Бюллетень № 34
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Тактильная и коммуникативная стимуляция (урок для детей с ОВЗ) | Крупенко Евгения Владимировна | Урок на 30 минут для детей с ОВЗ (нарушение опорно-двигательного аппарата и задержка речевого и интеллектуального развития). | urok_ovz.docx |
Внеклассное мероприятие "Женский день 8 Марта" | Хлопкова Марина Сергеевна | Цель мероприятия: - формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке, к однокласснице, к женщине; сплочение коллектива взрослых и детей. Задачи мероприятия: - вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка; - развивать организационные способности в каждом; - развивать умение работать в команде; - формировать уважительное отношение друг к другу; Оборудование: Мультимедиа, презентация «Международный женский день 8 Марта», портреты мам, аппликации Цветы, атрибуты для конкурсов и игр. | 8_marta_1_klass2019.doc |
ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ САНАТОРНОГО ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНТОКСИКАЦИЕЙ | Прокопьева Валентина Васильевна | kompleksnaya_sistema_ozdorovleniya_detei_v_usloviyah_sanatornogo_detskogo_sada_dlya_detei_s_tuberkuleznoi_intoksikaciei.docx | |
"Система работы с одаренными детьми на уроках" | Бедовая Татьяна Геннадьевна | В работе представлены эффективные методы работы с с одаренными детьми на уроках(исследовательский,эвристический,проблемный),а также приемы (ФИШБОУН,РОМАШКА БЛУМА,ШЛЯПА МЫШЛЕНИЯ,ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ и другие игровые) | nauchno-metodicheskaya_rabota.docx |
Сценарий Последнего звонка в 9 классе | Мельникова Любовь Олеговна | Сценарий последнего звонка для 9 класса | scenariy_poslednego_zvonka_v_9_klasse.docx |
Методическая разработка "Интерактивные методы и приемы как средство развития регулятивных учебных действий" | Шерстобитова Ольга Васильевна | Данная методическая разработка представляет собой методическую подборку интерактивных приемов, способствующих развитию регулятивных УУД. данная работа может быть полезна учителям-предметникам (без учета предметной направленности, так как методы, о которых идет речь в работе, универсальны), а также методистам, руководителем методических объединений учителей-предметников основной школы. | interaktivnye_metody_2.pdf |
ФГОС: Психолого - педагогическое и методическое обеспечение образовательного процесса | Шиян Владимир Анатольевич | ФГОС: Психолого - педагогическое и методическое обеспечение образовательного процесса | statya2_0.pdf |
Воспитание межнациональной толерантности посредством взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ | Тод Галина Михайловна | Общей для педагогов и родителей встала проблема межнациональной толерантности. Воспитание основ толерантной культуры необходимо начинать в дошкольном возрасте, именно в этом возрасте возможно формирование и развитие многих нравственных качеств, в первую очередь толерантности. | vospitanie_mezhnacionalnoy_tolerantnosti.docx |
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через знакомство детей с историей родного города. | Замятина Мария Ксенофонтовна | patrioticheskoe_vospitanie_detei_doshkolnogo_vozrasta_cherez_znakomstvo_detei_s_istoriei_rodnogo_goroda.docx | |
Экологическое развитие дошкольников | Седалищева Фаина Егоровна | sedalishcheva_fe.docx | |
"Инновационные формы работы учителей - логопедов и родителей воспитанников ДОУ" | Тимофеева И.В., Пименова | В статье говорится о том, что проблема взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в ДОУ является одной из актуальных. | statya_2019.docx |
Занимательные задания по теме "Деление десятичных дробей" | Пестерева | Данные задания затрагивают не только математический материал, но и краеведение. При выполнении заданий, обучающиеся узнают историческую справку о своем городе. | kartochki_k_uroku.docx |
Cценарий праздника "Синичкин день" | Чиган Светлана Борисовна | scenariy_prazdnika_sinichkin_den.docx | |
"Школа молодого педагога" | Хлебникова Светлана Николаевна | Методический проект | konkurs_shkola_molodogo_pedagoga.docx |
Ваш комментарий