Бюллетень № 40

До окончания приема научно-методических материалов осталось: 
10/31/2019, 23:59:00
НазваниеАвторОписаниеФайл
Разработка мероприятия-праздника, посвященного 23 февраля - Дню Защитника Отечества! Савченко Юлия ВладимировнаПраздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.PDF icon 23_fevralya_-_starshaya_i_podgotovitelnaya_1.pdf
План работы с молодым педагогом Евдокимова Светлана ГригорьенаФайл moe_nastavnichestvo.docx
Презентация, в рамках работы школьного клуба патриот, посвященная 100-летию ВЛКСМ Савченко Евгений ВалерьевичРабота посвящена работе школьного клуба "Патриот" в рамках празднования 100-летия со дня основания ВЛКСМPDF icon 100_let_vlksm.pdf
Презентация работы школьного клуба "Патриот" МБОУ СОШ №60 под руководством учителя истории и обществознания Бугаевой Л.Н. и учителя информатики Савченко Е.В. на примере одной из акций :"Есть памятная доска при входе в школу..." Савченко Евгений ВалерьевичПатриотическое воспитание - составная часть воспитания нравственного. Оно всегда являлось и является одной из важнейших задач современной школы. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянной готовности ее защищать. Программа клуба «Патриот» ставит своей задачей воспитывать у школьников чувство гордости за свою Родину, свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого, формирование патриотического сознания учащихся. Цели и смысл работы заключаются в формировании у учащихся реальных понятий добра и зла, высокой себестоимости нравственных ценностей, обращения и сознания к высоким идеалам, которые имели место в отечественной истории, и создания у них самостоятельных представлений о достойном, общемировом значениях и самоценности России. Способствовать воспитанию поколения убежденных, благородных, готовых к подвигу, тех которых называют коротким и емким словом - «Патриот». Программа работы школьного патриотического клуба учитывает сложившуюся структуру воспитания в школе и предполагает систематизацию, разграничение, сочетание и взаимодействие всех структур. Уроки истории, литературы, географии дают широкие возможности для патриотического воспитания в ходе изучения этих предметов. Исторические события, отражающие героизм русского народа, его верность идеалам, подвиги во имя Родины, бесстрашие, смелость, победы над врагами. Знакомство с ними на уроках истории способствует воспитанию патриотических чувств у школьников. Изучение творчества русских поэтов и писателей, рассказывающих в своих произведениях о подвигах, сражениях, полководцах и простых солдатах на уроках литературы обязательно заложит в души детей патриотические чувства. Просторы Родины, особенности ее ландшафта, природные условия, создание и развитие экономических центров также не оставит равнодушными молодые сердца. Патриотическое воспитание немыслимо без подвижнического труда учителей на уроках. Поэтому в программу работы «Патриот» включены интегрированные уроки как пример синтеза и взаимосвязи обучения и воспитания. Заведуют клубом «Патриот», являясь их бессменными лидерами, два учителя: Бугаёва Людмила Николаевна – учитель истории и обществознания, и учитель информатики – Савченко Евгений Валерьевич. Всегда помогают им в этом нелёгком деле директор школы – Авилова Ирина Владимировна и зам. директора по Воспитательной работе – Сафонова Зоя Ивановна. А теперь о сути работы клуба на примере одной из значимых акций… Содержание работы. На здании нашего образовательного учреждения (МБОУ СОШ №60 Левобережного района городского округа города Воронеж) находится памятная доска с указанием имени погибшего в ДРА воина-интернационалиста Просвирина Петра Михайловича, выпускника нашей школы, офицера и Героя. Она напоминает всем нам о его подвиге при входе в наше образовательное учреждение. Школьный клуб «Патриот» уже на протяжении многих лет неустанно ведёт работу по патриотическому воспитанию учащихся. Учащиеся клуба «Патриот» ведут работу по сохранению памяти о подвиге Петра Просвирина, который спас жизни солдат, попавших в засаду, но сам при этом погиб. В результате этой акции мы нашли сослуживцев П. Просвирина, с которыми завязалась переписка, обмен информацией о службе Петра, обмен фотографиями. Мы сплотили всех неравнодушных учащихся разных школ, районов, города, области, кто начал и у себя вести такую же по сути поисково-уточняющую работу по всем тем погибшим, имена которых красуются на барельефах Памятных досок при входах в образовательные учреждения. К нашей акции присоединилось военное образовательное учреждение ВУНЦ ВВС ВВА им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, где обучается сын спасенного солдата Петром Просвириным Антон Сидоренко. Он решил стать офицером в честь подвига П. Просвирина и приехал поступать именно в нашу военную Академию. Антоном Сидоренко в честь подвига и памяти о спасшем отца ст. лейтенанте было посажено «Дерево Памяти» на Аллее Памяти при Музее-Диорама в г. Воронеже. Совместно с ВУНЦ ВВС ВВА, Музеем-Диорамой г. Воронежа проводятся все мероприятия, касающиеся Патриотического воспитания подрастающего поколения. В результате долгой и кропотливой переписки с различными ведом-ствами на различных уровнях было дано поручение губернатору Воронежской области и мэру г. Воронежа Министром Обороны С.К. Шойгу и лично Президентом РФ В.В. Путиным о том, чтобы могила и памятник Петра Просвирина были восстановлены. И это было сделано! Скромно, но именно так, как хотела мама Петра Просвирина…На приподнятом постаменте стоит памятник Офицеру и Герою…Чтобы всем было видно издалека, что там лежит ее сын и Герой, который отдал свою жизнь ради других и мира на нашей Земле!PDF icon vruchenie_pamyatnyh_medaley_-_pamyati_petra_prosvirina_i_30-letiyu_vyvoda_sovetskih_voysk_iz_dra.pdf
План наставника Очур-оол Светлана СалчаковнаЦель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: оказание методической помощи молодому специалисту в: - повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности; - изучении нормативно-правовой документации; - помощь в ведении документации вожатого (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);Файл plan_nastavnika.docx
программа "Детская йога. Маленькие йожки" Боголюбова Ирина ВладимировнаПрограмма спортивно-оздоровительного направления для детей среднего возраста. 26 занятий, 1 раз в неделю по 20-25 минут.Файл programma_detskaya_yoga_malenkie_yozhki.docx
Конспект интегрированного занятия "Брейн-ринг" Рудкович Анна ВикторовнаКонспект интегрированного подгруппового занятия с детьми старшей группы "Брейн-ринг", цель которого систематизировать, углубить и обобщить опыт и знания детей для использования их в практической деятельности. Файл konspekt_breyn-ring2.docx
Статья воспитателя детского сада Савченко Юлии Владимировны «Разноплановые дидактические игры в детском саду с дошкольниками» Савченко Юлия ВладимировнаСтатья посвящена дошкольному детству и роли в нем дидактической игры. Суть дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. И эти задачи, которые ставит и решает дидактическая игра, в полной мере соответствуют тем, что ставят перед воспитателями ФГОСы на данный момент.Файл raznoplanovost_didakticheskih_igr_v_detskom_sadu_s_doshkolnikami.docx
Презентация в рамках работы школьного клуба "Патриот", посвящённая Детям Войны "Дети войны о войне!" Савченко Евгений ВалерьевичО войне написано много книг, песен, стихов. Много воспоминаний записано самими участниками войны, их родными, школьниками и студентами. Мы хотим вам рассказать, опираясь на воспоминания очевидцев, о тех трудностях, лишениях, страхе, выпавших на долю детей, которым в 1941 году было от двух до семнадцати лет. Они, может быть, не помнят в подробностях многого, но главное в памяти детей всегда остаётся. И это доказано наукой: психологией, медициной, это подтверждает сама жизнь. Почему мы выбрали именно эту тему? Потому, что нам хочется рассказать о простых людях, которые в годы войны были детьми и испытали на себе все её тяготы. Эти дети понятия не имели о том, что такое фашизм. Они даже слово такое не слышали. Но, пришла беда. И каждый день, час, которые они пережили в годы войны, их учили новым словам: немцы, фашисты, фашизм, мадьяры, овчарки, колючая, проволока, концентрационный лагерь… Они выжили вопреки судьбе, которая готовила им беды, рабство и смерть. Они стали рабочими, учителями, представителями разных профессий. Именно их руками в шестидесятые – восьмидесятые годы построены новые дома, заводы, фабрики; именно они стояли у станков, пекли хлеб, учили и лечили детей. Их пока ещё много. Это наши бабушки и дедушки, а некоторые уже прабабушки и прадедушки. PDF icon voyna_glazami_detey_voyny_-_2019.pdf
Сценарий игры для детей подготовительной группы детского сада, посвященной Конституции РФ Савченко Юлия ВладимировнаИгра посвящена одной из замечательных дат нашей Родины, которую мы будем отмечать 12 декабря. Это День Конституции РФ.PDF icon igra_-_viktorina_konstituciya_rf_scenariy.pdf
Методическая разработка "Дидактическая игра в формировании глагольной лексики детей старшего дошкольного возраста" Родина Татьяна АлексеевнаФайл metodicheskaya_razrabotka_didakticheskaya_igra_v_formirovanii_glagolnoy_leksiki_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx

Ваш комментарий

Default

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <b> <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <del> <dl> <dt> <em> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6> <i> <li> <ol> <p> <pre> <quote> <s> <strike> <small> <span> <strong> <u> <ul> <noindex> <!-->

    Разрешённые инлайн-стили: background-color, color, font-size, font-family, float, border, border-width, width, text-align, vertical-align, clear.

    Добавить rel="nofollow" для всех ссылок: Да

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may post code snippets. You should type [:snippet:snippet_name:] in text, where "snippet_name" - the machine name of desired snippet.