Бюллетень № 28
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Технологическая карта урока по ОРКСЭ (4 класс) "Зачем творить добро" с презентацией | Марченкова Светлана Николаевна | materialy_k_uroku_orkse_zachem_tvorit_dobro_4_klass.rar | |
Особенности реализации проблемного обучения в начальной школе | Большакова Елена Алевтиновна | moy_novyy_kursovik_2.docx | |
Праздник БУКВАРЯ | Кононова Любовь Владимировна | Праздник, подтверждающий окончание изучения БУКВАРЯ, на котором дети выступают, читают стихи, отгадывают загадки, играют. | prazdnik_bukvarya.doc |
«Игрушки для маленькой Бетси» | Феоктистова Светлана Александров… | Урок в 3 классе по английскому языку | 3_klass_12_dek.docx |
Система работы по теме «Формирование основ здорового образа жизни у детей 5-7 лет» | Комарова Елена Павловна | sistema_raboty_po_teme.docx | |
Проект "чудесный мир татарского народного творчества" | Ягафарова Ляйсан Раифовна | Тема моего проекта «Чудесный мир татарского народного творчества». Целью моей работы с детьми : формировать у детей представление о татарском народном творчестве. Для осуществления данной цели поставила такие задачи: 1. Расширить представление о татарских народных сказках, песнях,потешках,закличках. 2.Обогащать словарный запас за счет татарских слов. 3. Воспитывать любовь и гордость за свою страну,свой народ. 4. Вовлечь родителей в проектную деятельность по ознакомлению детей с татарским народным творчеством. Данная тема на сегодняшний день весьма актуальна. С развитием компьютеризации язык стал терять свою эмоциональность. У детей плохо развита речь, беден словарный запас. Поэтому через устное народное творчество не только овладевает родным языком, но и осваивает его красоту, лаконичность. Ребенок приобщается к культуре своего народа, обычаям, традициям, получает первые впечатления о ней. | proekt_chudesnyy_mir_tatarskogo_narodnogo_tvorchestva.docx |
Урок столярного дела 5 класс "Шлифование. Абразивные материалы". | Солошенко Александр Васильевич | Урок с мультимедиа сопровождением. Наждачная бумага и другие абразивные материалы. | shlifovanie._abrazivnye_materialy_5_kl.rar |
Музыкальное развитие детей в условиях семейного воспитания | Ракова Татьяна Витальевна | metodicheskaya_rabota_rakova_t.v.docx | |
конспект физкультурного досуга "Путешествие на солнечный остров" | Пудова Елена Юрьевна | конспект физкультурного досуга для средней группы детского сада. | zanyatie.docx |
«Занимательный математический материал, как средство развития логического мышления» | Лаптева Галина Николаевна | Многообразие занимательного материала - игр, задач, головоломок - дает основание для его классификации по разным признакам: по содержанию и значению, по характеру мыслительных операций, а также по направленности на развитие тех или иных умений. | zanimatelnyy_matematicheskiy_material.docx |
Слэнг в английском языке | теньзина Нателла Владимировна | В данной работе ученица 6 класса провела исследовательскую работу по использованию слэнга у школьников среднего звена | sleng_v_angliyskom_yazyke.docx |
Сценарий конкурсно -игровой программы «Краса осени» | Костина Наталья Анатольевна | Конкурсно-игровая программа "краса осени" адресована педагогам, которые хотели бы создать весёлый, чудесный праздник для детей. | krasa_oseni.docx |
ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» | Деменкова Юлия Леонтьевна | urok_obucheniya_gramote_1_klass_po_programme.docx | |
«Способы формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках в начальной школе» | Москаленко Наталья Валерьевна | Начальная школа – фундамент дальнейшего образования, и от успешности прохождения этого периода во многом зависит результативность обучения на последующих ступенях общеобразовательной школы. Что нужно изменить учителю в своей деятельности, чтобы на уроках эффективно развивать метапредметные умения? С чего начать? | formirovanie_uud.doc |
Урок литературного чтения | Хлопкова Марина Сергеевна | v.v.docx | |
Программа «Светофорики» | Винокурова Екатерина Спартаковна | Программа разработанная педагогическим коллективом Д/с №56 "Пушинка" г. Якутск содержит психолого-педагогическую работу направленную на формирование основ безопасности на дороге | programma_pdd.docx |
Как заинтересовать ребенка заниматься физкультурой | Чиган Светлана Борисовна | konsultaciya_dlya_roditeley_3.docx | |
Формирование основ безопасного поведения ребенка-дошкольника | Чиган Светлана Борисовна | konsultaciya_formirovanie_bezopasnogo_povedeniya_doshkolnika.docx | |
Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста | Чиган Светлана Борисовна | metodicheskaya_razrabotka.doc | |
Игровые технологии в логопедической работе | Каракулова Юлия Валерьевна | sovety_logopeda.docx | |
Формирование патриотизма на уроках математики. | Гаделисламова Людмила Геннадьевн… | Работая много лет учителем математики и являясь классным руководителем в том или ином классе я всегда задумывалась о развития гражданского самосознания, воспитание патриотизма и гордости за свою страну. Патриотизм - это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. Патриотизм включает чувство гордости за свое Отечество, малую Родину, активную гражданскую позицию. | l.docx |
Ваш комментарий