Бюллетень № 30

НазваниеАвторОписаниеФайл
Сценарий развлечения немецкого Рождества для детей. Горбунова Анастасия ВладимировнаЭтнокультурное развлечение для группы детей, которые изучают немецкий язык в ДОУ.Файл scenariy_rozhdestva_2018.docx
формирование творческой активности в игре у детей старшего дошкольного возраста Опаренко Галина ГригорьевнаФайл statya_formirovanie_tvorcheskoy_aktivnosti_v_igre_microsoft_word.docx
конспект занятия Чиган Светлана БорисовнаMicrosoft Office document icon konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_svoystva_peska.doc
Роль воспитателя в организации игровой деятельности детей. Позова Марияна ПантелеевнаРоль и участие педагога в играх детей.Файл rol_vospitatelya_v_organizacii_igrovoy_deyatelnosti_detey.docx
Реализация педагогических условий формирования у первоклассников дисциплинарных навыков Шипилова Александра Александровн…Описана реализация педагогических условий формирования у первоклассников дисциплинарных навыковMicrosoft Office document icon shipilova_a.a.doc
Нужна ли экология в школе Матросова Ольга Александровнаобобщение опыта преподавания предмета экологии как спецкурса в общеобразовательной школе Файл nuzhna_li_ekologiya_v_shkole.docx
Сценарий праздника ко дню матери Рамазанова Алиня РафгатовнаСценарий праздника ко дню материMicrosoft Office document icon scenariy.doc
Творческая гостиная «Творческий педагог – творческие дети» Ошкина Марина ВладимировнаPDF icon tvorcheskaya_gostinaya_oshkina_m.v.pdf
Возможности использования речеорганизующих фразеологизмов английского языка в развернутых высказываниях с элементами рассуждения учащимися средней школы Белова Алина НиколаевнаИзучение возможностей использования речеорганизующих фразеологизмов английского языка в развернутых монологических высказываниях с элементами рассуждения учащимися средней школы.Файл recheorganizuyushchie_fe.docx
Методическая разработка урока по теме "Изобразительный язык и содержание синтетических искусств" Базанова Татьяна ИвановнаУрок изобразительного искусства по теме "Изобразительный язык и содержание синтетических искусств" в 8 классе проводится как урок-беседа с применением интерактивных форм деятельности обучающихся. Целью урока является: дать представление о культуре современного мира визуальных синтетических искусств; формировать знания учащихся о специфике синтетических искусств; развивать зрительскую компетентность учащихся на основе произведений кино и театра; воспитывать интерес к современным видам искусства. Тип урока: урок усвоения новых знаний Файл urok-_beseda.docx
Классный час "Я и мои таланты" Савельева Валентина ЮрьевнаДанный классный час был проведён в 4 классе в рамках муниципального конкурса "Содержание деятельности и опыт работы классного руководителя" в 2017 - 2018 г. Дети выяснили, что такое таланты, познакомились с увлечениями известных людей, продемонстрировали наглядно и рассказали о своих талантах, составили памятку "Как развивать свои таланты" . Файл ya_i_moi_talanty.docx
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия Косинова Марина МихайловнаПодгрупповое занятие по автоматизации звука [л] для детей старшего дошкольного возраста с использованием метода наглядного моделированияФайл razrabotka_zanyatiya.docx
Семинар-практикум "Метод наглядного моделирования в коррекциолнно-развивающей работе с детьми" Косинова Марина МихайловнаФайл seminar-praktikum.docx

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <p> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may post code snippets. You should type [:snippet:snippet_name:] in text, where "snippet_name" - the machine name of desired snippet.