Бюллетень №1
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Дерево каталогов NESTED SETS и управление им | Патрин Михаил Дмитриевич | О проблемах хранения деревьев в SQL базах данных вопрос можно не поднимать, просто сказать, что они есть. | derevo_katalogov_nested_sets_vlozhennye_mnozhestva_i_upravlenie_im_-_getinfo.pdf |
Система использования игр и упражнений по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста | Болтовская Вера Владимировна | В работе раскрывается актуальность работы по формированию грамматического строя речи дошкольников, система использования игр и упражнений по формированию грамматического строя речи, приводится примерное распределение игр и упражнений по разделам грамматического строя речи. | sistema_ispolzovaniya_igr_i_uprazhneniy_po_formirovaniyu_grammaticheskogo_stroya_rechi_u_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx |
Программа НРЭО | Цепилова Ирина Васильевна | Новые стандарты в образовании и воспитании ориентирует педагогов на воспитание молодого поколения в духе высокой нравственности и толерантности, как одну из приоритетных задач государства в сфере образования. Для того чтобы решать поставленные задачи в воспитании и обучении, разработана программа духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования "Познаем мир вместе, которая является частью основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 9 города Бакала, которая разработана в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Новизна программы заключается, в формировании воспитательного процесса на двух взаимосвязанных уровнях: образовательном (направления: культурологическое, православное, региональное, этническое, краеведческое, интеллектуальное, оздоровительное) и на поведенческом (вооружение умениями и навыками толерантного взаимодействия), составляющих единое целое. В программе представлена организация работы по формированию целостной образовательной среды и целостного пространства духовно-нравственного развития младшего школьника, как уклад школьной жизни, интегрированного в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей (законных представителей). | nreo_programma.doc |
Презентация к уроку ОРКСЭ "Пасха" | Казакова Ольга Николаевна | Урок предназначен для обучающихся 4 класса для изучения модуля «Основы православной культуры». Проект предполагает приобщение к духовным ценностям православной культуры, ознакомление обучающихся с праздниками религиозной культуры, приобщение родителей и детей к совместной деятельности, которая благотворно влияет на внутреннюю атмосферу семьи. | prezentaciya_pasha.pptx |
Рабочая программа по литературе Бурятии для 6 класса | Шульгина Оксана Анатольевна | Рабочая программа по литературе Бурятии представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; требования к уровню подготовки учащихся; содержание тем учебного курса; учебно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения. Программа составлена в соответствии с требованием ФГОС. | rabochaya_programma_po_literature_buryatii_v_6_klasse.docx |
Формы и способы диагностики индивидуальной образовательной деятельности ученика по математике на примере темы «Обыкновенные дроби» 5 класс | Воронова Анна Алексеевна | Рассмотрены различные варианты контроля индивидуальной образовательной деятельности ученика | kontrol.docx |
«Типы ошибок, свойственных устной и письменной русской речи» | Савкина Светлана Ивановна | rechevye_oshibki.doc | |
«Взаимодействие дошкольной организации и семьи в формировании у дошкольников социокультурных ценностей» | Алуева Светлана Александровна | Период дошкольного детства соответствует начальному этапу в нравственном развитии ребенка и очень важен для формирования его личности. В это время происходит формирование культурно-нравственных ценностей и позитивного мировоззрения. Основным принципом является комплексный подход семьи и образовательной организации в воспитании у детей толерантного отношения к этническому многообразию, людям других национальностей и религиозных конфессий. Форма реализации может быть различна, однако, желательно, чтобы она проходила «красной нитью» через все виды деятельности. | alueva_s.a._formirovanie_sociolt.udetey.docx |
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [М]» | Барнышева Анастасия Николаевна | zvuk_m.docx | |
Программа кружка «История Волгоградской земли» | Макарова Людмила Викторовна | Образовательная программа является модифицированной и предусматривает обогащение учащихся знаниями о родном крае, воспитание любви к нему и формирование гражданских понятий и навыков. Предлагаемые в программе средства и методы педагогически оправданы и целесообразны, так как наиболее действенны для тех детей, на которых она рассчитана. Предполагается кардинальное изменение в детях после их включения в предлагаемые виды деятельности: экскурсии, практические работы, наблюдения. Ведя разговор о новизне образовательной программы, следует особо подчеркнуть , что год обучения связан с информационно-познавательным этапом и является ступенью дополнительного образования детей; посвящен историческому краеведению и углубляет знания обучающихся по истории родного края, знакомит с основными методами краеведческого исследования; связан с проектной деятельностью. | poyasnitelnaya_zapiska.doc |
Детское словесное творчество | Князева Тамара Викторовна | metod_razrab._detskoe_slovesnoe_tvorch.doc | |
Жанры публицистического стиля: эссе Методическое пособие (2-издание, дополненное) | Князева Тамара Викторовна | metod._razrab._esse.docx | |
Программа духовно-нравственного воспитания и социализации младших школьников в рамках ФГОС | Криволуцкая Наталья Олеговна | programma_schastlivy_vmeste.docx | |
Мотивация успеха - необходимое условие овладения иностранным языком | Пономарева Ольга Борисовна | doklad.doc.docx | |
Весеннее приключение Колобка | Барнышева Анастасия Николаевна | zanyatie_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim_41.docx | |
Использование поисково-исследовательского метода обучения на уроках русского языка | Чистова Татьяна Степановна | ispolzovanie_poiskovo-issledovatelskogo_metoda_na_urokah_russkogo_yazyka.doc | |
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Маши». | Головина Любовь Александровна | konspekt_golovina_l.a._1.doc | |
Семинар – практикум для молодых и начинающих воспитателей дошкольного учреждения «Развиваем речь детей» | Барнышева Анастасия Николаевна | seminar1.doc | |
Урок математики в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей" (ФГОС) | Ахмедова Елена Валентиновна | Модульный урок по технологии ТРКМ «Развитие критического мышления» Проводился для РМО учителей математики. | otkrytyy_urok_umnozhenie_desyatichnyh_drobey.rar |
Литературная викторина "Басни дедушки Крылова" | Ямаева Галина Николаевна | Данная викторина имеет занимательный материал, необходимый для уроков обобщения творчества баснописца И.А.Крылова. Содержательная часть имеет 6 конкурсов. | viktorina_po_basnyam_krylova.doc |
Рабочая программа | Лавриненко Оксана Сергеевна | ||
Условия создания ситуации успеха в работе с дошкольниками | Мишина Галина Анатольевна | situaciya_uspeha.pptx | |
Час общения. Экспонат школьного музея «Письма с фронта» как забытый памятник незабытой войны | Альметкина Светлана Викторовна | Цель мероприятия: расширить знания учащихся о военно-полевой почте Задачи: образовательные: познакомить школьников о военно-полевой почте, познакомившись с фронтовыми письмами М.Я.Орлова из школьного музея. воспитательные: -показать роль ВОВ в жизни односельчан; вовлечь в активную практическую деятельность по сбору информации о красноармейце М.Я.Орлове, письма которого хранятся в школьном историческом музее ; -способствовать гражданско – патриотическому воспитанию; развивающие: научить работать с документами, выступать перед аудиторией, защищать проект. | almetkina_1_konkurs.docx |
Конспект занятия "Животный мир пресноводных водоемов" для детей старшего дошкольного возраста. | Грошева Елена Анатольевна | Конспект открытого занятия по ознакомлению с природой для детей 5-6 лет на тему: "Животный мир рек, озер, прудов". Цель: продолжать формировать представления детей об обитателях пресных водоемов, их образе жизни и значении для окружающего мира. | |
"Изучение основ музыкальной грамоты в 1 классе ДШИ" | Шевченко Анна Викторовна | otkrytyy_urok_po_solfedzhio.pdf |
Комментарии
Конспект занятия по внеурочной деятельности "Изготовление пасхальной открытки в технике канзаши"
Ваш комментарий