
«Работа с детьми, проявившими выдающиеся способности»
В основе построения индивидуального образовательного маршрута лежит самоопределение учащегося. Результатом проектирования индивидуального образовательного маршрута становится выбор линии (пути) движения учащегося к поставленной цели. Смысл обучения состоит не в передаче знаний, а в обеспечении условий самореализации личности.
Этапы индивидуального образовательного маршрута
ДИАГНОСТИКА "Что я должен знать и уметь"
ПРОЕКТИРОВАНИЕ "Что я хочу знать и уметь"
ОСМЫСЛЕНИЕ "Что я могу"
РЕАЛИЗАЦИЯ "Как я буду идти к поставленной цели"
ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА «Чему я должен научиться и что мне нужно доработать"
Во внеурочное время ученик развивает свои исследовательские способности в процессе подготовки к научно-практической конференции по предмету. При этом предполагается личная заинтересованность выбранной темой, научный подход.
20.01.20 8:02
Опубликован