Технологическая карта урока русского языка по теме "Учимся различать приставки и предлоги" (2 класс, "Начальная школа XXI века")

На уроке русского языка «Учимся различать приставки и предлоги» показан системно-деятельностный подход в обучении детей 2 класса. Начат урок с картинного словарного диктанта с последующей самооценкой, направленной на развитие умения оценивать свою работу согласно данным критериям – регулятивные УУД. На протяжении всего урока ученики заполняют таблицу сравнения приставок и предлогов, делая выводы из различных развивающих упражнений, которые выполняют в форме работы в группе, в паре – коммуникативные, познавательные УУД. Заполненная таблица станет для детей алгоритмом, по которому учащиеся легко выполняют диагностические задания в конце урока – регулятивные УУД
Садыкова Фарида Вагизовна
01.01.70 0:00
Опубликован