Бюллетень № 31

НазваниеАвторОписаниеФайл
Образовательное событие в средней группе. Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья «Мороженое для кукол» Арьянова Арюна ЧимитдоржиевнаФайл obrazovatelnoe_sobytie_v_sredney_gruppe.docx
Рабочая программа «Проектной деятельности» «Я и моя школа» Строкова Людмила СерафимовнаМетод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям XXI века. Специфической особенностью занятий проектной деятельностью является их направленность на обучение детей элементарным приёмам совместной деятельности в ходе разработки проектов. Занятия составлены с учётом постепенного возрастания степени самостоятельности детей, повышения их творческой активности. Большинство видов работы, особенно на первых уроках цикла, представляет собой новую интерпретацию уже знакомых детям заданий. В дальнейшем они всё больше приобретают специфические черты собственно проектной деятельности. Несложность проектов обеспечивает успех их выполнения и является стимулом, вдохновляющим ученика на выполнение других, более сложных и самостоятельных проектов. Назначение программы: Учебно-познавательный проект – это ограниченное во времени, целенаправленное изменение определённой системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися. Работу можно представить в виде кратковременных проектов. Каждый проект – это маленький шажок на пути к раскрытию творческих и коммуникативных способностей ребёнка, - это капля в то море жизненного опыта, которое формирует личность. Цели программы: • развить творческие и коммуникативные способности ребёнка • привить навыки сотрудничества с другими людьми; • активизировать навыки эмоционального общения с членами семьи; • привить первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмыслить её и использовать для выполнения проекта; • активизировать навыки самостоятельной работы по сбору нужной информации; • развить навыки взаимодействия и взаимопомощи в группе при решении общих задач. Задачи программы: • развитие познавательных умений и навыков учащихся; • умение ориентироваться в информационном пространстве; • самостоятельно конструировать свои знания; • интегрировать знания из различных областей наук; • научиться критически мыслить. Файл kruzhok_ya_i_moya_shkola.docx
Рабочая программа внеурочной проектной деятельности "Юный эколог" Строкова Людмила СерафимовнаДанная рабочая программа рассчитана для учащихся 2 класса Цель - формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы. Задачи - формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области. Слово «Экология» дословно переводится как «наука о доме», о том, что окружает человека. Изучение окружающего мира, растений и животных - помогает ребёнку по - новому взглянуть на природу. Знание закономерностей её развития поможет бережнее относиться к окружающему миру. Ребёнок душой чувствует природу, тянется к взаимодействию с ней, всё воспринимает с любовью. Испытывает восторг, наблюдая за тем или иным явлением или животным. Непосредственно в соприкосновении с природой у ребёнка развиваются наблюдательность и любознательность, формируется эстетическое восприятие окружающего мира. Актуальность разработанной программы продиктована также тем, что дети часто не знают о тех растениях, грибах, рыбах, птицах, зверях, которые их окружают. Предлагаемый материал о природе, животном мире и экологических проблемах родного края отличается новизной. Он предполагает расширение кругозора о родном крае, развитие творческих способностей учащихся. Файл vneurochnaya_deyatelnost_yunyy_ekolog.docx
Занятие для старших дошкольников про профилактике агрессивного поведения Ошкина Марина ВладимировнаЦель: игровая коррекция агрессивности, снятие вербальной агрессии; заучивания социально принятых норм поведения с помощью обратных связей со сверстниками, установление доверительных отношений, стимуляция гуманных чувств; ауторелаксация.Файл zanyatie_dlya_starshih_doshkolnikov_pro_profilaktike_agressivnogo_povedeniya.docx
Коррекционная работа с тревожными детьми старшего дошкольного возраста методом сказкотерапии. Ошкина Марина ВладимировнаСказкотерапия - это система развития эмоционального интеллекта. Благодаря методикам развивается самосознание, саморегуляция, социальная чуткость и способность управлять отношениями .Файл korrekcionnaya_rabota_s_trevozhnymi_detmi_starshego_doshkolnogo_vozrasta_metodom_skazkoterapii.docx
Развлечение в первой младшей группе "Новоселье" Монастырева Татьяна ЕвгеньевнаФайл konspekt_razvlecheniya.docx
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки м мхк Ильина Анна Викторовнаданная работа содержит описание инновационных технологий, которые могут быть использованы учителем на уроках музыки и художественной культуры Файл razvitie_tvorcheskih_sposobnostey_na_urokah_muzyki_dlya_publikacii.docx
Образовательное событие в средней группе на тему «Игольница «Бабочка» Арьянова Арюна ЧимитдоржиевнаФайл obrazovatelnoe_sobytie_v_sredney_gruppe_na_temu_igolnica_babochka.docx
Образовательное событие по развитию речи в старшей группе на тему «Мы – артисты» Свиридова Варвара АнатольевнаФайл obrazovatelnoe_sobytie_po_razvitiyu_rechi_my_artisty.docx
Сценарий выпускного бала в 4 классе Нихаева Татьяна НиколаевнаДанный сценарий поможет учителям начальной школы при проведении выпускного бала из начальной школеФайл scenariy_vypusknogo.docx
Методическая разработка наставника по работе с молодым учителем Фефелова Валерия ЮрьевнаВ работе представлен план работы наставника и индивидуальная программа развития молодого учителяФайл metodicheskaya_razrabotka_nastavnika_po_rabote_s_molodym_uchitelem.docx
Современный родитель. Кто он? Скиба Наталья АлексеевнаХарактеристика и описание современного родителя. Каким нужно быть родителем в современном мире?Файл sovremennyy_rodit.docx
Безопасность детей в наших руках. Скиба Наталья АлексеевнаВ работе с родителями дошкольников особое место занимает направление "Безопасность детей"Файл sobranie_s_roditelyami.scenariy.docx
Элементы дистанционного обучения на уроках иностранных языков Козленко Аида Санвельевна«Сегодня становится очевидным, что дистанционные образовательные технологии (ДОТ) актуальны не только в ситуациях, когда педагог и учащиеся пространственно удалены друг от друга, ДОТ позволяют сделать более комфортным для всех субъектов процесс очного обучения, расширить спектр образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением за счет оптимизации времени и места образовательной деятельности.»Microsoft Office document icon elementy_distancionnogo_obrazovaniya_kak_sredstvo_rasshireniya_yazykovogo_obrazovatelnogo_prostranstva_gimnazii.doc
Родительское собрание на тему : Осознание качеств характера своего ребенка. Назарова Марина АлександровнаФайл mudrost_angelov.docx
Дополнительная общеразвивающая программа "Говорящие картинки" Косинова Марина МихайловнаПрограмма предназначена для детей старшего дошкольного возраста с ОНР, срок реализации Программы 1 год.Файл dopolnitelnaya_obshcherazvivayushchaya_programma.docx
Роль практики наставничества в повышении качества образования Гайтрова Елена Анатольевнакраткие итоги практики наставничества в школеPackage icon doklad_gaytrova_1.zip
3Д моделирование в ДОО. Создание плоскостных и объемных моделей с помощью 3Д ручки и 3Д принтера Qixels (квикселс) Пирожкова Ольга НиколаевнаВ современном мире очень важно создать оптимальные условия для физического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка-дошкольника. Прекрасным инструментом, способствующим расширению детского кругозора, развитию пространственного мышления, моторики рук и творчества является использование в работе с дошкольниками технологии 3D-моделирования.PDF icon ispolzovanie_s3d_ruchki_i_3d_printera.pdf
Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности старших дошкольников. Кольдяева Марина ЮрьевнаОрганизация детского экспериментирования старших дошкольников способствует развитию познавательной активности, творческих способностей, приобретению начальных умений и навыков исследовательского поведения, которые позволят им стать успешными в школе и быть активными участниками «Школьного технопарка».Файл detskoe_eksperimentirovanie_kak_sredstvo_razvitiya_poznavatelnoy_aktivnosti_starshih_doshkolnikov.docx
Занятие внеурочной деятельности "Эрудит" "В царстве смекалки" Кротова Ольга ЕвгеньевнаФайл v_carstve_smekalki_1_klass.docx
Культура Урала в содержании дошкольного образования Екимова Елена ВячеславовнаВ настоящее время народное искусство широко применяется в художественном воспитании детей. Разнообразные образцы народного творчества используются на занятиях и в оформлении детских садов. Знакомство с народным декоративно–прикладным искусством способствует решению сложнейших задач - расширение у детей художественных представлений, становление художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему миру. Этот вид искусства близок к детям, он привлекает их яркостью, нарядностью оформления, декоративностью выполнения. Богатство вариантов изображений создается за счет интерпретации схем, символов, вариативности элементов. Углубленное изучение семантики народного орнамента дает целостное, осознанное представление о народном творчестве. Эту работу необходимо осуществлять на основе интегрированных занятий, объединенных одной темой. Отражение жизни народа, его опыта, духовного мира является содержанием фольклора, который в свою очередь позволяет активно перейти к краеведческому направлению. Файл st_170.docx
Программа внеурочной деятельности для 7 класса по английскому языку Орлова Екатерина АндреевнаФайл vnd_7_zanimatelnyy_angliyskiy.docx
Урок литературы 5 класс "В. Свинцов. Рассказ "Клыч-клу-у" Руденко Светлана СергеевнаДанный урок можно проводить в рамках внеклассного чтения или при использовании регионального компонента на уроках литературы Алтайского краяФайл met._razrabotka_uroka_5_kl._svincov_klych-klu-u.docx
"Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей "методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений Зубанёва Елена ВладимировнаТематическая картотека игр с Су-Джок.Package icon arhiv_zip_-_winrar.zip
Урок русского языка в 3 классе "Правописание парных согласных в корне слова" Кангина Светлана ИвановнаУрок русского языка построен в соответствие с ФГОС, на уроке представлены орфографическая работа, создание проблемных ситуаций, словарная работа, закрепление пройденного и изучение нового материала, использование ТСО, карточек, индивидуальная и парная работа, задания разного уровня сложностиMicrosoft Office document icon urok_parnye_soglasnye.doc
Выразительное чтение на уроках башкирской литературы Иркабаева Гульназ АйдаровнаMicrosoft Office document icon vyr_chtenie_na_urokah_bashkirskoy_literatury.doc
Программа по правовому образованию для детей старшего дошкольного возраста "Я ребёнок и я имею права" Крачковская Ляля ВикторовнаPDF icon programma-ya-imeyu-prava.pdf
Родительское собрание "Как помочь ребенку стать успешным" Жварыгина Наталья ВикторовнаMicrosoft Office document icon kak_pomoch_rebenku_stat_uspeshnym.doc

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <p> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may post code snippets. You should type [:snippet:snippet_name:] in text, where "snippet_name" - the machine name of desired snippet.