Бюллетень № 20
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе | Вапа Павр Паовра | Рабочая программа по русскому языку составлена на основе: Фундаментального ядра содержания общего образования. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Основной образовательной программы МАОУ «СОШ №1 с УИОП МО «Ахтубинский район» Примерной программы по русскому языку для основной школы (Примерные программы по учебным предметам. Русский язык: 5-9 класс. М., Просвещение, 2010 – Стандарты второго поколения). Авторской программы по русскому языку «УМК. Русский язык: 5 класс под ред. А.Д. Шмелёва. М.: Вентана – Граф, 2012) | rp.docx |
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе | Вапа Павр Паовра | Рабочая программа курса русского языка для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения (2010 г.) и Примерной программы по русскому (родному) языку для основной школы. | rp.docx |
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе | Вапа Павр Паовра | Данная рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку, программы Минобрнауки РФ для общеобразовательных школ «Русский язык. 10-11 классы» И.В. Гусаровой и рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику: И.В. Гусаровой. Русский язык. 10 - класс: базовый и углублённый уровни: учеб. для общеобразоват. учреждений / И.В.Гусарова. - М.: Вентана-Граф,2013. | rp_russkiy_yazyk10.docx |
Рабочая программа по литературе в 10 классе | Вапа Павр Паовра | В основу программы положен принцип вовлечения учащихся в литературно-творческую и читательскую деятельность с использованием системы методов и приемов работы с ресурсами Интернета. Настоящая программа по литературе адресована для обучающихся 10 класса. | rp_literatura_10.docx |
Рабочая программа элективного курса "Русский язык в современном мире" | Вапа Павр Паовра | Рабочая программа составлена на основе программы Л. Д. Беднарской «Русский язык в современном мире» / «Программы. Русский язык. Профильное обучение. 10-11 классы. Дрофа». Программа данного элективного курса очень важна для выпускников средних учебных заведений, независимо от того, по какому учебнику они изучают русский язык в 10—11 классах, готовятся к ЕГЭ. Тема важна, ибо без понимания того, каково место русского языка в жизни России, всего мира, подчас невозможно осознанно его использовать, понять, как и почему этот язык столь значим в жизни нашего государства и среди других государств в мире. | elektiv_10.docx |
Рабочая программа по ритмике для 3 класса детей с ОВЗ | Денисюк Елизавета Александровна | Рабочая программа по ритмике для 3 класса составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образо¬вательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1—4 классы под редакцией В.В. Воронковой, автор А. А. Айдарбекова. 8-е изд. — М.: Просвеще¬ние, 2013», допущенной Министерством образования РФ. Программа рассчитана на один год обучения (34 часа). Данная программа предназначена для работы с учащимися 3 класса (возраст 8-9 лет). | programma_ritmika_3_klass_denisyuk.docx |
Рассказ о ветеране | Вапа Павр Паовра | Рассказы потомков ветеранов Великой Отечественной войны о подвигах своих предков | rasskaz_o_veterane.pptx |
Роль диссидентского движения в общественно-политической жизни СССР | Бузюмова Наталья Николаевна | Урок с учетом требований историко-культурного стандарта, на основе системно-деятельностного подхода, предполагает фронтальную и групповую работу со специально подобранными текстами по проблеме роли диссидентского движения в 60-70-е гг 20 века. Дано подробное описание урока постановки учебной задачи. | plan-konspekt_buzyumovoy_n._n.docx |
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классе . | Камышенкова Людмила Евгеньевна | Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классе ( по программе Б.А.Ланина и учебнику "Литература"11 класс, под редакцией Б.А.Ланина) разработаны для преподавания в классе, где имеются ребята, изучающие предмет на базовом и на профильном уровне. | 11_kl._rp_i_ktp_._lit-ra.zip |
Проблемы и возможности применения методов и приемов театральной педагогики в старшей профильной школе | Сажина Татьяна Валентиновна | В статье рассказывается об использовании в практике работы Гимназии методов и приемов театральной педагогики, способствующих росту дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющих более полно учесть интересы, склонности и способности учащихся, создать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Методы и приемы театральной педагогики призваны создать условия для существенной дифференциации содержания обучения с учетом способностей, склонностей и потребностей школьников, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. | problemy_i_vozmozhnosti_primeneniya_metodov_i_priemov_teatralnoy_pedagogiki_v_starshey_profilnoy_shkole.doc |
Переход через 10 - первый барьер в освоении математики «Математикотерапия» - играя считаем» | Lapochkin Sergey Vladimirovich | Математикотерапия - это метод развития и реабилитации детей, имеющих проблемы с обучением в школе, с помощью математики. Для работы с такими детьми подобраны пособия и задания, которые используются на занятиях по математикотерапии. | perehod_cherez_10.docx |
Методические рекомендации по развитию наставничества в образовательной организации | Владимирова Оксана Васильевна | Одной из наиболее острых проблем в образовании России на сегодняшний день является создание условий для успешной социализации и полноценной самореализации молодых кадров. Система образования нуждается в компетентном, ответственном педагоге, действующем в соответствии с государственной политикой и принципами психолого-педагогической науки. Система образования стремительно «стареет», поэтому необходим приток «свежих сил» - молодых, активных и компетентных педагогов. И от того, насколько хорошо они сумеют адаптироваться к своей профессиональной деятельности и условиям жизни, зависит будущее нашей страны. Работа с молодыми специалистами, а также с вновь прибывшими педагогами в образовательном учреждении традиционно является одной из самых важных составляющих методической работы. Профессиональная адаптация педагога - это процесс активного приспособления личности к новым условиям труда, вхождения его в систему многосторонней деятельности, общения и установления взаимоотношений с педагогическим, родительским коллективами, с воспитанниками. Профессиональная адаптация зависит не только от приобретения знаний и сформированности профессиональных умений и навыков, но и от наличия профессионально значимых личностных качеств. Успешное становление воспитателя в личностном и профессиональном плане происходит, когда он приступает к самостоятельной работе. Молодой воспитатель, начинающий свою педагогическую деятельность в детском саду, нередко теряется. Знаний, полученных в вузе, достаточно, но практика показывает, что начинающим воспитателям не хватает педагогического опыта. | metodicheskie_rekomendacii_po_razvitiyu_nastavnichestva.docx |
Рабочая программа по русскому языку | Костюкевич Галина Леонидовна | Рабочая программа по русскому языку | programma_podgotovki_k_oge_po_rus.yaz_._9_kl.docx |
Комплексно-тематическое планирование музыкально-художественной деятельности в ДОУ | Иванова Ирина Егоровна | комплексно–тематическое планирование музыкально-художественной деятельности по программе «Детство» А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунской, регионального компонента «Тосхол» МО РС (Я) и парциальной программы «Ладушка» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой в средней, старшей, подготовительной к школе группах на 2017-2018 уч. год. в взаимодействии с родителями и педагогами включая режимные моменты. | kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_muzykalno-hud-y_deyat_2017-18.docx |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС | Боркина | В работе описано практическое применение проблемно-эвристических технологий на уроках английского языка в 5-6 классах по УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») ; авт.: » В.Эванс, Д.Дули, Ваулина Ю. Е.). | sovremennye_tehnologii_kak_sposob_povysheniya_motivacii_v_usloviyah_fgos-borkina_s.yu_.docx |
НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» (средняя группа) | Панкратова Марина Витальевна | Данное занятие рекомендовано для детей средней группы. | zanyatie_sneg_i_led.docx |
Программа "Школа - территория ЗОЖ" | Ефимова Феня Гаврильевна | в программе указаны направления работы школы по данной теме | programma_zozh.docx |
Ваш комментарий