Бюллетень №5
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Рабочая программа для 2 класса к учебнику "Литературное чтение" (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.) | Васильева Светлана Байгузиновна | rabochaya_programma_dlya_2_klassa_po_literaturnomu_chteniyu_15-16.docx | |
"Ступени познания": программа курса внеурочной деятельности (5 класс) | Львова Марина Альфредовна | Программа «Ступени познания» относится к образовательным программам, ориентированным на достижение результатов первого, второго и третьего уровней и реализует общеинтеллектуальное и общекультурное направление. В основе программы лежит деятельностный подход к воспитанию, образованию, развитию учащегося средствами театра, то есть на всех уровнях – от первого года обучения к третьему – учащийся включен в продуктивную исследовательскую и творческую деятельность, где он выступает, с одной стороны, в качестве исполнителя (ученика), а с другой (на более высоких ступенях) – творца. | stupeni_poznaniya.docx |
Урок русского языка в 6 классе по теме: «Обобщение и систематизация изученного по теме: «Деепричастие». | Петкус Галина Николаевна | Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний. Цель: развитие УУД. Используемые технологии: Технология проблемного обучения, ИКТ. | metapredmet.docx |
Педагогический совет по теме "Урок в свете ФГОС" | Сафарова Ольга Михайловна, | Данные материалы помогут педагогам, руководителям ОО, заместителям руководителей по УВР провести педагогический совет, методический совет, заседания ШМО и проблемных групп по вопросу организации современного урока или урока в свете ФГОС. В разработке предлагается поэтапная работа с коллективом и группами, сопровождающаяся презентацией. | pedsovet_urok_v_svete_fgos.docx |
Технологическая карта урока химии | Нигаматова Айгуль Разифовна | Данное занятие разработано для изучения раздела «Металлы» (9класс). Занятие построено с учетом методических приемов технологии развития критического мышления. В яркой, эмоциональной форме учащимся предлагается система разнохарактерных заданий личностно значимого содержания. Это способствует развитию интеллектуальных способностей и личностных качеств ученика, повышает мотивацию к изучению предмета. Важным в данном занятии является самостоятельность, самоконтроль и самооценка обучающихся, дифференциация домашнего задания и возможность выбора. Такой подход к обучению позволяет каждому ученику выстроить индивидуальную образовательную траекторию, т.к. к одному и тому же результату они могут прийти разными путями. Урок сопровождается презентацией. Урок способствует развитию умений учащихся применять свои знания, свой опыт в реальной ситуации, формирует метапредметные умения (умение структурировать информацию, выделять главное; формулировать проблему, выдвигать гипотезу, тренирует память, внимание; учит решать нестандартные задачи, развивает критическое мышление). | tehnologicheskaya_karta_9_klass_metally.docx |
Программа элективного курса «Уют в доме» 9 класс | Конченкова Людмила Александровна | Главная цель курса "Уют в доме" - подготовка учащихся к сознательному выбору в 10 классе профильного обучения по курсу технологии " Швея". | poyasnitelnaya_zapiska_uyut_v_dome.doc |
Математические олимпийские игры | Заикина Татьяна Васильевна | Внеурочное занятие, проводимое в рамках предметной недели «Математика» | olimpiyskie_igry.docx |
"Учимся, играем, стихи сочиняем" | Ганина Ирина Александровна | proekt._i._a._ganina.docx | |
Опыт работы.Сказка как средство формирования отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста | Лучкина Ольга Васильевна | iz_opyta_raboty.doc | |
Методическая наработка "Портфолио ученика, как форма работы с одаренными детьми" | Новикова Наталья Николаевна | Уважаемые коллеги! Предлагаю образец ведения портфолио в начальных классах. Очень удобно и актуально. Электронное портфолио ученика младших классов есть далеко не в каждой школе. Пока он вводится в рамках эксперимента. Но все идет к тому, что спустя всего несколько лет Портфолио станет обязательным атрибутом ученика начальной школы. Мои цели и задачи ведения портфолио в начальных классах: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности собственных возможностях; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный"); формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию. | portfolio.pptx |
"Развитие творческих способностей на уроках ИЗО" | Афанасьева Галина Васильевна | statya.docx | |
Успешный ученик - успех учителя. Из опыта работы по применению технологии ИСУД (технология учета и развития параметров индивидуального стиля учебной деятельности ученика) | Лариончева Татьяна Юрьевна | uspeshnyy_uchenik.docx | |
Из опыта работы учителя предметной области "Искусство" | Максимова Мария Александровна | iz_opyta_raboty_uchitelya_muzyki_.doc |
Ваш комментарий