Бюллетень № 52
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Паспорт методики "Наставники, не рядом, а вместе!" | Сыромятникова Мария Владимировна | В целях создания дополнительных условий для эффективной ресоциализации подростков, отбывающих наказание или находящихся в конфликте с законом, разработана программа краткосрочного наставничества «Наставники: не рядом, а вместе!», которая предполагает регулярное взаимодействие волонтера-наставника с одним наставляемым на протяжении 3-6 месяцев. | pasport_metodiki_nastavniki_ne_ryadom_a_vmeste_irkutskaya_oblast.pdf |
Рабочая программа "Баскетбол" | Протодьяконова Екатерина Василье… | Программа «Баскетбол" составлена для группы спортивно-оздоровительного обучения: - 1 года обучения (учащиеся 9 класса); - 2 года обучения (учащиеся 10 класса); - 3 года обучения (учащихся 11 класса). | programma_basketbol.docx |
Статья «Применение активных методов обучения на уроках в начальных классах» | Подшивалова Лариса Юрьевна | В статье представлена одна из технологий, которую я использую в своей работе. Это технология - активные методы обучения, которые помогают развить мотивацию к обучению, учат детей самостоятельно добывать знания, поддерживают интерес к предмету, а также развивают коммуникативные навыки. | statya_primenenie_aktivnyh_metodov_obucheniya_na_urokah_v_nachalnoy_shkole.docx |
Интегрированный урок "Шахматы и английский язык" | Бурнашева Нурия Джакфаровна | Тема занятия: Шахматные фигуры. Цели: 1.Рассмотреть названия шахматных фигур, названия горизонтальных и вертикальных линий, диагоналей . 2. Формировать способность действовать в уме, способствовать развитию памяти, внимания, воображения, мышления, умения анализировать свои ошибки и их преодоления. 3. Развитие ребёнка при сохранении здоровья , воспитание морально-волевых качеств . Умение общаться с партнёром во время шахматной партии. | shahm_urok.doc |
Праздник "День Здоровья" | Болдырев Игорь Владимирович | prazdnik_den_zdorovya.docx | |
Консультация для родителей: "Игра-важный этап в жизни ребенка" | Дегтярева Юлия Николаевна, | Игра-важный этап в жизни ребенка | konsultaciya_dlya_rod-ey_igra.pdf |
Проект "Бабушкин сундук" | Вехова Елена Петровна | Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина. | babushkin_sunduk.docx |
Рабочая программа по истории для 10-11 классов(ФГОС СОО) | Курбанова Елена Анатольевна | rabochaya_programma_po_istorii_10-11_klass_fgos_soo.docx | |
Проект на тему: «Современные деньги России и других стран» | Переведенцева Мария Викторовна | Тема «Современные деньги России» является первым этапом изучения раздела «Современные деньги России и других стран» в курсе «Финансовая грамотность -4 класс». Данная тема носит прикладной характер и знакомит учащихся с денежными единицами России. Второклассники имеют представления о денежных единицах страны, но эти знания ситуативны и поверхностны. Грамотно организованное учителем занятие конкретизирует и систематизирует знания учащихся через организацию мини - исследований с денежными купюрами/монетами и решение практико-ориентированных задач. Именно эти первые шаги помогут заложить основу формирований финансово- грамотной личности. | proekt.tema_sovremennye_dengi_rossii.doc |
«Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с помощью СУ-ДЖОК терапии». | Комарова Юлия Валерьевна | Су-Джок терапия, как нетрадиционная здоровьесберегающая технология. | proekt_razvitiemelkoy_motoriki_s_pomoshchyu_su-dzhok.docx |
Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС (из опыта работы) | Фомина Татьяна Владимировна | В статье описана работа на уроках с использованием системно-деятельностного подхода. Показаны этапы урока, методы, формы работы и преимущества данного подхода. | sistemno_-_deyat._podhod.docx |
Диалектная лексика | Швецова Галина Витальевна | Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся | rabota.docx |
"Песочная терапия - одна из разновидностей игровой терапии." | Поплевина Светлана Александровна | Использование песочной терапии в работе с дошкольниками. | pesochnaya_terapiya.docx |
Особенности формирования читательской компетентности учащихся в 3 классе | Новикова Наталья Николаевна | osobennosti_formirovaniya_chitatelskoy_kompetentnosti_uchashchihsya_v_3_klasse.docx | |
Конспект урока физики 9 класс " Электромагнитная индукция" | Косменюк Татьяна Ивановна | yavlen._elektr._indukcii.doc | |
Консультация для родителей "Как вырастить чистюлю? Советы Мойдодыра" | Худикова Наталья Юрьевна | kak_vyrastit_chistyulyu_avtosohranennyy.docx | |
Презентация "Виды графики" | Кудрявцева Елена Евгеньевна | Презентация "Виды графики" | samostoyatelnaya_rabota_nepozicionnye_sistemy_schisleniya.doc |
К. Паустовский «Барсучий нос». Особенности художественного текста. Урок литературного чтения. | Черемнова Ирина Валерьевна | Технологическая карта урока литературного чтения по учебнику «Литературное чтение» 3 класс Авторы: Л. Ф. Климанова и др. | moy_urok.docx |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. | Лялина Людмила Алексеевна | Главная задача в этом направлении – вызвать интерес у ребенка к народному творчеству, декоративно-прикладному искусству, некоторым историческим событиям, связанным с родным краем, и очень важно, чтобы интерес этот сохранялся с раннего детства.Чтобы воспитывать в человеке чувство гордости за свою Родину, надо с детства научить любить природу, которая его окружает, свой город, край, где он родился и вырос, познакомить с культурными традициями своего народа (песни, танцы) привить любовь к искусству и народному творчеству | statya_dlya_nastavnika.docx |
Ваш комментарий