Бюллетень №2
Название | Автор | Описание | Файл |
---|---|---|---|
«Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе» | Крылова Ирина Константиновна | Образование, полученное в начальной школе, служит базой, фундаментом для последующего освоения знаний. Основная задача государственного стандарта нового поколения состоит в том, чтобы обеспечить ребенка качественным образованием на первой ступени обучения. В современной начальной школе ребенка недостаточно обучить только чтению, счету и письму. Считаю, что наша задача сегодня - научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья, чтобы затем, перейдя в среднюю школу и далее, ребята могли уже самостоятельно их применять. Свои уроки я стараюсь строить, ставя перед собой и учениками именно эту цель: как сохранить и укрепить здоровье? Для этого я использую приемы здоровьесберегающих технологий. | krylova_irina_konstantinovna.docx |
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей 2 младшей группы и воспитывающих взрослых | Сахабутдинова Елена Александровн… | В данной работе представлен практический опыт включения родителей в непосредственную образовательную деятельность | moyo_otkrytoe.pdf |
Рабочая программа по курсу ОРКСЭ "Основы светской этики" | Смолина Татьяна Яковлевна | planirovanie_smolina_t.ya_.docx | |
Конспект открытого занятия "Весенний переполох" | Антонова Ирина Александровна | konspekt_otkrytogo_zanyatiya_vesenniy_perepoloh.pdf | |
Внеклассное занятие Россия - наше Отечество | Белобородько Татьяна Ивановна | ||
Уроки русского языка в 7 классе в модульной технологии при изучении темы «Причастие» | Майорова Наталья Владимировна | metodicheskaya_razrabotka_mayorova_n.v.docx | |
Создание условий для работы с различными категориями обучающихся | Некрылова Елена Евгениевна | Представлен опыт работы учителя по оказанию адресной помощи детям с особыми образовательными потребностями: одаренным детям, детям с ОВЗ, из неблагополучных семей, с девиантным поведением | adresnaya_pomoshch_detyam_s_op.docx |
Рабочая программа по биологии для 5 класса | Багеева Раиса Михайловна | Рабочая программа по биологии для 5 класса составлена в свете требований ФГОС. В данной рабочей программе даётся календарно-тематическое планирование, требования к результатам обучающихся в конце изучения курса "Биология 5 класс". | biolfgos5klass.docx |
Тренировка образной памяти как средство привития интереса к чтению | Шешенина Юлия Викторовна | Чаще всего проблема того, что читая текст, ученик не понимает смысла прочитанного, кроется в неспособности коры головного мозга построить образ при чтении текста. Одним из путей решения, позволяющим построить образ при чтении, является развитие образной памяти. Подобраны методики развития образной памяти, основанные на различного рода мнемотехниках. | trenirovka_obraznoy_pamyati.doc |
ФОРМИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ | Коржова Наталья Вячеславна | Итоговый творческий проект (анализ и обобщение опыта по развитию творческих способностей обучающихся) | itogovyy_tvorcheskiy_proekt.docx |
Организация деятельности школы в обеспечении достижений метапредметных результатов ФГОС ООО | Гогова Татьяна Александровна | Организация деятельности школы в обеспечении достижений метапредметных результатов ФГОС ООО | organizaciya_deyatelnosti_shkoly_v_obespechenii_dostizheniy_metapredmetnyh_rezultatov_fgos_ooo.docx |
Методическое руководство по применению народной куклы «Кубышки-травницы» как средства духовно-нравственного воспитания дошкольников. | Хабарова Валентина Яковлевна | Чтобы донести до сознания дошкольников, что они являются носителями русской народной культуры, воспитать ребят в национальных традициях, необходимо обратиться к истокам русской народной культуры и, в первую очередь, к народной игрушке, в том числе и рукотворной кукле. В работе указана схема изготовления куклы-травницы. | kubyshka_kukla.docx |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе ДОО: "Прогулка по Литературному лесу" | Кондращенко Александра Валерьевн… | dokument_microsoft_word_zanyatie.pdf | |
«Формирование нравственных качеств личности учащихся через проведение экологических акций и уроков чистоты» | Ларионова Ольга Александровна | Экологическое образование и воспитание в современной школе должно охватывать все возрасты, оно должно стать приоритетным. Экологическими знаниями должны обладать все.Экологической работой в школе, развитием экологического сознания своих учеников, я занимаюсь несколько лет. Мы с ребятами проводим различные природоохранные дела: конкурсы-выставки плакатов, рисунков, сочинений, рефератов, кроссвордов на экологическую тему, КВНы, турниры, выставки скворечников, экскурсии, благоустраивали наш поселок в рамках акции «Мы за чистый двор». | formirovanie_nravstvennyh_kachestv_lichnosti_cherez_provedenie_prakticheskih_ekologicheskih_akciy_i_urokov_chistoty.pptx |
Развитие творчества дошкольников в изобразительной деятельности | Киреева Ольга Георгиевна | Представлено описание использования различных технологий развития творчества у дошкольников в изобразительной деятельности | |
Разработка урока немецкого языка в 8 классе по теме "Путешествие по Германии" | Зуянова Ирина Александровна | razrabotka_uroka_nemeckogo_yazyka.docx | |
Совершенствование содержания образования по балкарскому языку и литературе | Башиева Фарида Мустафировна | ||
Организация повторения при обучении математики в основной школе | Романович Ольга Владимировна | metodicheskaya_rabota.pdf | |
Лекция-концерт "В мире музыкальных инструментов" | Ксенофонтова Екатерина Владимиро… | lekciya-koncert.docx | |
Артикуляционная гимнастика для детей. | Носкова Наталья Николаевна | artikulyacionnaya_gimnastika_dlya_detey.docx | |
«Кейсовая технология как метод обучения на уроках литературы» | Стрижкова Ирина Дмитриевна | Среди современных технологий и методов обучения в последнее время особое место в образовании занимает обучение кейс – методом. Кейс – метод совмещает в себе такие прекрасно зарекомендовавшие себя методы, как: метод проектов, ролевая игра, ситуативный анализ и многое другое. При решении общей проблемы на уроках литературы полезной оказывается совместная деятельность, которая позволяет всем учащимся полностью осмыслить и усвоить учебный материал, дополнительную информацию, а главное – научиться работать совместно и самостоятельно. | nauchno-metodicheskaya_rabota_strizhkovoy_i.d._-_kopiya.docx |
Вокальные методики в музыкальном образовании | Кудрицкая Елена Венидиктовна | Воспитание певческого голоса у детей с различным уровнем певческих навыков, вплоть до их отсутствия – одна из насущных задач музыкальной педагогики. В музыкальной практике используется ряд методик работы с неподготовленными детьми. | vokalnye_metodiki_v_muzykalnom_obrazovanii.doc |
Урок русского языка | Афанасьева Нина Владимировна | Урок русского языка предназначен для 2 класса по УМК "Перспектива". Тема урока : Лексическое значение омонимов, синонимов и омонимов в русском языке | urok_russkogo_yazyka_afanaseva_n.v.doc |
Дело,которому я служу... | Шакирова Талия Расыховна | Описан главный принцип работы учителя математики | delo_kotoromu_ya_sluzhu.docx |
Методическая разработка урока истории « Внутренняя политика Александра I 1801 – 18011 гг.» для 10 класса. | Власенко Людмила Валерьевна | Цели урока: Образовательная: создание условий для усвоения учащимися исторических фактов, связанных с попыткой реализации либеральных преобразований в стране в начале царствования Александра I; выяснение причинно-следственных связей между социально-политической ситуацией в стране с неудачами этих начинаний. Развивающая: развитие коммуникативных навыков, умений работать с различными видами источников, навыков исторического анализа. Воспитательная: создание условий для осознания и принятия учащимися либеральных ценностей, уважения к историческому прошлому страны, формирование активной жизненной позиции. Тип урока изучение нового материала, с элементами лабораторной работы в группах Методы обучения репродуктивные, частично поисковый, проблемный, ситуационный. Формы работы рассказ учителя, организация проблемной ситуации, групповая работа с источниками и документами, выступления представителей групп, ученические сообщения о личностях. На основе методики коллективного творческого дела, когда все этапы разработки, подготовки и проведения мероприятия реализуются в совместном творческом поиске педагога и учащихся. Средства: рабочий материал для работы в группах; видеозапись телепередачи; ресурсы Сети, библиотека, выставка периодических изданий. Место проведения: кабинет истории. Оборудование: 1. Презентация на электронном носителе, которая содержит базовую информацию по теме урока. 2. Компьютер 3. Проектор | vlasenko_l.v._uchitel_istorii.rar |
Урок- деловая игра по теме: "Площади многоугольников". | Горбунова Ирина Владимировна | Урок предназначен для проведения в 8 классе УМК Атанесян. Цели урока: — обобщить знания о площадях многоугольников; — расширить и углубить знания в ходе творческой работы; — вызвать интерес детей к занятию, показать связь изучаемого материала с жизнью. | urok_-_delovaya_igra_po_teme_ploshchadi_chetyryohugolnikov.docx |
Детско - взрослый проект "Огонь - друг или враг" | Антонова Ирина Александровна | Детско - взрослый проект "Огонь - друг или враг" Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности. | detsko-vzroslyy_proekt_ogon-_drug_ili_vrag.pdf |
"Подходы к формированию проектных умений педагогов ДОУ как основы педагогического творчества" | Пунполева Светлана Анатольевна | В методической работе по формированию проектных умений педагогов ДОУ были организованы активные методы и формы работы: дидактические и деловые игры, тренинги, практикумы, методики мозгового штурма, круглого стола. Такие формы позволили более оптимально сформировать ориентировочные основы действий в проектировании и активизировать творческое мышление; а также выявить авторский стиль деятельности педагогов детского сада. | statya_punpoleva_s_a.doc |
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» | Боровинских Ольга Михайловна | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ОУ. Интегрированное коррекционно-развивающее занятие для детей с нарушениями речи (2 класс).Технологическая карта коррекционно – развивающей игры-занятия «Волшебная подводная страна» | soprovozhdenie_detey_s_ovz.docx |
Рабочая программа по литературе для 10 класса | Радюкова Елена Викторовна | Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 10 класса (базовый уровень). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Сахаров В.И. Литература XIX века : учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / В.И. Сахаров, С.А. Зинин. – М.: Русское слово. | rabochaya_programma.literatura.10_klass.docx |
Конспект НОД по познавательному развитию "Огородные приключения" в старшей группе | Липухина Ирина Владимировна. | ogorodnye_priklyucheniya.docx |
Комментарии
Перед учителями стоит сегодня вопрос о современном уроке, меняется общество ученики другие. Как провести урок, повысить качество. Данный материал необходим для самосоверенствования.
Ваш комментарий