Бюллетень № 33

НазваниеАвторОписаниеФайл
Методика использования AR-VR технологий в образовании. Линькова Кристина СергеевнаФайл 39-2019_02_18_162627.docx
Активизация познавательной учебной деятельности учащихся на уроках физики с помощью создания проблемных ситуаций Никитонов Алексей ЮрьевичАктивизация познавательной учебной деятельности учащихся на уроках физики с помощью создания проблемных ситуацийPDF icon nikitonov_a.yu_.-konvertirovan.pdf
Методическая консультация Швецова Анна НиколаевнаPDF icon metodicheskaya_konsultaciya_.pdf
Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений молодого специалиста Швецова Анна НиколаевнаДанный материал будет полезен не только для завучей, но и для учителей - наставников для работы с молодыми учителямиPDF icon diagnosticheskiy_material_dlya_vyyavleniya_professionalnyh_zatrudneniy_molodogo_specialista.pdf
Программа внеурочной деятельности "Ступени доброты" Колыхалова Юлия ГеннадьевнаПрограмма духовно-нравственного направления рассчитана на 102 часа. Срок реализации - 3 года (7, 8, 9 классы). Занятия проводятся 1 раз в неделю, ориентирована на обозначенные новыми стандартами общего образования направления воспитательной работы в школе.Файл stupeni_dobroty_programma.docx
Конспект беседы на тему: «Домики для птиц» Воронина Наталья ВикторовнаДанный конспект содержит информацию, предназначенную для детей средней группы, о разнообразии «домиков» для птиц. Изложение знаний в форме беседы способствует формированию представлений о птицах у дошкольников.Microsoft Office document icon konspekt_besedy.doc
«Томская область в математических задачах» Сборник математических задач для 1-4 класса. Трофимова Ирина АнатольевнаПриоритетной целью современного образования является развитие личности человека. В августе 2014г. на съезде учителей Томской области губернатор Сергей Анатольевич Жвачкин затронул вопрос о более глубоком изучении природы родного края, так как в современных условиях мы должны формировать экологическое мировозрение. В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС нового поколения, перед нами стоит одна из основных задач образовательной деятельности формирование творческой личности обучающегося, способного к самообразованию, саморазвитию, инновационной деятельности. Решение этой задачи видим в разнообразных формах индивидуализации деятельности каждого обучающегося, в совершенствовании его творческой индивидуальности. Таким образом мы решили разработать сборник задач для начальной школы, который расширить кругозор в области краеведения и биологии, а также позволяет рассуждать, сравнивать и делать выводы. Представленный материал отражает результаты нашей многолетней творческой деятельности. Владея теоретическими знаниями в области математики и природоведения нами разработаны и составлены задачи разных типов по основным разделам для начальных классов. Решение таких задач, которые представлены в сборнике, способствуют реализации компетентностного подхода в обучении. Основой задач послужили цифровые данные материалов газет, журналов, статистических справочников и энциклопедий о Томской области. Цель сборника: помочь учителю, особенно начинающему, в изучении и решении учащимися познавательных задач по математике, на основе краеведения. Задачи данного пособия могут быть использованы при проведении устного счёта, математических разминок, математических диктантов ,для закрепления и повторения материала, для индивидуальной работы, для дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы учащихся, при самостоятельной подготовке дома, для проведения внеклассных мероприятий, на занятиях математического кружка или кружка по природоведению. Задачи составлены с учётом принципов межпредметности, что позволяет обогатить знания учащихся по географии, природоведению, экологии, краеведению. Кроме того, задачи сборника позволяют учителям начальных классов активизировать учебный процесс, развивать у обучающихся мышление, внимание, память, речь, воображение. Материал может быть интересен учителям начальных классов, обучающимся и родителям. Актуальность. Умение решать задачу является высшим этапом познании математики и развития обучающихся. С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения, связанные с анализом текста, с выделением главного в условии, составлением плана решения, проверкой полученного результата и, наконец, развитием речи обучающихся. В ходе решения текстовой задачи формируются умение переводить ее условия на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и других смежных предметов. Человечество уже много сотен лет решает задачи разного плана. Задачи ставила перед человеком природа, защита собственной жизни, постройка жилища. В зависимости от решения жизнь была то легче, то труднее. Главной проблемой в обучении математики является решение текстовых задач. Трудности с решением задач объясняется тем, что не всегда интересны условия задач. Мы решили создать сборник с интересными задачами, а также познакомить обучающихся с животным миром и географическим положением нашей Томской области. Овладение учащимися умением решать задачи оказывает существенное влияние на их интерес к предмету. Обучение решению задач является долгим и трудным процессом, в ходе этого процесса мы планируем такие результаты: Личностные результаты обучения учащихся:  самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;  готовность и способность к саморазвитию;  способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;  заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;  готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;  владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). Метапредметные результаты обучения:  владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);  понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;  активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;  умение работать в информационной среде. Предметныу результаты обучения учащихся:  умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;  умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики,  представлять, анализировать и интерпретировать данные. Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Данные задания способствуют расширению кругозора детей, поднятию их общего культурного уровня. Пособие ориентировано на учебники математики для начальной школы. Задания, представленные в пособии, эффективны для развития логического мышления, внимания, математической интуиции, культуры мышления, речи. На страницах задачника дети встретятся с привлекательными иллюстрациями, что вызовет у них эмоциональный отклик и превратит обучение в радостное событие. Файл novyy_zadachnik.rar
Формирование представлений о птицах у детей средней группы детского сада Воронина Наталья ВикторовнаДанная методическая разработка содержит информацию, предназначенную для применения в работе воспитателей в средней группе детского сада с целью формирования представлений о птицах. В ней раскрывается значение природы в воспитании и развитии дошкольников, содержание знаний о птицах в программах дошкольного образования и методических пособиях, характеристика форм и методов формирования представлений о птицах у детей средней группы детского садаMicrosoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_vkr.doc
План -конспект урока дизайна на тему:«Орнамент. Происхождение и назначение. Стилизация. Основные законы композиционного построения орнамента. Характерные черты орнаментов. Виды орнаментов» Составители: Герасименко Т.Б., Терентьева Г.А. Герасименко Татьяна БорисовнаЗнакомство с орнаментом, основными правилами и особенностями составления. Составление мотива.Файл plan_konspekt_uroka_terentevoy_gerasimenko.docx
Конспект индивидуальной консультации для родителей «Как помочь ребенку 4 лет преодолеть застенчивость» Родина Татьяна АлексеевнаКонспект предназначен для работы с родителями по преодолению психологических затруднений в общении (застенчивости) у детей среднего дошкольного возраста Файл konspekt_individ._konsul._dlya_rod._v_sred._gr.docx
Программа просвещения родителей о ФГОС Ольховская Валентина Владимировн… дается понятие о данных стандартах образования, знакомят с направлениями, представлены занятия работы с родителямиMicrosoft Office document icon programma_prosveshcheniya_roditeley_o_fgos.doc
Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста лепбук «Нетрадиционная техника рисования» Севастьянова Ирина РафиковнаЛепбук «Нетрадиционная техника рисования»-это наглядно-дидактическое средство обучения, используя которое, ребенок на практике имеет возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Нетрадиционные техники рисования помогают развивать пространственное мышление, глазомер, координацию. Ведь ребенку нужно связать единой композицией соотношение размеров деталей и гармонично их расположить на листе. При работе над сложной декоративной композицией ребенок учится планировать свои действия, выбирать подходящий материал. Для него очень важно понимать, что он может создать что-то своими руками. Работа с лепбуком отвечает требованиям ФГОС к предметно-развивающей среде: информативен, полифункционален. Способствует развитию творчества, воображения, что соответствует целевым ориентирам на этапе завершения дошкольного детства. Хорошо подходит для занятий в подгруппах, где одновременно будут заняты несколько детей и индивидуально с ребенком, в свободной деятельности. Можно выбрать задания под силу каждому. Microsoft Office document icon metodicheskoe_posobie_po_hudozhestvenno.doc
Новогоднее представление Хлопкова Марина СергеевнаНовогоднее представление предназначено для учащихся начальной школы. Новогодние игры, стихи, сценки, песни,танцы.Файл scenariy_novogodnego_predstavleniya_2018g.docx
Методическая разработка открытого урока Солдатенко Светлана Владимировнанаписание не с глаголамиФайл soldatenko_s.v._otkrytyy_urok.docx
Биохимия ротовой жидкости Синицына Надежда ГеннадьевнаВрач должен знать состав и функции слюны, так как особенности настоящего времени (социально-демографияеские причины, рост случаев инфицирования через кровь СПИДом и другими опасными заболеваниями, распространение наркомании и т.п.) делают необходимым поиск новых, неинвазивных и безопасных методов диагностики и контроля состояния пациентов. В этом отношении анализ слюны представляет собой одну из наиболее значительных альтернатив анализу крови, в ряде случаев не только дополняя его, но даже заменяя.Microsoft Office document icon biohimiya_rotovoy_zhidkosti.doc
Бинарный урок по физике и химии в 8 классе по теме «Электрический ток в жидкостях. Электролиты.» Тетерина Наталья ВасильевнаТип урока урок «открытия» нового знания Вид урока урок -исследование Предметные результаты формирование первоначальных систематизированных представлений о электролитах, электролитической диссоциации , причины диссоциации водных растворов солей, щелочей, кислот; овладение навыками безопасного обращения с веществами (кислотами), используемыми в лабораторных работах; формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и физическими процессами, происходящими в микромире; формирование первоначальных представлений о химической сущности физических явлений ; усвоение основных идей атомно-молекулярного учения о строении вещества. Бинарный урок «Электрический ток в различных средах. Электролиты.» в 8 классе, урок 2-х учителей физики и химии, на котором этап актуализации знаний по теме «Электрический ток» и организация практической работы осуществлялся учителем физики, а этапы «Открытия нового знания», «Первичного закрепления»-учителем химии. Урок носил практико-ориентированный характер и формировал единство и взаимосвязь физико-химических процессов в природе. Такие уроки помогают учащимся найти и постичь единые закономерности смежных наук, эффективно формируют естественно-научное мировоззрение. А также такие уроки взаимообогащают учителей, способствуют развитию творческого потенциала учителя и его профессионального роста.Файл binarniy_urok_fizika-himiya_elektrolity.rar
Проект Полевых Тамара ВикторовнаРабота с родителями по реализации проекта "НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ"Файл proekt.docx
Информационный проект "Страноведение. Города Германии" Полевых Тамара Викторовна Данная работа выполнена обучающейся 9 класса, изучающая немецкий язык. В работе идет описание достопримечательностей городов Германии. Microsoft Office document icon informacionnyy_proekt.doc
ВОВЛЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ. Безбородых Фаина ЕвгеньевнаВОВЛЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ. Файл bezborodyh_f.e._7_shkola.docx
Исследовательский проект "Мое село" Полевых Тамара ВикторовнаПроект по изучению истории своего села, прошлое, настоящее, будущее.Файл moyo_selo.docx
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" Нарожный Иван НиколаевичРабочая программа по внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 3 «Б» класса составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12. 2010 № 1897; • СанПиН 2.4.2.2821 – 10 с последующими дополнениями и изменениями «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях; • Учебного плана «Райковская СОШ им. Н. И. Носова» Файл programma_podvizhnye_igry_3_b.docx
Программа «Методика обучения учащихся решению расчетных задач на выведение молекулярных формул органических веществ». Некрасова Светлана МарьяновнаМатериалы педагога-наставника для молодых учителей химии. Особое внимание уделено Microsoft Office document icon metodika_obucheniya.doc

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <p> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may post code snippets. You should type [:snippet:snippet_name:] in text, where "snippet_name" - the machine name of desired snippet.