Бюллетень № 32
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Сценарий праздника к 23 февраля | Кирьянова Мария Николаевна | ochen_rad_nash_detskiy_sad_vozvrashcheniyu_rebyat.docx | |
ПРОЕКТ по речевому развитию «Театральные ступеньки» (для детей 4 - 5 лет) | Королева Оксана Вячеславовна | Цель проекта: развитие речевых, творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Последовательно знакомить детей с видами театров. Совершенствовать артистические навыки детей: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевое дыхание, артикуляцию, дикцию. Развивать пластическую выразительность и музыкальность. Воспитывать культуру поведения в театре, уважение к сценическому искусству, доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками. Заинтересовать родителей в создании семейного театра. | proekt_teatr.doc |
ПРОЕКТ по речевому развитию «Говорушки» (для детей 3 - 4 лет) | Королева Оксана Вячеславовна | Цель проекта: развитие речи у младших дошкольников, формирование мелкой моторики пальцев рук, артикуляционного аппарата. Задачи: формирование умения владения речью как средством общения и культуры; развитие слухового внимания, понимания речи; развитие артикуляционного и слухового аппарата, звукоподражания, активизация словаря; развитие речевого творчества; воспитание на основе устного народного творчества положительного отношения к режимным моментам. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития дошкольников. | proekt_po_razvitiyu_rechi.doc |
Интерактивные формы работы с педагогами | Воробьева Татьяна Викторовна | Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы. Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы с педагогами. Многие основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения. | interaktivnye_formy_raboty_s_pedagogami_kak_faktor_povysheniya_kachestva_obrazovaniya.docx |
Урок русского языка в 1 классе "Звуки [в], [в'], буква В в". | Хлопкова Марина Сергеевна | Цель: познакомить детей с буквой В в и звуками [в], [в']. Задачи: - закрепить знания детей о гласных и согласных, звонких и глухих звуках и их артикуляционных признаках; - развивать речевой слух и совершенствовать навык звукового анализа слов различной звуко-слоговой структуры; - продолжить формирование умения вычленять из речи слова с определенными звуками (в данном случае [в] [в']) и правильно характеризовать эти звуки; - работать над развитием речи и техникой чтения; - содействовать развитию интереса к обучению грамоте посредством игровых ситуаций с вовлечением зрительных анализаторов; - развивать внимание и память, формировать у учащихся умение осуществлять мыслительные операции. | v.v.docx |
Проект по физике Прекрасное семейство невидимых лучей | Швецова Анна Николаевна | proekt_po_fizike_prekrasnoe_semeystvo_nevidimyh_luchey.pdf | |
Контрольная работа по физике. Тема Движение и силы 7 класс | Швецова Анна Николаевна | kontrolnaya_rabota_po_fizike._tema_dvizhenie_i_sily_7_.rar | |
Кружок дополнительного образования «Здоровячок». | Чеченева Людмила Васильевна | Формирование здорового образа жизни у младшего школьника через кружок дополнительного образования «Здоровячок». | zdorovyachok.doc |
Праздник чистоты "К нам приехал Мойдодыр" | Хлопкова Марина Сергеевна | Цели: - прививать навыки здорового образа жизни; - развивать потребность в чистоте, правильном уходе за телом человека; -воспитывать чувство ответственности за своё здоровье; - познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье. Планируемые результаты: Предметные умения - знать правила и предметы личной гигиены; - уметь применять их в жизни Метапредметные Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила гигиены; - определять правила работы в парах, группах; - оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на занятии вместе с учителем; - проговаривать последовательность действий; работать по плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе своего опыта; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности. Познавательные УУД: - ориентироваться в предложенном задании, понимать его; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ изучаемого материала; - проводить классификацию, указывая на основание классификации; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других, доказывать свою точку зрения; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | prazdnik_chistoty.docx |
Ваш комментарий