Бюллетень № 32

НазваниеАвторОписаниеФайл
Сценарий праздника к 23 февраля Кирьянова Мария НиколаевнаФайл ochen_rad_nash_detskiy_sad_vozvrashcheniyu_rebyat.docx
ПРОЕКТ по речевому развитию «Театральные ступеньки» (для детей 4 - 5 лет) Королева Оксана ВячеславовнаЦель проекта: развитие речевых, творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:  Последовательно знакомить детей с видами театров.  Совершенствовать артистические навыки детей: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевое дыхание, артикуляцию, дикцию.  Развивать пластическую выразительность и музыкальность.  Воспитывать культуру поведения в театре, уважение к сценическому искусству, доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками.  Заинтересовать родителей в создании семейного театра. Microsoft Office document icon proekt_teatr.doc
ПРОЕКТ по речевому развитию «Говорушки» (для детей 3 - 4 лет) Королева Оксана ВячеславовнаЦель проекта: развитие речи у младших дошкольников, формирование мелкой моторики пальцев рук, артикуляционного аппарата. Задачи:  формирование умения владения речью как средством общения и культуры;  развитие слухового внимания, понимания речи;  развитие артикуляционного и слухового аппарата, звукоподражания, активизация словаря;  развитие речевого творчества;  воспитание на основе устного народного творчества положительного отношения к режимным моментам.  развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;  повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития дошкольников. Microsoft Office document icon proekt_po_razvitiyu_rechi.doc
Интерактивные формы работы с педагогами Воробьева Татьяна Викторовна Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы. Активизация творческой деятельности педагогов возможна через нетрадиционные, интерактивные методы и формы работы с педагогами. Многие основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения. Файл interaktivnye_formy_raboty_s_pedagogami_kak_faktor_povysheniya_kachestva_obrazovaniya.docx
Урок русского языка в 1 классе "Звуки [в], [в'], буква В в". Хлопкова Марина СергеевнаЦель: познакомить детей с буквой В в и звуками [в], [в']. Задачи: - закрепить знания детей о гласных и согласных, звонких и глухих звуках и их артикуляционных признаках; - развивать речевой слух и совершенствовать навык звукового анализа слов различной звуко-слоговой структуры; - продолжить формирование умения вычленять из речи слова с определенными звуками (в данном случае [в] [в']) и правильно характеризовать эти звуки; - работать над развитием речи и техникой чтения; - содействовать развитию интереса к обучению грамоте посредством игровых ситуаций с вовлечением зрительных анализаторов; - развивать внимание и память, формировать у учащихся умение осуществлять мыслительные операции. Файл v.v.docx
Проект по физике Прекрасное семейство невидимых лучей Швецова Анна НиколаевнаPDF icon proekt_po_fizike_prekrasnoe_semeystvo_nevidimyh_luchey.pdf
Контрольная работа по физике. Тема Движение и силы 7 класс Швецова Анна НиколаевнаФайл kontrolnaya_rabota_po_fizike._tema_dvizhenie_i_sily_7_.rar
Кружок дополнительного образования «Здоровячок». Чеченева Людмила ВасильевнаФормирование здорового образа жизни у младшего школьника через кружок дополнительного образования «Здоровячок».Microsoft Office document icon zdorovyachok.doc
Праздник чистоты "К нам приехал Мойдодыр" Хлопкова Марина СергеевнаЦели: - прививать навыки здорового образа жизни; - развивать потребность в чистоте, правильном уходе за телом человека; -воспитывать чувство ответственности за своё здоровье; - познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье. Планируемые результаты: Предметные умения - знать правила и предметы личной гигиены; - уметь применять их в жизни Метапредметные Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила гигиены; - определять правила работы в парах, группах; - оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на занятии вместе с учителем; - проговаривать последовательность действий; работать по плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе своего опыта; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности. Познавательные УУД: - ориентироваться в предложенном задании, понимать его; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ изучаемого материала; - проводить классификацию, указывая на основание классификации; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других, доказывать свою точку зрения; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Файл prazdnik_chistoty.docx

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <p> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may post code snippets. You should type [:snippet:snippet_name:] in text, where "snippet_name" - the machine name of desired snippet.