Конспект открытого занятия на районный конкурс «Воспитатель года 2015» с использованием нетрадиционных методов рисования (пальчиковым способом) во второй младшей группе Тема: «Дождик»

Цель: формировать у детей навыки рисования дождя (пальчиковым способом). Программные задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - упражнять в рисовании дождя, передавать его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии) - сформировать у детей умение к пальчиковому рисованию; - закрепить знания о цветах. Развивающая: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - побуждать детей экспериментировать; - развивать творческие способности, мелкую моторику, сенсорику, наблюдательность. Воспитывающая; - воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату. - воспитывать аккуратность при работе с краской; - способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Словарная работа: капает, льется, губка, эксперимент. Методы обучения: исследовательский, словесный, наглядный, игровой. Предварительная работа: наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе.
Забнёва Ольга Алексеевна
25.07.16 20:13
Опубликован