Бюллетень № 30
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Сценарий развлечения немецкого Рождества для детей. | Горбунова Анастасия Владимировна | Этнокультурное развлечение для группы детей, которые изучают немецкий язык в ДОУ. | scenariy_rozhdestva_2018.docx |
формирование творческой активности в игре у детей старшего дошкольного возраста | Опаренко Галина Григорьевна | statya_formirovanie_tvorcheskoy_aktivnosti_v_igre_microsoft_word.docx | |
конспект занятия | Чиган Светлана Борисовна | konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_svoystva_peska.doc | |
Роль воспитателя в организации игровой деятельности детей. | Позова Марияна Пантелеевна | Роль и участие педагога в играх детей. | rol_vospitatelya_v_organizacii_igrovoy_deyatelnosti_detey.docx |
Реализация педагогических условий формирования у первоклассников дисциплинарных навыков | Шипилова Александра Александровн… | Описана реализация педагогических условий формирования у первоклассников дисциплинарных навыков | shipilova_a.a.doc |
Нужна ли экология в школе | Матросова Ольга Александровна | обобщение опыта преподавания предмета экологии как спецкурса в общеобразовательной школе | nuzhna_li_ekologiya_v_shkole.docx |
Сценарий праздника ко дню матери | Рамазанова Алиня Рафгатовна | Сценарий праздника ко дню матери | scenariy.doc |
Творческая гостиная «Творческий педагог – творческие дети» | Ошкина Марина Владимировна | tvorcheskaya_gostinaya_oshkina_m.v.pdf | |
Возможности использования речеорганизующих фразеологизмов английского языка в развернутых высказываниях с элементами рассуждения учащимися средней школы | Белова Алина Николаевна | Изучение возможностей использования речеорганизующих фразеологизмов английского языка в развернутых монологических высказываниях с элементами рассуждения учащимися средней школы. | recheorganizuyushchie_fe.docx |
Методическая разработка урока по теме "Изобразительный язык и содержание синтетических искусств" | Базанова Татьяна Ивановна | Урок изобразительного искусства по теме "Изобразительный язык и содержание синтетических искусств" в 8 классе проводится как урок-беседа с применением интерактивных форм деятельности обучающихся. Целью урока является: дать представление о культуре современного мира визуальных синтетических искусств; формировать знания учащихся о специфике синтетических искусств; развивать зрительскую компетентность учащихся на основе произведений кино и театра; воспитывать интерес к современным видам искусства. Тип урока: урок усвоения новых знаний | urok-_beseda.docx |
Классный час "Я и мои таланты" | Савельева Валентина Юрьевна | Данный классный час был проведён в 4 классе в рамках муниципального конкурса "Содержание деятельности и опыт работы классного руководителя" в 2017 - 2018 г. Дети выяснили, что такое таланты, познакомились с увлечениями известных людей, продемонстрировали наглядно и рассказали о своих талантах, составили памятку "Как развивать свои таланты" . | ya_i_moi_talanty.docx |
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия | Косинова Марина Михайловна | Подгрупповое занятие по автоматизации звука [л] для детей старшего дошкольного возраста с использованием метода наглядного моделирования | razrabotka_zanyatiya.docx |
Семинар-практикум "Метод наглядного моделирования в коррекциолнно-развивающей работе с детьми" | Косинова Марина Михайловна | seminar-praktikum.docx |
Ваш комментарий