Из опыта использования кейс-технологий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС
В течение многих столетий главной целью образования считалось сообщение фактических знаний. В современной жизни этот принцип передачи знаний уже неэффективен. Главным становится умение осваивать и использовать новую информацию для решения стоящих перед человеком проблем. Для достижения новых результатов образования необходимо использовать новые, более эффективные методы.
ФГОС ориентирует сегодня на использование в образовательном процессе современных технологий деятельностного подхода.
Научить учиться, а именно усваивать и должным образом перерабатывать информацию – главный тезис деятельностного подхода к обучению.
Одной из новых форм эффективных технологий обучения является продуктивное проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов.
Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в условиях реализации ФГОС в настоящее время является весьма актуальной задачей.
01.01.70 0:00
Опубликован