
Бюллетень № 23
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Спортивное мероприятие "Олимпийская вертушка" | Сиукова Лариса Николаевна | Сценарий, положение, маршрутные листы, протоколы - для проведения спортивно - массового мероприятия школьников "Олимпийская вертушка". | ![]() |
Урок по математике. Составляем и решаем задачи. | Ахмедова Александра Гинаятовна | Урок открытия нового знания: учить составлять задачи по модели (схеме); совершенствовать навык решения задачи с опорой на рисунок и часть условия; закреплять умения выполнять арифметические действия с числами; развивать умение классифицировать геометрические фигуры разными способами. | ![]() |
Формирование познавательных УУД у младших школьников на уроках и внеурочной деятельности | Брыкина Любовь Николаевна | Цели современного образования требуют от учителей не преподносить готовые знания ученику, а компетентностно организовать самостоятельный познавательный процесс. В статье идет речь об использовании в педагогической практике технологии, реализующие личностно-ориентированное обучение, обеспечивающие вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. | ![]() |
Методическая разработка урока математики для 5 класса по теме "Параллелепипед и пирамида" | Ширяева Татьяна Васильевна | Методическая разработка урока математики для 5 класса по теме "Параллелепипед и пирамида" с использованием требований ФГОС | ![]() |
Исследовательская работа на основе сбора полевого материала | Иванова Валентина Федоровна | История села Мутница (Прилузский район, Республика Коми) | ![]() |
Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы | Гончарук Екатерина Алексеевна | ![]() | |
Пособие для проведения зрительной гимнастики | Шаронова Надежда Александровна | Использование здоровьесберегающих технологий - одно из важнейших направлений работы с детьми, особенно, имеющих проблемы в развитии. Снимать напряжение с глазодвигательных мышц, в течение дня, необходимо не только детям, но и взрослым. Чтобы достичь результата, зрительную гимнастику необходимо проводить регулярно, не менее 2-3 раз в день по 2-4 минуты. Предлагаю вашему вниманию презентацию, в которой можно найти различные лексические темы, провести беседу на интересующую тему, составить рассказ по предложенному сюжету, а также поработать над грамматическим строем речи. | ![]() |
Ваш комментарий