Бюллетень № 42
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Классный час "Чтобы помнили" | Маслюкова Наталия Филипповна | День Победы в Великой Отечественной войне – важная, знаменательная дата, которая имеет особое значение для нашего государства. Великая Отечественная война для наших детей – далекая история, которую необходимо знать и помнить нашим детям. Детство – это самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Считаю необходимым в рамках внеурочной деятельности познакомить детей с событиями того страшного времени в истории нашей Родины, показать героизм, проявленный нашими воинами в борьбе с фашистскими захватчиками. Показать на примере семьи и нашего народа, что память об этих событиях бессмертна, а подвиг не забыт. Заставить задуматься и пробудить в детях патриотические чувства и чувства долга перед теми, кто не вернулся с войны. Говоря об актуальности темы исследовательской работы, необходимо также сказать, что в годы войны, как никогда до этого времени, проявились патриотизм и интернационализм советского народа, выступившего как единое целое в борьбе с фашизмом. Нынешнее поколение, в сущности, не испытало на себе последствий Великой Отечественной войны, не имеет конкретного представления о тех сложных процессах, которые происходили в нашей стране в годы войны. В связи с этим данная тема приобретает в настоящее время особую значимость. | klassnyy_chas.docx |
Батиметрические особенности некоторых термокарстовых озер бассейна реки Тюкян (Якутия) | Иванов Анатолий Титович | Река Тюкян - левый приток реки Вилюй. Имеет протяженность 747 км, площадь бассейна- 16,3 тыс. кв. км[1].Бассейн реки Тюкян расположен в пределах Тюкян-Тюнгскогоаласного географического района в центральной левобережной части Вилюйской аласной провинции. В геологическом отношении район сложен озерно-аллювиальными отложениями, состоящими из двух ярусов: верхнего- ледового комплекса и нижнего- аллювиальных песков[4]. Рельеф района представляет собой пологоволнистую равнину, испещренную термокарстовыми котловинами и осложненную долинами сезонных водотоков. | batimetricheskie_osobennosti_nekotoryh_termokarstovyh_ozer_basseyna_reki_tyukyan.docx |
Технологическая карта урока английского языка по теме «Я люблю мою школу» | Нартова Ольга Васильевна | Формирование собственного мнения и позиции в рамках сотрудничества. Выдвижение гипотез и их обоснование. Сотрудничество с учителем в прогнозировании и решении задач урока. | ya_lyublyu_moyu_shkolu.docx |
Технологическая карта урока английского языка по теме «Традиционные праздники в Британии» | Нартова Ольга Васильевна | Формирование содержательного представления об изучаемом материале по теме, умение находить ответ на вопрос «Какой смысл для меня имеют понятия «Традиция», «Обычай» Встреча друг с другом, приветствие, которое позволит не только выяснить настроение, но и психологическое состояние обучающихся, улучшить его, создать ситуацию успеха. | traditsionnye_prazdniki_v_britanii_8_klass.docx |
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Мой самый необычный праздник» | Нартова Ольга Васильевна | Личностные: Формирование содержательного представления об изучаемом материале по теме, умение находить ответ на вопрос «Какой смысл для меня имеет понятия «праздник», «традиция», «обычай»? Регулятивные: Умение оценивать результаты своей деятельности, умение взаимодействовать с речевыми партнёрами на уроке. Познавательные: Умение работать с речевыми моделями, звуковой информацией, осуществлять поиск информации. Коммуникативные: Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, осуществлять проектную деятельность, участвовать в учебном сотрудничестве, умение аргументировать свою учебную деятельность. | tehnologich_karta_kurenkova_5_klass.doc |
Задание на осенние каникулы "Осенний календарь" | Овчинникова Анастасия Васильевна | zadanie_na_osennie_kanikuly.doc | |
Особенности овладения орфографией младшими школьниками с общим недоразвитием речи. | Мельникова Ольга Алексеевна | В статье определена сущность самостоятельной работы, ее значение, планирование, формы организации и виды контроля обучающихся с ОВЗ. Предложена техника работы по овладению орфографией детей младшего школьного возраста с ОВЗ. | osobennosti_ovladeniya_orfografiey_mladshimi_shkolnikami_s_obshchim_nedorazvitiem_rechi.docx |
Конспект занятия "Хлеб - наше богатство" | Ильина Татьяна Александровна | "Хлеб всему голова" с презинтацией | okuzhayushchiy_mir.docx |
Рабочая программа по курсу "Художественная культура Забайкалья" | Жварыгина Наталья Викторовна | В рабочей программе представлена пояснительная записка и примерное распределение часов и тем. Модуль рекомендован для учащихся 8-9 классов в количестве 34 часов (по 17 часов в каждом классе). | rabochaya_programma_kursa_hudozhestvennaya-kultura_zabaykalya.docx |
Проект "Школьная семья" | Фурман Наталия Владимировна | proekt_shkolnaya_semya.doc | |
Педсовет в ДОУ «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» | Ошкина Марина Владимировна | Цель: Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности детей дошкольного возраста и создание в детском саду условий для их самореализации. Продолжать формировать у педагогов профессиональные навыки по организации и проведению театрально-игровой деятельности. Развивать умение педагогов дискуссировать, во время ответов опираться на личный педагогический опыт. | pedagogicheskiy_sovet_teatralizovannaya_deyatelnost.docx |
Методическая разработка урока ОБЖ в 11 классе. | Карманов Александр Александрович | metodicheskaya_razrabotka_obzh.docx | |
Культура деятельности дошкольника | Опаренко Галина Григорьевна | statya_kultura_deyatelnosti_doshkolnika.docx |
Ваш комментарий