Бюллетень № 31
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Образовательное событие в средней группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол» | Арьянова Арюна Чимитдоржиевна | obrazovatelnoe_sobytie_v_sredney_gruppe.docx | |
Рабочая программа «Проектной деятельности» «Я и моя школа» | Строкова Людмила Серафимовна | Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям XXI века. Специфической особенностью занятий проектной деятельностью является их направленность на обучение детей элементарным приёмам совместной деятельности в ходе разработки проектов. Занятия составлены с учётом постепенного возрастания степени самостоятельности детей, повышения их творческой активности. Большинство видов работы, особенно на первых уроках цикла, представляет собой новую интерпретацию уже знакомых детям заданий. В дальнейшем они всё больше приобретают специфические черты собственно проектной деятельности. Несложность проектов обеспечивает успех их выполнения и является стимулом, вдохновляющим ученика на выполнение других, более сложных и самостоятельных проектов. Назначение программы: Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определённой системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися. Работу можно представить в виде кратковременных проектов. Каждый проект – это маленький шажок на пути к раскрытию творческих и коммуникативных способностей ребёнка, - это капля в то море жизненного опыта, которое формирует личность. Цели программы: • развить творческие и коммуникативные способности ребёнка • привить навыки сотрудничества с другими людьми; • активизировать навыки эмоционального общения с членами семьи; • привить первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмыслить её и использовать для выполнения проекта; • активизировать навыки самостоятельной работы по сбору нужной информации; • развить навыки взаимодействия и взаимопомощи в группе при решении общих задач. Задачи программы: • развитие познавательных умений и навыков учащихся; • умение ориентироваться в информационном пространстве; • самостоятельно конструировать свои знания; • интегрировать знания из различных областей наук; • научиться критически мыслить. | kruzhok_ya_i_moya_shkola.docx |
Рабочая программа внеурочной проектной деятельности "Юный эколог" | Строкова Людмила Серафимовна | Данная рабочая программа рассчитана для учащихся 2 класса Цель - формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы. Задачи - формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области. Слово «Экология» дословно переводится как «наука о доме», о том, что окружает человека. Изучение окружающего мира, растений и животных - помогает ребёнку по - новому взглянуть на природу. Знание закономерностей её развития поможет бережнее относиться к окружающему миру. Ребёнок душой чувствует природу, тянется к взаимодействию с ней, всё воспринимает с любовью. Испытывает восторг, наблюдая за тем или иным явлением или животным. Непосредственно в соприкосновении с природой у ребёнка развиваются наблюдательность и любознательность, формируется эстетическое восприятие окружающего мира. Актуальность разработанной программы продиктована также тем, что дети часто не знают о тех растениях, грибах, рыбах, птицах, зверях, которые их окружают. Предлагаемый материал о природе, животном мире и экологических проблемах родного края отличается новизной. Он предполагает расширение кругозора о родном крае, развитие творческих способностей учащихся. | vneurochnaya_deyatelnost_yunyy_ekolog.docx |
Занятие для старших дошкольников про профилактике агрессивного поведения | Ошкина Марина Владимировна | Цель: игровая коррекция агрессивности, снятие вербальной агрессии; заучивания социально принятых норм поведения с помощью обратных связей со сверстниками, установление доверительных отношений, стимуляция гуманных чувств; ауторелаксация. | zanyatie_dlya_starshih_doshkolnikov_pro_profilaktike_agressivnogo_povedeniya.docx |
Коррекционная работа с тревожными детьми старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии. | Ошкина Марина Владимировна | Сказкотерапия - это система развития эмоционального интеллекта. Благодаря методикам развивается самосознание, саморегуляция, социальная чуткость и способность управлять отношениями . | korrekcionnaya_rabota_s_trevozhnymi_detmi_starshego_doshkolnogo_vozrasta_metodom_skazkoterapii.docx |
Развлечение в первой младшей группе "Новоселье" | Монастырева Татьяна Евгеньевна | konspekt_razvlecheniya.docx | |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки м мхк | Ильина Анна Викторовна | данная работа содержит описание инновационных технологий, которые могут быть использованы учителем на уроках музыки и художественной культуры | razvitie_tvorcheskih_sposobnostey_na_urokah_muzyki_dlya_publikacii.docx |
Образовательное событие в средней группе на тему «Игольница «Бабочка» | Арьянова Арюна Чимитдоржиевна | obrazovatelnoe_sobytie_v_sredney_gruppe_na_temu_igolnica_babochka.docx | |
Образовательное событие по развитию речи в старшей группе на тему «Мы – артисты» | Свиридова Варвара Анатольевна | obrazovatelnoe_sobytie_po_razvitiyu_rechi_my_artisty.docx | |
Сценарий выпускного бала в 4 классе | Нихаева Татьяна Николаевна | Данный сценарий поможет учителям начальной школы при проведении выпускного бала из начальной школе | scenariy_vypusknogo.docx |
Методическая разработка наставника по работе с молодым учителем | Фефелова Валерия Юрьевна | В работе представлен план работы наставника и индивидуальная программа развития молодого учителя | metodicheskaya_razrabotka_nastavnika_po_rabote_s_molodym_uchitelem.docx |
Современный родитель. Кто он? | Скиба Наталья Алексеевна | Характеристика и описание современного родителя. Каким нужно быть родителем в современном мире? | sovremennyy_rodit.docx |
Безопасность детей в наших руках. | Скиба Наталья Алексеевна | В работе с родителями дошкольников особое место занимает направление "Безопасность детей" | sobranie_s_roditelyami.scenariy.docx |
Элементы дистанционного обучения на уроках иностранных языков | Козленко Аида Санвельевна | «Сегодня становится очевидным, что дистанционные образовательные технологии (ДОТ) актуальны не только в ситуациях, когда педагог и учащиеся пространственно удалены друг от друга, ДОТ позволяют сделать более комфортным для всех субъектов процесс очного обучения, расширить спектр образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением за счет оптимизации времени и места образовательной деятельности.» | elementy_distancionnogo_obrazovaniya_kak_sredstvo_rasshireniya_yazykovogo_obrazovatelnogo_prostranstva_gimnazii.doc |
Родительское собрание на тему : Осознание качеств характера своего ребенка. | Назарова Марина Александровна | mudrost_angelov.docx | |
Дополнительная общеразвивающая программа "Говорящие картинки" | Косинова Марина Михайловна | Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста с ОНР, срок реализации Программы 1 год. | dopolnitelnaya_obshcherazvivayushchaya_programma.docx |
Роль практики наставничества в повышении качества образования | Гайтрова Елена Анатольевна | краткие итоги практики наставничества в школе | doklad_gaytrova_1.zip |
3Д моделирование в ДОО. Создание плоскостных и объемных моделей с помощью 3Д ручки и 3Д принтера Qixels (квикселс) | Пирожкова Ольга Николаевна | В современном мире очень важно создать оптимальные условия для физического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка-дошкольника. Прекрасным инструментом, способствующим расширению детского кругозора, развитию пространственного мышления, моторики рук и творчества является использование в работе с дошкольниками технологии 3D-моделирования. | ispolzovanie_s3d_ruchki_i_3d_printera.pdf |
Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности старших дошкольников. | Кольдяева Марина Юрьевна | Организация детского экспериментирования старших дошкольников способствует развитию познавательной активности, творческих способностей, приобретению начальных умений и навыков исследовательского поведения, которые позволят им стать успешными в школе и быть активными участниками «Школьного технопарка». | detskoe_eksperimentirovanie_kak_sredstvo_razvitiya_poznavatelnoy_aktivnosti_starshih_doshkolnikov.docx |
Занятие внеурочной деятельности "Эрудит" "В царстве смекалки" | Кротова Ольга Евгеньевна | v_carstve_smekalki_1_klass.docx | |
Культура Урала в содержании дошкольного образования | Екимова Елена Вячеславовна | В настоящее время народное искусство широко применяется в художественном воспитании детей. Разнообразные образцы народного творчества используются на занятиях и в оформлении детских садов. Знакомство с народным декоративно–прикладным искусством способствует решению сложнейших задач - расширение у детей художественных представлений, становление художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему миру. Этот вид искусства близок к детям, он привлекает их яркостью, нарядностью оформления, декоративностью выполнения. Богатство вариантов изображений создается за счет интерпретации схем, символов, вариативности элементов. Углубленное изучение семантики народного орнамента дает целостное, осознанное представление о народном творчестве. Эту работу необходимо осуществлять на основе интегрированных занятий, объединенных одной темой. Отражение жизни народа, его опыта, духовного мира является содержанием фольклора, который в свою очередь позволяет активно перейти к краеведческому направлению. | st_170.docx |
Программа внеурочной деятельности для 7 класса по английскому языку | Орлова Екатерина Андреевна | vnd_7_zanimatelnyy_angliyskiy.docx | |
Урок литературы 5 класс "В. Свинцов. Рассказ "Клыч-клу-у" | Руденко Светлана Сергеевна | Данный урок можно проводить в рамках внеклассного чтения или при использовании регионального компонента на уроках литературы Алтайского края | met._razrabotka_uroka_5_kl._svincov_klych-klu-u.docx |
"Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей "методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений | Зубанёва Елена Владимировна | Тематическая картотека игр с Су-Джок. | arhiv_zip_-_winrar.zip |
Урок русского языка в 3 классе "Правописание парных согласных в корне слова" | Кангина Светлана Ивановна | Урок русского языка построен в соответствие с ФГОС, на уроке представлены орфографическая работа, создание проблемных ситуаций, словарная работа, закрепление пройденного и изучение нового материала, использование ТСО, карточек, индивидуальная и парная работа, задания разного уровня сложности | urok_parnye_soglasnye.doc |
Выразительное чтение на уроках башкирской литературы | Иркабаева Гульназ Айдаровна | vyr_chtenie_na_urokah_bashkirskoy_literatury.doc | |
Программа по правовому образованию для детей старшего дошкольного возраста "Я ребёнок и я имею права" | Крачковская Ляля Викторовна | programma-ya-imeyu-prava.pdf | |
Родительское собрание "Как помочь ребенку стать успешным" | Жварыгина Наталья Викторовна | kak_pomoch_rebenku_stat_uspeshnym.doc |
Ваш комментарий