Бюллетень № 29
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Родительское собрание «Родительская роль в воспитании успешного ребёнка» | Гричневская Татьяна Васильевна | Помочь начинающему учителю сформировать представления о едином воспитательном пространстве семьи и школы, главной ценностью которого является личность ребенка, его счастье и успех. В совместной деятельности найти оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах ребенка. | konsultacionnyy_material.doc |
Исследовательская работа" Узник Назиров Бакый Гатауллович" | Хисматулина Кафия Инсафетдиновна | "Назиров Бакый Гатауллович является одним из руководителей восстания в немецком концлагере Бухенвальд, где 10 апреля 1945 года вместе со своими единомышленниками подняли пленных против палачей..." | uznik_nazirov_b.g.docx |
"Поклонимся великим тем годам" | Демидова Любовь Сергеевна | Сценарий праздника к 75 летию Великой Победы. | scenariy_meropriyatiya_poklonimsya_velikim_tem_godam_posvyashchyonnogo_70-letiyu_pobedy_v_velikoy_otechestvennoy_voyne.docx |
Консультация для педагогов ДОУ "Что мы знаем о математике и не только о ней" | Иванова Ольга Михайловна | « Математика всегда... остается для учеников трудной работой», — утверждал много десятилетий назад русский писатель и критик Д. И. Писарев. Изменилось ли восприятие математики новыми поколениями учеников? «Математика продолжает оставаться наиболее трудоемким учебным предметом в школе», — об этом твердят и родители, и учителя, и сами ученики. А дошкольники? Они еще не знают, что математика трудна. И не должны об этом узнать никогда. Задача взрослых — дать ребенку почувствовать, что он справится, что он сможет усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А главное, познать радость от преодоления трудностей и гордость за свои достижения. | konsultaciya_chto_my_znaem_o_matematike_i_ne_tolko_o_ney.docx |
Смысловое чтение. Стратегии смыслового чтения. | Галявина Мария Валерьевна | Работая с текстом, мы должны научить своих учеников ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл, находить нужную информацию, преобразовывать и интерпретировать её, решать учебно - познавательные и учебно - практические задачи. Для восприятия текстовой информации и ее переработки на разных стадиях применяются свои стратегии, с которыми можно познакомиться в данной статье. | strategii_smyslovogo_chteniya._statya.docx |
Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста «В гости к матрешке» | Иванова Ольга Михайловна | Цель: развитие воображения, памяти, образного мышления, обогащение детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: • Закрепить умение детей определять величину матрешек: большая, меньше, маленькая, высокая, ниже, низкая. • Закрепить знания основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый. • Формировать представление о геометрических фигурах, называть их: круг, квадрат, треугольник. • Развивать мелкую моторику пальцев рук. • Способствовать развитию речевого дыхания. • Воспитывать доброжелательные отношения, умение играть рядом. | konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx |
Краткосрочный творческий проект «Сказка о том, как мы живём» | Иванова Ольга Михайловна | Как сделать так, чтобы дети полюбили чтение художественной литературы. Как научить детей думать, рассуждать. Когда ребенок откажется от просмотра мультфильма и отдаст предпочтение книге. Только тогда, когда он будет жить вместе с героями, сопереживать в трудностях и неудачах, радоваться в счастливые моменты. А воспитание детей потребность в чтении, любовь к чтению начинается со сказки. | proekt_po_skazkam.docx |
"Дидактическая игра как средство предупреждения нарушений чтения и письма". | Тимофеева И.В., Пименова | Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии, дислексии у дошкольников. | didakticheskaya_igra_kak_sredstvo_preduprezhdeniya_narusheniy_chteniya_i_pisma._timofeeva_i.v._statya.docx |
«Повышение качества чтения и письма для младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов» | Корнева Татьяна Ильинична | Становление чтения и письма - процесс очень сложный. В нем участвует несколько анализаторов, и только при их согласованной работе будет обеспечено успешное овладение письменной речью. В моей работе описаны причины, которые приводят к нарушению письма и чтения и представлены виды коррекционной работы с детьми дисграфиками и дислексиками. | dokdad_po_teme_samoobrazovaniya.doc |
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Зернышки для цыплят" | Капустина Наталья Федоровна | Дети в игровой форме подготавливаются к лепке зернышек для цыплят, разогревают ручки, мнут пластилин и лепят зернышки, раскатывая пластилин между ладошек. | zyornyshki_dlya_cyplyat-_konspekt_po_lepke.docx |
СКАЗКА - ВИД РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА ПЕРВАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ | Арифанова Вера Васильевна | Сказка – незаменимый инструмент формирования личности ребёнка то, что видит, слышит, является первыми опорными точками для его будущего творчества. | skazka_-_vid_russkogo_folklora_pervaya_shkola_zhizni.pdf |
Краеведение - это интересно | Ларькова Любовь Владимировна | statya_po_kraevedeniyu.docx | |
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс. По программе "Перспективная начальная школа" | Нихаева Татьяна Николаевна | Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Перспективная начальная школа " разработана в соответствии с ФГОС | literaturnoe_chtenie_3_klass_pnsh.doc |
"Интерактивные технологии как средство творческого саморазвития учащихся начальных классов на уроках " | Переведенцева Мария Викторовна | Основными формами, методами, средствами реализации технологий интерактивного обучения в моей практике выступают: 1. интерактивный урок; 2. обучение методом игры; 3. обучение методом дискуссий; 4. групповое обучение; 5. метод проектов; 6. применение интерактивной доски. | interaktivnye_tehnologii_kak_sredstvo_tvorcheskogo_samorazvitiya_uchashchihsya_nachalnyh_klassov_na_urokah_.doc |
"Основные инновационные методы в образовании. Классификация методов обучения". | Переведенцева Мария Викторовна | В педагогике существуют многочисленные классификации методов обуче-ния. Нас интересует та, в основе которой – роль обучающегося в процессе обучения; традиционно в ней выделяют три метода: 1) Пассивные: где учащиеся выступают в роли “объекта” обучения, которые должны усвоить и воспроизвести материал, который передается им учителем- источником знаний. Основные методы - это лекция, чтение, опрос. 2) Активные: где обучающиеся являются “субъектом” обучения, вы-полняют творческие задания, вступают в диалог с учителем. Основные методы это творческие задания, вопросы от учащегося к учителю, и от учителя к ученику. 3) Интерактивные: От англ. (inter - “между”; act – “действие”). Таким образом, дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие учиться взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. | osnovnye_innovacionnye_metody_v_obrazovanii._klassifikaciya_metodov_obucheniya.doc |
Чудо своими руками | Токарева Татьяна Васильевна | Методическая разработка | chudo_svoimi_rukami.doc |
Формирование здоровья обучающихся через систему физического воспитания школьников. | Гончарук Екатерина Алексеевна | dokument_microsoft_word.pdf | |
Использование компьютерных технологий на уроках географии | Титенко Надежда Анатольевна | В географии заложены огромные возможности для применения ИКТ в процессе обучения. Благодаря использованию ИКТ происходит глубокое погружение в проблему с одной стороны и серьезная экономия учебного времени - с другой. Компьютер дает уникальную возможность увидеть географические процессы, о которых учащиеся должны иметь представление своими глазами. Видеоролики, отображающие процессы или явления, анимации есть форма моделирования реальных событий, фактов, научных данных. Современным ученикам близки и понятны компьютерные, мультимедийные версии излагаемой преподавателем темы. Поэтому педагог обязан приложить усилия к освоению и использованию всех полезных новшеств, которые предлагает технический прогресс. | titenko_n.a._publikaciya.doc |
Урок русского языка во 2 классе с использованием технологии ИСУД по теме «Суффикс как часть слова» | Лариончева Татьяна Юрьевна | Конспект урока русского языка с использованием технологии ИСУД (индивидуальный стиль учебной деятельности) | urok_russkogo_yazyka_vo_2_klasse_s_ispolzovaniem_tehnologii_isud.docx |
Как мы знакомим детей с трудом работников сельского труда. | Вехова Елена Петровна | Ознакомление детей с трудом сельскохозяйственной деятельности их родителей. | statya_selhoztrud.docx |
Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков | Дианова Татьяна Борисовна | Объективной потребностью современного общества, в том числе и образования, является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры.[8] Представляется важным, что проверяются разные стратегии обучения. Чем больше будет альтернативных методических решений, тем плодотворней будет поиск новых путей обучения предмету в целом. При этом главной задачей преподавания иностранных языков являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им, при разработке которых наиболее эффективными представляются идеи об обучении не просто языку, а иноязычной культуре в широком смысле этого слова.[5] С одной стороны, цель детерминируется объективными нуждами большинства, выражая его социальный заказ, с другой, она сама детерминирует всю систему обучения, определяя и содержание этой системы, и ее организацию.[5] | dianova_t.b._statya_na_konferenciyu.doc |
Методическая разработка урока по теме «Слова с удвоенными согласными» по предмету « русский язык». | Егоренкова | konspekt_uroka.docx | |
Эссе «Модернизация российского образования: вчера, сегодня, завтра» | Вагнер Ольга Юрьевна | «Российская школа не должна быть ветхой и в прямом, и в переносном смысле» – эти слова президента страны, по сути, касаются не только необходимости создания современной инфраструктуры школ с оборудованными медпунктами, столовыми, спортзалами, медиацентрами и библиотеками, лабораториями, но и выдвигают новые принципы работы. | esse.docx |
Ваш комментарий