Бюллетень №16
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Урок по литературному чтению. | Губина Надежда Владимировна | Урок по литературному чтению в 3 классе 1 четверть. | urok_literaturnogo_chteniya_3_klass_1_chetvert.docx |
Урок литературы в 5 классе. Тема урока: «Портрет человека с положительными качествами" (на примере басни И.А.Крылова) | Ващенко Виктория Сергеевна | Конспект урока литературы в 5 классе по теме: «Портрет человека с положительными качествами" (на примере басни И.А. Крылова). Данный материал будет полезен учителям русского языка и литературы основной общеобразовательной школы. | urok_literatury_v_5_klasse.doc |
" О чем говорит любимый цвет ребенка" | Волоскова Наталья Владимировна | Установлено, что дети отдают предпочтение определенным цветам не случайно. Каждый цвет несет в себе зашифрованную информацию, главное суметь ее прочитать. Конечно, со временем ребенок может поменять свои цветовые предпочтения, поэтому желательно этот тест проводить хотя бы раз в год. В целом, чем больше цветов использует в рисунках ваш ребенок, тем более эмоционален и чувствителен его внутренний мир. Итак, опишем наиболее часто встречающиеся цвета в рисунках ребенка (если ребенок ещё не умеет рисовать, этот тест можно провести для любимого цвета ребенка, предпочитаемого им в одежде и игрушках): | o_chem_govorit_lyubimyy_cvet_rebenka.docx |
План урока по физике для 7 класса на тему "Инерция". | Трошина Маргарита Юрьевна | urok_fiziki_v_7.docx | |
Внеклассное мероприятие для начальных классов "Праздник осени". | Лобастова Лидия Николаевна | Внеклассное мероприятие для начальных классов "Праздник осени". | prazdnik_oseni.doc |
Методическая разработка внеклассного занятия для учащихся 6-9 классов по информатике "Слабое звено" | Шарипов Айдар Нагимович | Для проверки знаний | igra_po_informatike_v_9_klasse.docx |
Рабочая программа по Биологии 5 класс ФГОС | Макеева Лариса Васильевна | ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с уче¬том максимального объема учебной нагрузки обучающихся, а также требований к уровню подготовки выпускников, устанавливаемые государственными образовательными стандар¬тами Российской Федерации (ст. 7). Программа разработана на основе следующих нормативных документов: | biologiya_5.docx |
Рабочая программа по Биологии 6 класс ФГОС | Макеева Лариса Васильевна | ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с уче¬том максимального объема учебной нагрузки обучающихся, а также требований к уровню подготовки выпускников, устанавливаемые государственными образовательными стандар¬тами Российской Федерации (ст. 7). Программа разработана на основе следующих нормативных документов: | biologiya_6.docx |
Рабочая программа по Биологии 7 класс ФГОС | Макеева Лариса Васильевна | ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с уче¬том максимального объема учебной нагрузки обучающихся, а также требований к уровню подготовки выпускников, устанавливаемые государственными образовательными стандар¬тами Российской Федерации (ст. 7). Программа разработана на основе следующих нормативных документов: | biologiya_7.docx |
Внеурочная деятельность "Мы - спортивная семья" | Гричневская Татьяна Васильевна | Организация процесса взаимодействия семьи и школы, которая должна быть направлена на активное включение родителей во внеурочную деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. | my-sportivnaya_semya.doc |
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс (УМК "Школа России") | Фролова Елена Викторовна | Рабочая программа составлена для учащихся общеобразовательных школ. ,занимающихся по УМК "Школа России". Программа упрощена и включает только особо значимые параметры (пояснительная записка,цели и задачи курса,общая характеристика курса,место курса в учебном плане, ценностные ориентиры учебного курса,результаты изучения,результаты изучения на конец года,критерии оценивания, учебно-тематический план,календарно-тематическое планирование,методическое обеспечение) | literaturnoe_chtenie_3_klass.doc |
Учебный проект по математике Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. 6-й класс | Пальцон Артем Валерьевич | Тема проекта: Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Вид проекта: внеурочная деятельность. Типология проекта: практико-ориентированный, интегрированный, индивидуально- групповой, краткосрочный. Предметные области: математика, география, физика, химия, история. | obrazovatelnyy_proekt_po_matematike.pptx |
Урок памяти " Герои Отечества" | Бутова Анжелика Алексеевна | urok_pamyati.docx | |
Тема публикации: Роль детской литературы в обучении младших школьников. | Амелина Юлия Сергеевна | publikaciya.docx | |
Рабочая программа по русскому языку. 6 класс (ФГОС) | Смирнова Любовь Александровна | rus_6_kl.docx | |
Родительское собрание по теме "Влияние конфликтов в семье на ребенка" | Баринова Наталья Магометовна | Тематическая разработка. | tematicheskaya_razrabotka_shsp.doc |
Тест "Жизнь и творчество Л.Бетховена" | Петрова Римма Валентиновна | Тест, состоящий из 15 вопросов с вариантами ответов. Шкала оценивания дана в тесте. | test_zhizn_i_tvorchestvo_l.bethovena.docx |
Урок-исследование по химии. | Чернобровкина Светлана Валентино… | цель урока: расширить у обучающихся знания о воде, через знакомство с минеральной водой, исследовать состав минеральных вод и доказать наличие катионов и анионов с помощью датчиков электропроводности и рН (цифровая лаборатория). | urok_issledovanie_min._voda.docx |
Программа по внеурочной деятельности "Музейное краеведение" | Любишева Елена Викторовна | Программа предназначена для учеников 5 классов | programma_po_vneuroch.deyat_lyubisheva_e.v.docx |
Календарно - тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Музейное краеведение». | Любишева Елена Викторовна | Календарно - тематическое планирование | kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc |
Рабочая программа дополнительного образования детей «Английский язык - окно в мир». | Лисицына Людмила Вячеславовна | Программа «Английский язык – окно в мир» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. | |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Экостиль". | Москалева Кристина Геннадьевна | Внеурочная деятельность - является активной деятельностью учащихся во внеурочное время, направленное на процесс социализации школьника, развитие творческих способностей и формирование духовно-нравственных качеств личностей. | ekostil.doc |
Конспект урока по технологии в 5 классе на тему "Соединение деталей гвоздями и шурупами". Технологическая карта урока. Самоанализ урока. | Фаталиев Замедин Фаталиевич | Материал содержит конспект и технологическую карту урока в соответствии с ФГОС. По дидактическим целям: комбинированный (изучение нового учебного материала и формирование новых умений и навыков) По используемым приемам активизации познавательного интереса и познавательной деятельности: урок-практикум | urok._soedinenie_detaley_gvozdyami_i_shurupami._5_kl.doc |
Сравнительный анализ программ "Преемственность" и "Школа России". | Нихаева Татьяна Николаевна | Данная работа содержит материал о программе ДОУ "Преемственность" НО "Школа России". Содержит сравнительный анализ данных программ. | sravnitelnyy_analiz_proramm.docx |
Урок математики в 6 классе. | Антонова Татьяна Викторовна | Сценарий урока по математике в 6 классе по теме: «Действия с положительными и отрицательными числами» в рамках муниципального этапа конкурса «Учитель Года – 2014» учителя математики МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1» Антоновой Татьяны Викторовны. | urok_po_matematike_6_klass.rar |
Консультация для педагогов "Небезопасная природа". | Исмагилова Дианна Витальевна | Консультация для педагогов о формировании у дошкольников ответственного и бережного отношения к окружающей нас природе. | konsultaciya.docx |
Дневник внеурочной деятельности "Мой МИР" | Федорова Сардана Дмитриевна | Дневник внеурочной деятельности "Мой МИР" (Мечты, Интересы, Результаты) как новая форма работы с обучающимися, их родителями. Формирование образовательного маршрута. | proekt_dnevnik_moy_mir.doc |
Программа «Мы за здоровый образ жизни» | Протодьяконова Екатерина Василье… | Программа «Мы за здоровый образ жизни». Цель программы: Формирование в сознании учащихся позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному, социальному и физическому здоровью, как к важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, воспитание в молодом поколении здорового образа жизни. Создание педагогической и социальной среды, способствующей положительной мотивации педагогов, родителей и детей. | programma_my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.doc |
Организация учебного процесса, основанного на технологии взаимообучения | Тихонова Саргылана Афанасьевна | Технология взаимообучения - новая стадия или новый исторический этап в развитии учебно-воспитательного процесса. Основные принципы организации учебного процесса отражены в технологии коллективного взаимообучения А.Г.Ривина и его учеников. Такая организация способствует переустройству учебного процесса в массовой школе и повышению его эффективности | statya_tehn_vzaimob.docx |
Сценарий фестиваля ко "Дню Народного Единства". | Гончарук Екатерина Алексеевна | Сценарий проведения фестиваля ко Дню народного единства | scenariy.doc |
Буклет "Курить-здоровью вредить!" | Степанова Марта Григорьевна | buklet_kurit_-_zdorovyu_vredit.docx |
Ваш комментарий