Бюллетень №11
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Нетрадиционные формы урока литературы как средство активизации читательского интереса учащихся | Игнатова Вера Васильевна | Представленный материал является описанием практического педагогического опыта учителя литературы по использованию приемов активизации читательской активности и формирование навыков внимательного чтения. Вниманию читателей представлена такая форма работы на уроке, как создание "киносценария" эпизода литературного произведения | ignatova_v.v._netradicionnye_formy_uroka_literatury_kak_sredstvo_aktivizacii_chitatelskogo_interesa_uchashchihsya.pdf |
Урок "Пермяк - солёные уши". | Сарамотина Любовь Михайловна | Урок краеведения в 4 классе. | urok_kraevedeniya.docx |
Современные технологии в работе с детьми раннего возраста | Шопенская Елена Александровна | В работе описывается использование педагогом технологии сенсорного воспитания с детьми раннего возраста. формы организации сенсорного воспитания, к числу которых относятся занятия, имеющие взаимозависимый характер и одновременно различающиеся по количеству участников и целевым ориентирам | tehnologiya_sensornogo_vospitaniya_detey_rannego_vozrasta.docx |
Технология проблемного обучения. Теоретические сведения. | Щапова Оксана Валентиновна | Технология проблемного обучения. Теоретические сведения. Доклад на заседании РМО | vazhneyshey_celyu_sovremennogo_obrazovaniya_yavlyaetsya_vospitanie_uchenikaprez_3.docx |
Методическая разработка "Технологическая карта урока 6 класс" | Галич Людмила Юрьевна | разработка технологической карты современного урока английского языка по ФГОС в 6 классе по теме "Здоровье", открытие нового знания, учебник В.П. Кузовлева,Н.М.Лапа и др. | tehnologicheskaya_karta_uroka6_klass_galich_-_kopiya.doc |
«Формы организации позитивной социализации дошкольников» | Фазылова Диляра Таминдаровна | семинар - практикум | seminar-prak._pozitivnaya_socializaciya_fazylova_d.t.docx |
Разработка урока по произведению Джавдата Тарджеманова "Тукран малае Шуктуган" | Фадеева Нина Валентиновна | Разработка урока по произведению Джавдата Тарджеманова "Тукран малае Шуктуган" для 6 класса татарской школы по ФГОСу. | zhvad_trzhemanov._tukran_malae_shuktugan.pdf |
Тема красоты и гармонии в стихотворениях М.Ю.Лермонтова | Шигапова Бария Халитовна | Урок литературы в 6 ом классе «Тема красоты и гармонии в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Листок», «На севере диком…», «Утес» Цель: ознакомить учащихся со стихотворным наследием М.Ю.Лермонтова; продолжить обучение чтению с вдохновением и анализу стихотворного текста; углублять работу над понятием антитеза» воспитывать эмоциональную сферу учащихся, стремление к дружескому общению. | tema_krasoty_i_garmonii_v_stihotvoreniyah_m.docx |
Формирование здоровьесберегющей среды как фактор успешной адаптации в школе | Миннибаева Резеда Милисовна | Здоровье школьников – одно из важных условий благополучия школы, ее успешности, поэтому главная задача образования – построить учебный процесс так, чтобы сохранить здоровье школьников. | formirovanie_zdorovesberegyushchey_sredy_kak_faktor_uspeshnoy_adaptacii_v_shkole.docx |
Опыт организации работы с молодыми специалистами с использованием "Циклов Колба". | Трифонова Людмила Борисовна | rabota_trifonova_lb_tomsk.docx | |
Упражнения для коррекции знаний и формирования познавательной активности детей-инвалидов | Цыремпилова Санжидма Жигжитовна | Для развития математической речи, абстрактно-образного мышления необходимы функционально-динамичные задания, которые могли бы переключать внимание, деятельность учащихся, развивать воображение, повышать эмоциональный фон. Такими заданиями могут стать устные упражнения, которые позволяют не только развивать познавательные способности учащихся, но и формировать ценностное отношение к обучению. | statya_cyrempilova_s.zh_.docx |
Проект "Приметы весны-перелетные птицы" | Панихидина Екатерина Александров… | p.docx | |
Особенности психолого-педагогического сопровождения школьников при преподавании дисциплин математического цикла. | Иванова Анна Иринчеевна | Данная статья, как рекомендация для учителей, работающих с детьми-инвалидами с разной функциональной асимметрией полушарий головного мозга и типом восприятия. | statya_ivanova_a.i.docx |
Конспект праздника "День славянской письменности" | Чекина Галина Владимировна | Конспект внеклассного мероприятия "День славянской письменности " содержит методические рекомендации по организации праздника, посвященного создателям славянской письменности Кириллу и Мефодию. | scenariy_prazdnika.docx |
Эссе «Бережное отношение к личности» | Ланкина Елена Евгеньевна | Эссе «Бережное отношение к личности» | berezhnoe_otnoshenie_k_lichnosti.docx |
Конспект ООД «В поисках золотого ключика» по разделу: «Формирование элементарных математических представлений» с детьми средней группы. | Фокина Ольга Евгеньевна | v_poiskah_zolotogo_klyuchika.doc | |
"Во что играют ваши дети?" | Минкова Оксана Валерьевна | Сценарий родительского собрания в детском саду. | scenariy_roditelsk_sobraniya.doc |
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ | Шопенская Елена Александровна | Организация предметно-пространственной среды в группе раннего возраста | rpps_shopenskaya.doc |
Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное." | Козлова Алла Ивановна | Создать условия для контроля знаний по теме «Имя прилагательное» | kontrolnyy_diktant_po_teme_imya_prilagatelnoe.doc |
Обобщение знаний об имени прилагательном. | Козлова Алла Ивановна | Создать условия для развития умений работать с памяткой «Порядок разбора имени прилагательного», разбирать имя прилагательное как часть речи в том порядке, какой указан в памятке, определять изученные грамматические признаки имени прилагательного и обосновывать правильность их выделения | obobshchenie_znaniy_ob_imeni_prilagatelnom.doc |
Подготовка руки ребёнка к письму через ручной труд. | Долгих Наталья Юрьевна | podgotovka_ruki_rebyonka_k_pismu_cherez_ruchnoy_trud.docx |
Ваш комментарий