
Бюллетень № 19
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Развитие личности ребенка | Денисова Ирина Викторовна | Развитие личности ребенка | ![]() |
"Выразительное чтение" как компонент модифицированной программы по предмету литература. | Карелина Татьяна Анатольевна | В рамках апробации инновационной модели основной школы в МАОУ «СОШ № 55» г. Перми была разработана модифицированная программа по предмету базисного учебного плана «Литература». Содержание программы основано на типовой программе для общеобразовательных школ по предмету Литература 5 класс, (автор Коровина В.Я. и Программы для общеобразовательных учреждений в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию с внесением изменения в отборе материала по темам курса и распределением часов практической части программы.Выбор компонента («Выразительное чтение») обусловлен необходимостью обучения детей правильному, осознанному, выразительному чтению, что является одной из главных задач школьного обучения, также выразительное чтение предполагает выработку у учащихся определенного минимума навыков, связанных с произносительной культурой речи. | ![]() |
Физическое развитие детей в игровой деятельности | Гричневская Татьяна Васильевна | Опыт наставничества в подготовке мероприятия к демонстрации того, чему научились дети на учебных занятиях, показ своих достижений в развитии двигательных качеств – ловкость, силу, гибкость, скорость и координацию движений, а также умение преодолевать трудности и уважение к товарищам и соперникам по спорту. Данный материал имеет спортивно-оздоровительную направленность, способствует физическому развитию и воспитанию детей. | ![]() |
Электронный образовательный ресурс к уроку математики в 5 классе | Лукьянченко Елена Владимировна | В условиях школы процесс развития личности в большинстве своем происходит на уроке. Поэтому задача учителя состоит в том, чтобы эффективно управлять им, обеспечить включение учащихся в разные виды деятельности, изменить их позицию таким образом, чтобы они превратились из пассивных объектов обучения в активных участников познавательной деятельности. Этому способствуют электронные образовательные ресурсы (ЭОР ). | ![]() |
Взаимоотношения детей с нарушением зрения со сверстниками | Рождественская Софья Сергеевна | ![]() | |
Проблемы поликультурного воспитания школьников | Кузнецова Татьяна Николаевна | Современный этап жизни начала XXI века отличается обилием проблем, которые привлекают особое внимание, широко обсуждаются и требуют своего разрешения. Среди множества проблем, которые стоят перед человечеством, наиболее важными стали проблемы межнациональных отношений, формирование содержания образования | ![]() |
Основы светской этики, работа на тему «Достойно жить среди людей» | Стеля Татьяна Александровна | Методическая разработка урока по ОРКСЭ | ![]() |
Фотовикторина по краеведению | Сметанина Елена Валерьевна | Развивает ассоциативное и интеллектуальное мышление учащихся | ![]() |
Конспект урока "Согласные звуки [ х ], [ х / ], буквы Хх, обозначающие согласные звуки" | Денисова Ирина Викторовна | Цели урока ( предметные) 1.Познакомить уч-ся с новыми звуками и буквой, которая их обозначает. 2 Формировать умение различать [ х], [ х/ ] в словах. 3. Продолжить работу по составлению слов, предложений, схем, обучению чтению. 3. Обогащение словарного запаса, развитие связной устной ре | ![]() |
МАТЕРИАЛЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КРАЕВЕДЕНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 - 4 КЛАССОВ | Бутримова Светлана Викторовна | Информационно-методические материалы адресованы учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования и обучающимся 1-4 классов. Материал построен на принципах развивающего обучения, предполагающего формирование у детей умения мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи. Это позволит обучающимся познать красоту и уникальность родной природы, бережного отношения к ней. | ![]() |
Урок физики 11 класс "Применение фотоэффекта" | Лещёва Татьяна Александровна | Урок-проект соответствует современным требованиям организации учебного процесса, способствует развитию творческих способностей учащихся. | ![]() |
Классификация фразеологизмов | Вапа Павр Паовра | Урок в 10 классе | ![]() |
Урок в 4 классе по предмету ОРКСЭ на тему "Моральный долг" | Кангина Светлана Ивановна | Представлена технологическая карта, которая поможет провести учителю интересный и познавательный урок по теме. | ![]() |
Ваш комментарий