Бюллетень № 29

До окончания приема научно-методических материалов осталось: 
11/30/2018, 23:59:00
НазваниеАвторОписаниеФайл
Родительское собрание «Родительская роль в воспитании успешного ребёнка» Гричневская Татьяна Васильевна,Помочь начинающему учителю сформировать представления о едином воспитательном пространстве семьи и школы, главной ценностью которого является личность ребенка, его счастье и успех. В совместной деятельности найти оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах ребенка. Microsoft Office document icon konsultacionnyy_material.doc
Исследовательская работа" Узник Назиров Бакый Гатауллович" Хисматулина Кафия Инсафетдиновна"Назиров Бакый Гатауллович является одним из руководителей восстания в немецком концлагере Бухенвальд, где 10 апреля 1945 года вместе со своими единомышленниками подняли пленных против палачей..."Файл uznik_nazirov_b.g.docx
"Поклонимся великим тем годам" Демидова Любовь СергеевнаСценарий праздника к 75 летию Великой Победы.Файл scenariy_meropriyatiya_poklonimsya_velikim_tem_godam_posvyashchyonnogo_70-letiyu_pobedy_v_velikoy_otechestvennoy_voyne.docx
Консультация для педагогов ДОУ "Что мы знаем о математике и не только о ней" Иванова Ольга Михайловна« Математика всегда... остается для учеников трудной работой», — утверждал много десятилетий назад русский писатель и критик Д. И. Писарев. Изменилось ли восприятие математики новыми поколениями учеников? «Математика продолжает оставаться наиболее трудоемким учебным предметом в школе», — об этом твердят и родители, и учителя, и сами ученики. А дошкольники? Они еще не знают, что математика трудна. И не должны об этом узнать никогда. Задача взрослых — дать ребенку почувствовать, что он справится, что он сможет усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А главное, познать радость от преодоления трудностей и гордость за свои достижения. Файл konsultaciya_chto_my_znaem_o_matematike_i_ne_tolko_o_ney.docx
Смысловое чтение. Стратегии смыслового чтения. Галявина Мария ВалерьевнаРаботая с текстом, мы должны научить своих учеников ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл, находить нужную информацию, преобразовывать и интерпретировать её, решать учебно - познавательные и учебно - практические задачи. Для восприятия текстовой информации и ее переработки на разных стадиях применяются свои стратегии, с которыми можно познакомиться в данной статье. Файл strategii_smyslovogo_chteniya._statya.docx
Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста «В гости к матрешке» Иванова Ольга МихайловнаЦель: развитие воображения, памяти, образного мышления, обогащение детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: • Закрепить умение детей определять величину матрешек: большая, меньше, маленькая, высокая, ниже, низкая. • Закрепить знания основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый. • Формировать представление о геометрических фигурах, называть их: круг, квадрат, треугольник. • Развивать мелкую моторику пальцев рук. • Способствовать развитию речевого дыхания. • Воспитывать доброжелательные отношения, умение играть рядом. Файл konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx
Краткосрочный творческий проект «Сказка о том, как мы живём» Иванова Ольга МихайловнаКак сделать так, чтобы дети полюбили чтение художественной литературы. Как научить детей думать, рассуждать. Когда ребенок откажется от просмотра мультфильма и отдаст предпочтение книге. Только тогда, когда он будет жить вместе с героями, сопереживать в трудностях и неудачах, радоваться в счастливые моменты. А воспитание детей потребность в чтении, любовь к чтению начинается со сказки. Файл proekt_po_skazkam.docx
"Дидактическая игра как средство предупреждения нарушений чтения и письма". Тимофеева Инна ВалерьевнаРазвитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии, дислексии у дошкольников.Файл didakticheskaya_igra_kak_sredstvo_preduprezhdeniya_narusheniy_chteniya_i_pisma._timofeeva_i.v._statya.docx
«Повышение качества чтения и письма для младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов» Корнева Татьяна Ильинична Становление чтения и письма - процесс очень сложный. В нем участвует несколько анализаторов, и только при их согласованной работе будет обеспечено успешное овладение письменной речью. В моей работе описаны причины, которые приводят к нарушению письма и чтения и представлены виды коррекционной работы с детьми дисграфиками и дислексиками. Microsoft Office document icon dokdad_po_teme_samoobrazovaniya.doc
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Зернышки для цыплят" Капустина Наталья ФедоровнаДети в игровой форме подготавливаются к лепке зернышек для цыплят, разогревают ручки, мнут пластилин и лепят зернышки, раскатывая пластилин между ладошек. Файл zyornyshki_dlya_cyplyat-_konspekt_po_lepke.docx
СКАЗКА - ВИД РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА ПЕРВАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ Арифанова Вера ВасильевнаСказка – незаменимый инструмент формирования личности ребёнка то, что видит, слышит, является первыми опорными точками для его будущего творчества.PDF icon skazka_-_vid_russkogo_folklora_pervaya_shkola_zhizni.pdf
Краеведение - это интересно Ларькова Любовь ВладимировнаФайл statya_po_kraevedeniyu.docx
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс. По программе "Перспективная начальная школа" Нихаева Татьяна НиколаевнаРабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Перспективная начальная школа " разработана в соответствии с ФГОСMicrosoft Office document icon literaturnoe_chtenie_3_klass_pnsh.doc
"Интерактивные технологии как средство творческого саморазвития учащихся начальных классов на уроках " Переведенцева Мария ВикторовнаОсновными формами, методами, средствами реализации технологий интерактивного обучения в моей практике выступают: 1. интерактивный урок; 2. обучение методом игры; 3. обучение методом дискуссий; 4. групповое обучение; 5. метод проектов; 6. применение интерактивной доски. Microsoft Office document icon interaktivnye_tehnologii_kak_sredstvo_tvorcheskogo_samorazvitiya_uchashchihsya_nachalnyh_klassov_na_urokah_.doc
"Основные инновационные методы в образовании. Классификация методов обучения". Переведенцева Мария ВикторовнаВ педагогике существуют многочисленные классификации методов обуче-ния. Нас интересует та, в основе которой – роль обучающегося в процессе обучения; традиционно в ней выделяют три метода: 1) Пассивные: где учащиеся выступают в роли “объекта” обучения, которые должны усвоить и воспроизвести материал, который передается им учителем- источником знаний. Основные методы - это лекция, чтение, опрос. 2) Активные: где обучающиеся являются “субъектом” обучения, вы-полняют творческие задания, вступают в диалог с учителем. Основные методы это творческие задания, вопросы от учащегося к учителю, и от учителя к ученику. 3) Интерактивные: От англ. (inter - “между”; act – “действие”). Таким образом, дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие учиться взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.Microsoft Office document icon osnovnye_innovacionnye_metody_v_obrazovanii._klassifikaciya_metodov_obucheniya.doc
Чудо своими руками Токарева Татьяна ВасильевнаМетодическая разработка Microsoft Office document icon chudo_svoimi_rukami.doc
Формирование здоровья обучающихся через систему физического воспитания школьников. Гончарук Екатерина АлексеевнаPDF icon dokument_microsoft_word.pdf

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <p> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may post code snippets. You should type [:snippet:snippet_name:] in text, where "snippet_name" - the machine name of desired snippet.