Бюллетень № 41
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Конспект проведения прогулки "По следам Осени" | Поплевина Светлана Александровна | progulka_po_sledam_oseni.docx | |
Авторское пособие Настольная театральная ширма "Сказки гуляют по свету" | Петрова Нина Николаевна | Представляю Вам авторское пособие Настольная театральная ширма "Сказки гуляют по свету". Цель: развитие творческих способностей детей, формирование социально-коммуникативные навыков. Главной задачей является создание атмосферы радости, добра и счастья, создание благоприятной обстановки; развитие воображения, развитие навыков речи. Пособие предназначено для работы с детьми дошкольного возраста 2-7 лет. Пособие безопасно для детей, изготовлено из экологически чистых материалов, безопасно в применении. Ширма состоит из четырёх створок, в трёх створках панно (панно расписано на крепдешине в технике горячий батик, панно можно менять), одна створка из прочной фанеры с окошком, из которого во время игры или представления может появиться, выглянуть неожиданно герой. Ширма компактная, не занимает много места для хранения. При создании ширмы были соблюдены дидактические принципы «Не навреди!». Пособие может являться средством художественно-эстетического развития детей. Сюжеты панно были взяты из иллюстраций книг русско-народных сказок. Для воплощения замысла сюжетов панно была выбрана техника горячий батик. Ширма яркая, красочная, эмоционально насыщена, аккуратно выполнена. Это может способствовать развитию эстетического вкуса детей. Возможно использование в НОД, театрализованной деятельности, в совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности воспитанников. Дети самостоятельно могут использовать ширму в игре. Самостоятельно придумывать и разыгрывать сюжеты сказок, басен и т.д. Ширма может служить уголком уединения. Мы можем рекомендовать пособие для игры с детьми дома, для проведения домашних спектаклей. На родительском собрании можно провести мастер-класс, чтобы научить родителей использовать данное пособие дома. | avtorskoe_posobie_petrovoy_n.n._nastolnaya_teatralnaya_shirma_skazki_gulyayut_po_svetu.pptx |
Методическая разработка занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста | Косинова Марина Михайловна | Обучение связному последовательному пересказу рассказа М.Пришвина "Ёж" с опорой на самостоятельно составленную изографическую модель | metodicheskaya_razrabotka_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx |
Использование ИКТ на уроках физики. | Коновалов Роман Сергеевич | ispolzovanie_ikt_na_urokah_fiziki.docx | |
Лепбук "Санкт Петербург" | Михайлова Любовь Вениаминовна | Лэпбук «Наш Санкт-Петербург» Наш город Санкт-Петербург необычайно красивый. Хочется много интересного и познавательного рассказать малышам о нашем городе. Средний возраст интересный возраст, что рассказать? Родилась у меня идея создать лэпбук. Его можно дополнить, разнообразить материалом. Лэпбук развивает представление о нашем городе, о его достопримечательностях. Воспитывает любовь к нашему городу, бережному отношению культуры. | lep_buk_piter.docx |
Рабочая программа внеурочной деятельности физкультурно-спортивного и оздоровительного направления "Юный лыжник" 1-4 классы | Трофимов Виталий Юрьевич | Назначение программы: укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоничному развитию, овладение школой движений, формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми. На основе интересов и склонностей учащихся углубить знания, расширить и закрепить арсенал двигательных умений и навыков в лыжной подготовке,достигнуть более высокого уровня развития двигательных способностей, нравственных качеств, приобщить их к регулярным тренировкам. Актуальность и перспективность программы. Двух занятий физической культуры в неделю недостаточно для полноценного физического развития учащихся. С целью повышения двигательного режима учащихся необходимо проводить дополнительные занятия по физической культуре и спорту во внеурочное время. С этой задачей должен справляться спортивный кружок – лыжная подготовка. Занятия на свежем воздухе приносят большой оздоровительный и закаливающий эффект. В первый год обучения по лыжной подготовке ведется работа на развитие равновесия и координации движения рук и ног. Особенности ступающего и скользящего шага, способы поворота, спуска с горы, подъем в гору «лесенкой» и «елочкой». Участие в школьных соревнованиях. Во второй год обучения значительная часть учебного времени отводится обучению скользящему шагу, спуску с горы, развивать динамическое равновесие. Изучается разнообразие техники лыжного хода, торможение и повороты, преодоление подъемов и спусков. Общие гигиенические требования к режиму дня с учетом тренировочных занятий. Новизна данной программы состоит в том, что полностью включает в себя содержание раздела «Лыжная подготовка» национально-регионального компонента по предмету «Физическая культура». Кроме того, используются народные и национальные игры, позволяющие обеспечить учебный процесс с учетом народных традиций, индивидуальных способностей детей, создающих условия по воспитанию подрастающего поколения на национальных особенностях культурного наследия народа. | vneurochka_1-4_lyhi.docx |
Краткосрочный экологический проект «Зимующие птицы» для первой младшей группы. | Багаутдинова Рита Радиковна | Цель проекта: Формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним. | proekt_pticy.docx |
Рабочая программа учебного курса "История России в лицах" | Зоболева Елена Николаевна | Рабочая программа учебного курса "История России в лицах" составлена в соответствии с требованиями ФГОС для 9 класса, является повторительно - обобщающим курсом, направлена на подготовку к ГИА, охватывает учебный материал с 9 по 19 век. | rabochaya_programma_uchebnogo_kursa_istoriya_rossii_v_licah_9_klass.docx |
Лэпбук «Наш Санкт-Петербург» | Михайлова Любовь Вениаминовна | Лэпбук развивает представление о нашем городе, о его достопримечательностях. Воспитывает любовь к нашему городу, бережному отношению культуры. | lep_buk_piter.docx |
Технологическая карта урока русского языка | Куйдан Галина Васильевна | Технологическая карта урока русского языка во 2 класе по теме "Устойчивые сочетания слов", УМК "Перспектика" | karta_uroka.docx |
классный час "Леса России" | Кузнецова Татьяна Николаевна | Все о природе, Лесах Росии | klassnyy_chas_kuznecova_t.n._mbou_nizhnesanarskaya_sosh_2.docx |
Исследовательская работа "Вода на Земле" | Кузнецова Татьяна Николаевна | Все об охране воды, исследовательская практика | issledovatelskaya_rabota_germanovoy_eliny.docx |
Ролевая игра как средство реализации личностно-ориентированного метода при обучении диалогической речи по иностранному языку в 5 классе | Гаврильева Марианна Валериановна | методическая статья по обучению диалогической речи учащихся 5 класса по английскому языку | sbornik_rolevaya_igra_kak_sredstvo_realizacii.docx |
Средние века: время рыцарей и замков. | Насонова Татьяна Анатольевна | Конспект урока. Окружающий мир, 4 класс. Средние века: время рыцарей и замков. ЦЕЛИ УРОКА • раскрыть понятие «средневековье»; • сформировать представление о средневековых рыцарях и замках; • формирование представлений о религиях, получивших распространение в средние века; • развивать кругозор учащихся, устную речь, творческое мышление; • содействовать развитию личностных качеств. ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, картины, иллюстрации, магнитофон ХОД УРОКА 1. ОРГ. МОМЕНТ Мы с вами продолжаем путешествие по страницам всемирной истории. Чтобы путешествие было интересным и полезным, вы должны быть внимательными, любознательными и активными. - На прошлом уроке вы совершали путешествие в Древний Египет, Грецию и Рим, поэтому вам сейчас предстоит вспомнить про мир древности и ответить на вопросы | konspekt_uroka._okruzhayushchiy_mir_4_klass.docx |
Рассказ «Полёт во сне или мечты сбываются» | Насонова Татьяна Анатольевна | Я люблю смотреть в звёздное небо и мечтать. В будущем я мечтаю стать космонавтом. Космос бесконечен. Его величие пугает, отталкивает и, в то же время, притягивает меня. Порой мне хочется стать лёгким пёрышком, преодолеть земное притяжение и, подгоняемой ветром, подняться к звёздам. | rasskaz_polyot_vo_sne_ili_mechty_sbyvayutsya.docx |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА русского языка во 2 КЛАССЕ с использованием здоровьесберегающих технологий "Правило проверки безударной гласной в корне. | Кириченко Нина Владимировна | 1. Наблюдение над произношением и написанием букв гласных в безударных слогах. 2. Составление правила проверки безударной гласной в корне. 3. Написание слов с безударной гласной в корне. | konspekt_uroka_bezudarnye_glasnye_v_korne.docx |
Урок по теме "Целое уравнение и его корни" | Куриченкова Лилия Сергеевна | Работа содержит конспект урока математики в 9 классе | algebra_9_kl._celye_uravneniya.doc |
Сценарий защиты проекта "ПРО РОМАНА-СТРЕЛЬЦА, УДАЛОГО ФИЗИКА – МОЛОДЦА" | Матвеева Вера Владимировна | В нашей школе в течение года в рамках ФГОС проводятся занятия для учеников 8 класса в виде проектной карусели, то есть в течение 12 недель ученики посещают занятия выбранного курса по физике, химии, биологии с последующей защитой своих проектов. Элективный курс по физике называется "Мой проект по физике". Одним из видов защиты проекта группы учеников является спектакль - сказка, сценарий которого был мною написан на основе известного произведения Леонида Филатова, но базой для сюжета является физика и астрономия. Ученики сами готовили реквизит, костюмы, распределяли роли и с огромным интересом выступали на защите проекта. | pro_romana_-_strelca_8a_2019_.doc |
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста | Косинова Марина Михайловна | Обучение составлению продолжения рассказа "Четвероногий друг" с использованием мнемотаблицы. Задачи: учить развивать предложенный сюжет; составлять продолжение рассказа с опорой на мнемотаблицу; активировать в речи союзные слова; учить использовать вопросительную и повествовательную интонации. | metodicheskaya_razrabotka_korrekcionno-razvivayushchego_zanyatiya_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx |
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов мнемотехники | Косинова Марина Михайловна | Обучение связному последовательному пересказу рассказа В. Бианки "Купание медвежат" с использованием наглядной опоры в виде графических схем, отображающих последовательность событий. | metodicheskaya_razrabotka_korrekcionno-razvivayushchego_zanyatiya_s_ispolzovaniem_elementov_mnemotehniki.docx |
Народная хоровая музыка | Хальбаева Лариса Ивановна | Это технологическая карта урока, на котором раскрываются специфические черты русской народной музыки. | tehnologicheskaya_karta_uroka.docx |
Урок-викторина для родителей "Снова в школу" | Поникаровских Светлана Александр… | urok-viktorina_dlya_roditeley.docx | |
Игры -головоломки | Зайцева Анастасия Сергеевна | femp.docx |
Ваш комментарий