Рабочая программа «Проектной деятельности» «Я и моя школа»

Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям XXI века. Специфической особенностью занятий проектной деятельностью является их направленность на обучение детей элементарным приёмам совместной деятельности в ходе разработки проектов. Занятия составлены с учётом постепенного возрастания степени самостоятельности детей, повышения их творческой активности. Большинство видов работы, особенно на первых уроках цикла, представляет собой новую интерпретацию уже знакомых детям заданий. В дальнейшем они всё больше приобретают специфические черты собственно проектной деятельности. Несложность проектов обеспечивает успех их выполнения и является стимулом, вдохновляющим ученика на выполнение других, более сложных и самостоятельных проектов. Назначение программы: Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определённой системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися. Работу можно представить в виде кратковременных проектов. Каждый проект – это маленький шажок на пути к раскрытию творческих и коммуникативных способностей ребёнка, - это капля в то море жизненного опыта, которое формирует личность. Цели программы: • развить творческие и коммуникативные способности ребёнка • привить навыки сотрудничества с другими людьми; • активизировать навыки эмоционального общения с членами семьи; • привить первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмыслить её и использовать для выполнения проекта; • активизировать навыки самостоятельной работы по сбору нужной информации; • развить навыки взаимодействия и взаимопомощи в группе при решении общих задач. Задачи программы: • развитие познавательных умений и навыков учащихся; • умение ориентироваться в информационном пространстве; • самостоятельно конструировать свои знания; • интегрировать знания из различных областей наук; • научиться критически мыслить.
Строкова Людмила Серафимовна
01.01.70 22:00
Опубликован