги проектирования"
Конспект занятия "Квест игра. Путешествие по сказкам" Ивах Елена ЕвгеньевнаЗанятие является итогом реализации творческо-познавательного проекта "Что за прелесть эти сказки!2Файл zanyatie_ivah.docx
Конспект занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Дряннова Анна МихайловнаТеатрализованная деятельность позволяет развивать эмоциональную, выразительную, образную речь и коммуникативные навыки дошкольников.Файл zanyatie_dryannovoy.docx
Преемственность. Сравнительный анализ сквозных образовательных программ ДО "Преемственность" и НО "Школа России". Нихаева Татьяна НиколаевнаВ моей публикации дается сравнительная характеристика сквозных программ ДО "Преемственность" и НО "Школа России". Публикация посвящена вопросам преемственности.Package icon uchitel_mbou_prohorovskaya_oosh.zip
Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Морское путешествие" Смирнова Валентина АлександровнаФайл morskoe_puteshestvie.docx
«Совместная деятельность детей и родителей через игру в оркестре» Пискун Светлана ВасильевнаМузыкальные занятия детском саду объединяют все виды музыкальной деятельности: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах. В своей работе, особое внимание уделяю игре на детских музыкальных инструментах, так как считаю, что игра на инструментах способствует расширению музыкальной деятельности, внимания, развитию музыкальной памяти, раскрепощению детей, расширяет их кругозор ,развивает и совершенствует творческие и музыкальные способности. Во время игры на музыкальных инструментах дети открывают для себя новый мир – мир звуков. У детей улучшается качество пения, музыкально- ритмического движения. Файл orkestr_s_roditelyami_ispravlennyy_dlya_mo.docx
Творческие задания на уроках математики Столярова Наталья ВладимировнаФайл konferenciya.docx
Христианская семья в православной культуре. Передерий Татьяна МихайловнаПоказать значение семьи в жизни каждого гражданина, выяснить, как традиционные религии относятся к семье. Доведение до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека. Сплоченность семьи – это фундамент благополучия.
Статья "Польза оригами" Голяшева Светлана НиколаевнаФайл statya.docx
«Речь. Норма речи у детей 3 – 4 лет» Козырева Ольга АлександровнаРечь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Все функции речи связаны между собой: они формируются посредством друг друга и функционируют одна в другой. Чтобы эти функции своевременно появились и полноценно реализовывались, необходимы соответствующие условия. Когда ребенок только начинает говорить, он зачастую, с трудом, использует свою речь для организации общения. Передать ему свой опыт с помощью слова, без наглядной и действенной опоры, просто невозможно. Файл konspekt_roditelskogo_sobraniya.docx
Рабочая программа по математике 5-9 классы ФГОС Береснева Галия БулатовнаПрограмма по математике для 5-9 классов разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897. Примерных программ общеобразовательных учреждений по математике. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М., Просвещение, 2010г. Положения о рабочих программах отдельных учебных предметов, курсов (ФГОС) «Средней общеобразовательной школы № 1 г. Белоярский». Принято педагогическим советом школы 20.04.2015 г., протокол № 2. Файл rabochaya_programma_po_matematike_5-9klassy_fgos_2015-2016gg.docx
План-конспект открытого урока по Основам обеспечения безопасности дорожного движения с учащимися 10-го класса на конкурсе "Лучший учитель ОБЖ" Морозова Людмила МихайловнаMicrosoft Office document icon plan-konspekt_otkrytogo_uroka_po_obzh.doc
Методическая разработка "Географический диктант. Колесо обозрения" Прохорова Валентина ГеоргиевнаФайл koleso_geogr_diktant_na_konkurs.pptx
Разработка урока по ФГОС окружающий мир: "Зачем нужно мыть руки и чистить зубы" 1 класс Жгунова Ольга ВладимировнаРазработка урока по ФГОС окружающий мир: "Зачем нужно мыть руки и чистить зубы" 1 классФайл okruzhayushchiy_mir.docx
Технологическая карта НОД по формированию правильного звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста Реутова Анастасия АлександровнаТехнологическая карта НОД по формированию правильного звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука С в словах, словосочетаниях, связной речи.Файл tehnologicheskaya_karta_nod_po_formirovaniyu_pravilnogo_zvukoproiznosheniya_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе Горохова Светлана Александровнаоткрытое занятие по теме :детские писатели. использовалось произведение "Где обедал воробей?".Файл otkrytoe_zanyatie_po_femp_v.docx
Технология проблемного обучения на уроках физики Лещёва Татьяна АлександровнаТехнология проблемного обучения позволяет активизировать мыслительную деятельность обучающихся, дает им возможность самостоятельно открывать новые знания.Файл otchet_samoobrazovanie.docx
«Устаревшие слова. Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления». Мищенко Мария ИвановнаФайл mishchenko_m.i.docx
Технологическая карта урока русского языка по теме "Учимся различать приставки и предлоги" (2 класс, "Начальная школа XXI века") Садыкова Фарида ВагизовнаНа уроке русского языка «Учимся различать приставки и предлоги» показан системно-деятельностный подход в обучении детей 2 класса. Начат урок с картинного словарного диктанта с последующей самооценкой, направленной на развитие умения оценивать свою работу согласно данным критериям – регулятивные УУД. На протяжении всего урока ученики заполняют таблицу сравнения приставок и предлогов, делая выводы из различных развивающих упражнений, которые выполняют в форме работы в группе, в паре – коммуникативные, познавательные УУД. Заполненная таблица станет для детей алгоритмом, по которому учащиеся легко выполняют диагностические задания в конце урока – регулятивные УУДФайл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx
Технологическая карта урока русского языка по теме "Учимся различать приставки и предлоги" (2 класс, "Начальная школа XXI века") Садыкова Фарида ВагизовнаНа уроке русского языка «Учимся различать приставки и предлоги» показан системно-деятельностный подход в обучении детей 2 класса. Начат урок с картинного словарного диктанта с последующей самооценкой, направленной на развитие умения оценивать свою работу согласно данным критериям – регулятивные УУД. На протяжении всего урока ученики заполняют таблицу сравнения приставок и предлогов, делая выводы из различных развивающих упражнений, которые выполняют в форме работы в группе, в паре – коммуникативные, познавательные УУД. Заполненная таблица станет для детей алгоритмом, по которому учащиеся легко выполняют диагностические задания в конце урока – регулятивные УУДФайл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx
Проектные технологии на уроках музыки. Грошева Юлия НиколаевнаФайл proektnye_tehnologii_na_urokah_muzyki_i_vo_vneurochnoy_rabote.docx
Проектирование кружкового занятия по физике Сергеева Светлана НиколаевнаMicrosoft Office document icon kruzhkovoe_zanyatie.doc
Методика проектирования практико- ориентированного урока по теме «Закон Архимеда». Сергеева Светлана НиколаевнаMicrosoft Office document icon z-n_arhimeda.doc
«В каждой семье свои традиции» родительское собрание Шабалина Валентина АнатольевнаТрадиция в переводе с латинского означает «передача». Традиция – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений. /словарь русского языка С. И. Ожегова/ Семейные традиции и обычаи –это формы передачи новым поколениям способов реализации идеологических, нравственных, трудовых, эстетических, религиозных и других отношений, сложившихся в жизни данной семьи. Конечная цель традиции сводится к тому, чтобы ввести деятельность нового поколения семьи в то русло, по которому развивалась деятельность старших поколений, освоить то, что было создано, приобретено, накоплено предшествующими поколениями. В данной статье представлены виды традиций, приемлемые для детей дошкольного возраста, и семейный опыт по реализации некоторых из них. Microsoft Office document icon sobranie_tradicii.doc
Мониторинг качества образовательной деятельности : сущность и классификация Поскрякова Элина ВикторовнаСегодня особое внимание должно уделяться качеству образовательной деятельности, которая рассматривается сегодня как один из индикаторов высокого качества жизни, инструмент социального и культурного благополучия и экономического роста. Международное общество сейчас волнуют вопросы качественного образования с проекцией на приобретение молодежью жизненных компетенций, ее вхождения в современное общество.Файл statya_moya.docx
АОП для ребенка ОВЗ 7 вида Денисова Ирина Викторовнаописание рабочей программы по УМК Перспективная школа 2 класс для ребенка с ОВЗ 7 видаФайл aop_dlya_ovz_7_vida.docx
РАЗРАБОТКА УРОКА В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ «Эстетическое оформление стола. Складывание салфеток» Пономарева Наталья ПетровнаУРОК В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛЮ «Подготовка младшего обслуживающего персонала» ТЕМА: «Эстетическое оформление стола. Складывание салфеток» Microsoft Office document icon konspekt_uroka_ponomareva_n.p.doc
Открытое занятие по аппликации. Галиева Наталья ВасильевнаФайл zanyatie._galievadocx.docx
Смысловое чтение как прием формирования УУД Докунихина Татьяна ВасильевнаФайл master-klass_smyslovoe_chtenie_kak_priem_formirovaniya_uud.docx

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <p> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may post code snippets. You should type [:snippet:snippet_name:] in text, where "snippet_name" - the machine name of desired snippet.