Конспект открытого занятия на районный конкурс «Воспитатель года 2015» с использованием нетрадиционных методов рисования (пальчиковым способом) во второй младшей группе Тема: «Дождик»
Цель: формировать у детей навыки рисования дождя (пальчиковым способом).
Программные задачи:
Образовательная:
- объяснить причины возникновения дождя;
- упражнять в рисовании дождя, передавать его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)
- сформировать у детей умение к пальчиковому рисованию;
- закрепить знания о цветах.
Развивающая:
- формировать у детей познавательный интерес к природе;
- побуждать детей экспериментировать;
- развивать творческие способности, мелкую моторику, сенсорику, наблюдательность.
Воспитывающая;
- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.
- воспитывать аккуратность при работе с краской;
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Словарная работа: капает, льется, губка, эксперимент.
Методы обучения: исследовательский, словесный, наглядный, игровой.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе.
25.07.16 20:13
Опубликован